Свечи зажигания

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#526 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 12:15 pm

vinogradoff_e он больше бумажным спецификациям доверяет от производителей и известности бренда,
а я тестам и не смотрю на имя бренда вообще(ведь главное результат, а не имя), отсюда и разногласия :D

и я не любитель споров, только гдет поправлю, если чего не так...
Но это хорошо в споре рождается истина :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#527 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 12:20 pm

Ты смотришь на тесты в которых нет смысла. Я вообще большинство вещей на практике подтверждаю + читаю официальные мануалы и научные статьи, а не третьесортные журналы.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#528 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 12:22 pm

они показывают разницу в изделиях аналогичных, в официальных проспектах много чего притянуто за уши, в рекламных целях(ведь последнее шаг в выпуске продукта за маркетолагами и пиарщиками), а тесты это выводят на чистую воду

и благодаря тестам ни разу не прокололся с выбором, а вот (писать не хотел) благодаря твоему совету "почти оригинальным" колодкам от Akebono - ездить не возможно, плывут только в путь...
Последний раз редактировалось RedFox Чт июл 04, 2013 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#529 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 12:23 pm

Продолжай читать, это твоё ИМХО.

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#530 Непрочитанное сообщение Nik-X » Чт июл 04, 2013 12:23 pm

RedFox писал(а):в споре рождается истина
[ ссылка на изображение ]А мы ВСЕ видим :twisted:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#531 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 12:34 pm

к сожалению, когда машина плывет, а не тормозит это уже не имхо, а опасный факт, и мне есть с чем сравнивать и ты это знаешь

можно сказать тесты для ВАЗов и тп к нам не подходят и тп, НО сами колодки отличаются лишь геометрией, а не составом или процессом производства, и ты это знаешь, и тоже самое и к фильтрам относится и к маслам, и к шинам, и к тестам сравнительным у меня больше доверия, чем к рекламным проспектам от производителей обещающих улучшение свей продукции на 3-7% и тд
За редким исключением подозрения в тестах шин вызывают в За Рулем, и то не все. Вот к Авторевю придраться не к чему мне.

PS: надоело спорить, и вообще потрите тут off
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#532 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 12:43 pm

Что ты не уймёшься никак?

Чтобы не заниматься ерундой ставь оригинальные колодки или нормальные тормоза. Если гоняешь, надо было давно аутовские как минимум поставить, а не сток мучать.

Материал отличается, более того всё меняется (порой не в лучшую сторону), поэтому нет смысла в тестах 5-10 летней давности.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#533 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 1:30 pm

если былоб не достаточно штатных мне, то поставил аутовские, но их мне хватает, не устраивают ток избранные колодки...

да материал меняется и как узнать, кто лучше из именитых производителей выпустил теже колодки?
Что лучше Bosch, Ferrodo, оригинальные митцу или какие нить Power Stop, EBC, Remsa только тесты и покажут, но не инфа от
производителей, чего спорить-то.

PS: когда в тестах производитель стабильно на 1-2 местах в разных жураналах и за разные годы, его качеству не доверять смысла нет, просто это показатель качества,пусть и тесты начинались для ВАЗов, потом для Фокусов и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#534 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 04, 2013 3:35 pm

Если опять возвращаться к теме свечей, то тут нет никакой стабильности, тесты по пальцам можно пересчитать, а полноценных тестов иридиевых свечей друг с другом вообще не было до сегодняшнего дня. Те тесты, что есть:

http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/

http://www.zr.ru/content/articles/32063 ... j_zavodik/

http://www.zr.ru/content/articles/49320 ... skroj/p/3/

сравнивают в нашем ракурсе холодное с тёплым, разные технологии.

Вот тут Denso лидирует:

[ ссылка на изображение ]

Вот тут проигрывает:

[ ссылка на изображение ]

Даже визуально качество изготовления свечей у NGK хуже:

Denso:

[ ссылка на изображение ]

NGK:

[ ссылка на изображение ]

Вот тут визуально искра у денсо чуть лучше, берём топовые свечи для сравнения:

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

К каждым тестам надо с головой подходить. Какой же вывод? Уже написал:
LancerZ писал(а):Ещё раз повторюсь, официально оригинальными свечами на 1.8/2.0 считаются:
LancerZ писал(а): 1822A068, NGK DIFR5C11
MN163807, Denso K20PSR-B8
MN163236, NGK FR6EI
И нет (пока) такого адекватного теста, который покажет какую-либо разницу.
RedFox писал(а):еще подходят NGK BKR6EIXP - (иридиевые, как и оригинальные), ток дешевле, цена всего 335р (www.emex.ru)
Оригинальная свеча Denso K20PSR-B8 стоит так же.
Я выбрал VK20 взамен оригинальным.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#535 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 04, 2013 11:42 pm

ну вот и хорошо, что ты сам выдал эти рисунки с тестов, тут наглядно видно:
1-Сбои искрообразования свечей при атмосфере 8,9 у NGK против 7,3атм у свечей Denso, что характеризует устойчивость искрообразования в сложных условиях (низкой температуре, засраных электродах, высокой влажности, не качественном бензе, хорошем износе свечей и тп)

2-экономия до 5% бензина в 5 разных режимах городского цикла по сравнению с остальными свечами, свечей NGKи при этом еще и рост 4,4% мощи!!!

3-показывается температура образования искры и чем она лучше/сильнее тем она уходит в фиолетувую область светового спектра, и по твоим же рисункам ясно видно, что температура искры свечей ниже Denso (белый свет), чем свечей NGK (имеющих более фиолетовый оттенок)

[ ссылка на изображение ]

я же говорил NGK рулят :D 8)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#536 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июл 05, 2013 9:57 am

Опять - 25.

[ ссылка на изображение ]

Ты остальные картинки посмотри, а не только то, что ты хочешь увидеть. А то, что ты откомментировал 1, 2, это старые допотопные свечи, нет смысла обсуждать. Тестов свечей так мало, что статистику невозможно никакую собрать.
RedFox писал(а):3-показывается температура образования искры и чем она лучше/сильнее тем она уходит в фиолетувую область светового спектра, и по твоим же рисункам ясно видно, что температура искры свечей ниже Denso (белый свет), чем свечей NGK (имеющих более фиолетовый оттенок)

[ ссылка на изображение ]
Это на уровне субъективного цветового ощущения, они обе "белые", я прежде всего смотрел на размер искры.
Последний раз редактировалось LancerZ Пт июл 05, 2013 11:02 am, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#537 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт июл 05, 2013 10:13 am

ребят,чтож вы так не жалеете себя,ради чего.

подскажи те пожалуйста,год назад винсом промывался через рампу,знакомый который делал,сказал нет смысла менять вообще никакого.Уже типа жижа бережет всё на 100%.
или стоит поменять? тыщи 4 проехал,максимум. свечи ик20

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#538 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июл 05, 2013 10:54 am

Производитель заявляет ходимость гораздо больше, смысл менять? Не думаю что винс повредил им как-то, иначе проявилось бы раньше.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#539 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 05, 2013 12:23 pm

Samvel если обороты не плавают и расход бенза после промывки не увеличился, то смысла менять нет (да и самоочищающиеся они -на повышенных оборотах), ходимость иридиевых 90-120т км по инфе от производителя
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Slavon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:51 am
Город: Калуга

#540 Непрочитанное сообщение Slavon » Вт июл 23, 2013 7:51 am

RedFox писал(а):Samvel если обороты не плавают и расход бенза после промывки не увеличился, то смысла менять нет (да и самоочищающиеся они -на повышенных оборотах), ходимость иридиевых 90-120т км по инфе от производителя
У меня пробег 100т км. Все началось около 5т назад, начали плавать обороты на холостых, но руки не доходили посмотреть что случилось и в один прекрасный день, пытаясь побыстрее совершить моневор с поворотом на право, машина чуть вообще не остановилась при нажатии на газ! Начала троить, загорелся чек!
Сразу поехал в магазин за новыми свечами и после замены все старые проблемы исчезли!!! Так что производитель не соврал - 95т км отходили!

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »