холодный впуск K&N
- 135mt
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:48 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Согласен, магистраль денег стоит, но она и добавляет кобыл. От второго ката много приемистости не получишь, основным "тормозом" является первый, благо ты его удалил. Без катов появляется тяга с низов. Откровенно говоря мне не нравится выхлоп у Хланса тем, что он Т образный (банка глушителя встречает поток газов и выбрасывает его в бок. Имеется перегрев по центру, и дальнейшее ослабление металла, от постоянных нагрузок (дешевые аналоги штатных банок быстро прогорают) Лучше ставить прямую трассу, ну или Y-образную. У Эво, насколько я помню тоже Т (хотя могу ошибаться).
Чип - (из всех "спецов" которых я перелопатил) я доверю Сергею aka Ouch (ни в коем случае не реклама, не знаю зарегистрирован ли он здесь и под каким ником). Я видел его работы, это именно дотошная кропотливая настройка конкретной машины, а не стандартная заливка программы (чем грешат многие "чип-тюнеры"). У него есть опыт настройки нестандартных свапнутых и турбанутных машин, думаю с моим атмо он легко справится.
Ты 0-100 не мерял? Ну так ради интереса?
Чип - (из всех "спецов" которых я перелопатил) я доверю Сергею aka Ouch (ни в коем случае не реклама, не знаю зарегистрирован ли он здесь и под каким ником). Я видел его работы, это именно дотошная кропотливая настройка конкретной машины, а не стандартная заливка программы (чем грешат многие "чип-тюнеры"). У него есть опыт настройки нестандартных свапнутых и турбанутных машин, думаю с моим атмо он легко справится.
Ты 0-100 не мерял? Ну так ради интереса?
- AlexZander
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:56 am
- Город: Екатеринбург
[ ссылка на изображение ]
смысл в том, что в движение температура падает до +5С к уличной и не изменяется, в пробке может вырастать и до +25С.
есть серият от K&N с "ограждением" на 2,4 измеряли в пробке +25-30С в движение +7С ...
есть еще K&N в штатное место, надо бы с ним измерить. а то этот шум уже стал напрягать)
смысл в том, что в движение температура падает до +5С к уличной и не изменяется, в пробке может вырастать и до +25С.
есть серият от K&N с "ограждением" на 2,4 измеряли в пробке +25-30С в движение +7С ...
есть еще K&N в штатное место, надо бы с ним измерить. а то этот шум уже стал напрягать)
mister-einstein
ну вот как раз при движении все ок, температура меньше чем у K&N с ограждением, все же в injen не дураки работают и наверно все расчитали раз 300$ берут за комплект. Колхозить сильно не хочу, поэтому буду ставить комплект с выводом к радиатору варика под бампер.
но все же интересно как у тебя с температурой, если будет возможность подключить оборудование, отпишись о результатах.
ну вот как раз при движении все ок, температура меньше чем у K&N с ограждением, все же в injen не дураки работают и наверно все расчитали раз 300$ берут за комплект. Колхозить сильно не хочу, поэтому буду ставить комплект с выводом к радиатору варика под бампер.
но все же интересно как у тебя с температурой, если будет возможность подключить оборудование, отпишись о результатах.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 9:24 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак: