Согласен, магистраль денег стоит, но она и добавляет кобыл. От второго ката много приемистости не получишь, основным "тормозом" является первый, благо ты его удалил. Без катов появляется тяга с низов. Откровенно говоря мне не нравится выхлоп у Хланса тем, что он Т образный (банка глушителя встречает поток газов и выбрасывает его в бок. Имеется перегрев по центру, и дальнейшее ослабление металла, от постоянных нагрузок (дешевые аналоги штатных банок быстро прогорают) Лучше ставить прямую трассу, ну или Y-образную. У Эво, насколько я помню тоже Т (хотя могу ошибаться).
Чип - (из всех "спецов" которых я перелопатил) я доверю Сергею aka Ouch (ни в коем случае не реклама, не знаю зарегистрирован ли он здесь и под каким ником). Я видел его работы, это именно дотошная кропотливая настройка конкретной машины, а не стандартная заливка программы (чем грешат многие "чип-тюнеры"). У него есть опыт настройки нестандартных свапнутых и турбанутных машин, думаю с моим атмо он легко справится.

Ты 0-100 не мерял? Ну так ради интереса?