Как подключить секцию АФС, что бы включались с ПТФ совместно
Как подключить секцию АФС, что бы включались с ПТФ совместно
суть такая, у меня есть линзованный головной свет с секцией АФС. АФС сейчас не реализован. Хочу всё же сделать, что бы заработал. Планирую сделать что бы включался совместно с ПТФ. Подсказали что проводка ПТФ не выдержит, если АФС прицепить на неё (2 лампочки Н11).
Какие варианты есть у меня, что бы сделать запланированное)
на соседнем форуме сказали что можно как то через реле дополнительное... но я не понял, и дальше не разжевали
Какие варианты есть у меня, что бы сделать запланированное)
на соседнем форуме сказали что можно как то через реле дополнительное... но я не понял, и дальше не разжевали
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Вариант реализации через доп реле. Управляющий сигнал на реле передается от цепи питания птф. Силовое питание фар AFS берется соответственно либо напрямую с акб, либо надо посмотреть схему ЕТАКСа и определить свободные контакты, которые во первых имеют "+" (постоянный или при положении ключа ACC) и во вторых защищены достаточно мощным предохранителем 15 А.
Но вот вопрос для чего это нужно? Чтоб светить на обочину? Я все же думаю, что лучше реализовать штатную систему AFS - пользы будет гораздо больше.
Но вот вопрос для чего это нужно? Чтоб светить на обочину? Я все же думаю, что лучше реализовать штатную систему AFS - пользы будет гораздо больше.
В дороге на 27.135 АМ.
тоесть купить обычное реле, и спрятать его где-то под капотом? а от него уже вести провода до фар и до плюса ПТФ?Алексей LX2.0 писал(а):Вариант реализации через доп реле. Управляющий сигнал на реле передается от цепи питания птф. Силовое питание фар AFS берется соответственно либо напрямую с акб, либо надо посмотреть схему ЕТАКСа и определить свободные контакты, которые во первых имеют "+" (постоянный или при положении ключа ACC) и во вторых защищены достаточно мощным предохранителем 15 А.
Но вот вопрос для чего это нужно? Чтоб светить на обочину? Я все же думаю, что лучше реализовать штатную систему AFS - пользы будет гораздо больше.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
я думал под капотом и оставить эту релюху.Алексей LX2.0 писал(а):Реле можно и даже лучше разместить около етакса - меньше проводов тянуть по моторному отсеку. От реле силовой провод уже протянуть под капот к фарам AFS
кстати подскажи как реле вообще работает, пока по моим соображениям у реле есть + силовой и -. также есть управляющий контакт. когда на управляющий подаётся ток, то он задействует силовые и ток идёт дальше. (на уровне школьника написал, но всё же). или я не прав.
какую реле лучше купить...
в электрике конечно не спец, но понимаю чего и как, по крайней мере омыватели фар, птф, автокорректор ставил без проблем) всякие подсветки ног и прочее. через реле ещё не работал)