Последовательность установки была такова - сначала КОС:
- в начале установили кнопки в ручки передних дверей (проводки там не оказалось, поэтому пришлось отрезать штатный разъем кнопок, подпаивать провода и вести их через гофру двери к коричневым разъемам у передних дверей);
- установили 4 антенны (по одной в боковых стойках, под задней полкой, под центральной консолью - проводка вся была - просто подключили разъемы антенны в штатные места);
- далее установили так называемый "баззер" (пищалку) под задний бампер (снимать бампер полностью не пришлось - достаточно было снять его крепеж с левой стороны и аккуратно отогнуть его - проводки не было и ее пришлось тащить через гофру заднего бампера по левому заднему крылу к коричневому разъему за левым "бананом" заднего сиденья);
- после поменяли замок зажигания вместе с европейским иммо на "крутилку" с американским иммо (самое трудоемкое, поскольку пришлось снимать руль, нижнюю облицовку, приборку и т.п.);
- в конце прикрутили блок управления КОС на свое штатное место (дело это оказалось весьма "неудобным", поскольку изогнуться пришлось буквой "зю" - подключили в штатный разъем).
Далее установили блоки автозапуска:
- сами блоки разместили не под сиденьем, как сказано в инструкции, а в районе мотора печки за бардачком (места там навалом);
- подключили проводку в штатный разъем ЕТАКСа, а блок предохранителей смонтировали рядом;
- антенну разместили под обшивкой потолка, непосредственно около лобового стекла на месте пассажира (проводку вели по правой передней стойке).
В результате имеем следующее:
- авто ставиться на охрану и снимается с нее путем нажатия соответствующих кнопок на брелоке или на ручках передних дверей (сенсоры ставить не стал - пожадничал - да и особой нужды в них не ощущаю - кнопок вполне достаточно);
- двигатель запускается путем поворота рукоятки на месте бывшей личинки замка зажигания - в случае аварийного запуска необходимо снять колпачок и вставить в замок родные ("резиновые") ключи (вообще был очень удивлен, что Алексею удалось перебрать замок под них и приязать их - европейские ключи - к американской системе);
- багажник открывается с кнопки при наличии вблизи брелока-метки;
- автозапуск осуществляется с отдельного брелока.
Подробно все это не описываю, поскольку об этом говорили уже миллион раз. В общем, очень доволен и рад. Из серьезных доработок теперь остался только полный привод!

P.S. Отмечу также, что подобные работы проводятся на авто 2007-2010 г.в., поскольку на них есть большинство проводки. На более ранних авто всю проводку необходимо будет восстанавливать, на что уйдет дополнительное время.