Установил американский КОС+автозапуск
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Установил американский КОС+автозапуск
В начале мая установил, наконец, на свое авто две взаимосвязанные системы - американский КОС и автозапуск (штатный). Всего работы заняли по времени часов 5 и проводились совместно с Алексеем Zygard. Работать пришлось под открытым небом и, возможно, если бы погодные условия были более благоприятными (дул сильный порывистый ветер с пылью), время работ удалось бы сократить.
Последовательность установки была такова - сначала КОС:
- в начале установили кнопки в ручки передних дверей (проводки там не оказалось, поэтому пришлось отрезать штатный разъем кнопок, подпаивать провода и вести их через гофру двери к коричневым разъемам у передних дверей);
- установили 4 антенны (по одной в боковых стойках, под задней полкой, под центральной консолью - проводка вся была - просто подключили разъемы антенны в штатные места);
- далее установили так называемый "баззер" (пищалку) под задний бампер (снимать бампер полностью не пришлось - достаточно было снять его крепеж с левой стороны и аккуратно отогнуть его - проводки не было и ее пришлось тащить через гофру заднего бампера по левому заднему крылу к коричневому разъему за левым "бананом" заднего сиденья);
- после поменяли замок зажигания вместе с европейским иммо на "крутилку" с американским иммо (самое трудоемкое, поскольку пришлось снимать руль, нижнюю облицовку, приборку и т.п.);
- в конце прикрутили блок управления КОС на свое штатное место (дело это оказалось весьма "неудобным", поскольку изогнуться пришлось буквой "зю" - подключили в штатный разъем).
Далее установили блоки автозапуска:
- сами блоки разместили не под сиденьем, как сказано в инструкции, а в районе мотора печки за бардачком (места там навалом);
- подключили проводку в штатный разъем ЕТАКСа, а блок предохранителей смонтировали рядом;
- антенну разместили под обшивкой потолка, непосредственно около лобового стекла на месте пассажира (проводку вели по правой передней стойке).
В результате имеем следующее:
- авто ставиться на охрану и снимается с нее путем нажатия соответствующих кнопок на брелоке или на ручках передних дверей (сенсоры ставить не стал - пожадничал - да и особой нужды в них не ощущаю - кнопок вполне достаточно);
- двигатель запускается путем поворота рукоятки на месте бывшей личинки замка зажигания - в случае аварийного запуска необходимо снять колпачок и вставить в замок родные ("резиновые") ключи (вообще был очень удивлен, что Алексею удалось перебрать замок под них и приязать их - европейские ключи - к американской системе);
- багажник открывается с кнопки при наличии вблизи брелока-метки;
- автозапуск осуществляется с отдельного брелока.
Подробно все это не описываю, поскольку об этом говорили уже миллион раз. В общем, очень доволен и рад. Из серьезных доработок теперь остался только полный привод!
P.S. Отмечу также, что подобные работы проводятся на авто 2007-2010 г.в., поскольку на них есть большинство проводки. На более ранних авто всю проводку необходимо будет восстанавливать, на что уйдет дополнительное время.
Последовательность установки была такова - сначала КОС:
- в начале установили кнопки в ручки передних дверей (проводки там не оказалось, поэтому пришлось отрезать штатный разъем кнопок, подпаивать провода и вести их через гофру двери к коричневым разъемам у передних дверей);
- установили 4 антенны (по одной в боковых стойках, под задней полкой, под центральной консолью - проводка вся была - просто подключили разъемы антенны в штатные места);
- далее установили так называемый "баззер" (пищалку) под задний бампер (снимать бампер полностью не пришлось - достаточно было снять его крепеж с левой стороны и аккуратно отогнуть его - проводки не было и ее пришлось тащить через гофру заднего бампера по левому заднему крылу к коричневому разъему за левым "бананом" заднего сиденья);
- после поменяли замок зажигания вместе с европейским иммо на "крутилку" с американским иммо (самое трудоемкое, поскольку пришлось снимать руль, нижнюю облицовку, приборку и т.п.);
- в конце прикрутили блок управления КОС на свое штатное место (дело это оказалось весьма "неудобным", поскольку изогнуться пришлось буквой "зю" - подключили в штатный разъем).
Далее установили блоки автозапуска:
- сами блоки разместили не под сиденьем, как сказано в инструкции, а в районе мотора печки за бардачком (места там навалом);
- подключили проводку в штатный разъем ЕТАКСа, а блок предохранителей смонтировали рядом;
- антенну разместили под обшивкой потолка, непосредственно около лобового стекла на месте пассажира (проводку вели по правой передней стойке).
В результате имеем следующее:
- авто ставиться на охрану и снимается с нее путем нажатия соответствующих кнопок на брелоке или на ручках передних дверей (сенсоры ставить не стал - пожадничал - да и особой нужды в них не ощущаю - кнопок вполне достаточно);
- двигатель запускается путем поворота рукоятки на месте бывшей личинки замка зажигания - в случае аварийного запуска необходимо снять колпачок и вставить в замок родные ("резиновые") ключи (вообще был очень удивлен, что Алексею удалось перебрать замок под них и приязать их - европейские ключи - к американской системе);
- багажник открывается с кнопки при наличии вблизи брелока-метки;
- автозапуск осуществляется с отдельного брелока.
Подробно все это не описываю, поскольку об этом говорили уже миллион раз. В общем, очень доволен и рад. Из серьезных доработок теперь остался только полный привод!
P.S. Отмечу также, что подобные работы проводятся на авто 2007-2010 г.в., поскольку на них есть большинство проводки. На более ранних авто всю проводку необходимо будет восстанавливать, на что уйдет дополнительное время.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну все режимы работы расписаны в теме у Zygarda про кос и автозапуск - там много народу всяких вопросов задовало и получало ответы - я это имел ввиду.
Фото - конечно, было бы информативнее, но, во-первых не ставил себе целью делать фотоотчет, а во-вторых, был такой ветрище и так холодно, что я ни о чем думать не мог, только как скорее закончить и сесть греться. так что, извиняйте.
Действительно, кто в теме - и так все ясно. Ну а если что - спрашивайте - на пальцах объясню.
Фото - конечно, было бы информативнее, но, во-первых не ставил себе целью делать фотоотчет, а во-вторых, был такой ветрище и так холодно, что я ни о чем думать не мог, только как скорее закончить и сесть греться. так что, извиняйте.
Действительно, кто в теме - и так все ясно. Ну а если что - спрашивайте - на пальцах объясню.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да не в секрете дело - просто она будет разная по разным причинам (сроки, комплектация и пр.) У меня был частный случай. Если очень интересно по цене - обращайтесь в личку.LancerZ писал(а):Видимо секрет большой .
Автозапуск 480$ без доставки в Америке стоит новый. Но ИМХО безделушка, вебасто гораздо полезнее.
Про ВЕБАСТО - не спорю - хорошая штука.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1951
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Он имел ввиду на более свежих.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАЙ-ИЮНЬ 2024