Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Хотелось бы понять, почему такое происходит: если конкретный владелец вовремя не долил/не поменял масло - это одно. Совсем другое - если производитель чего-то не доделал/не расчитал. Хотя во второе слабо верится.brundel писал(а):проблема в следующем, провернуло вкладыши на коленвале, стук на холостых очень сильный
brundel, подробности в студию!

2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 4:01 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Предыдущий хозяин проехался 5 км с горящей лампочкой давления масла после чего вызвал эвакуатор и поехал в сервис,как оказалось в сервисе при замене масла не докрутили пробку, после этого случая машина прошла 20 тысяч км. и "аукнулось". Спасибо mobileman за полезную ссылку, а теперь если есть информация у кого и где купить контрактный двигатель и на что при покупке обратить внимание буду очень благодарен!!!
Lancer X 2.0 Invite+ CVT
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Это все проясняет. Только зная это не стоило покупать такую машину. ИМХО.brundel писал(а):Предыдущий хозяин проехался 5 км с горящей лампочкой давления масла
Там кнопочка есть справа над сообщениемbrundel писал(а):Спасибо mobileman за полезную ссылку

2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Вобщем ситуация такая, появился жер масла, поменял колпачки - не помогло. Щас в отпуске. За 3 недели проехал 10+ тыс. км. Даже не знаю, как лучше сказать по поводу расхода масла. Вобщем, купил уже 3-ю канистру (5л)!!!!
Аппетит у движка конский. Уходит примерно 1л масла на 1000 км пробега. Доливаю на каждую вторую заправку. Могу сказать, что выхлоп чистый. Остальное пока не смотрел. Тут уже дело не ремонтом, а свапом движка пахнет 


2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
inox если только жор масла, то свеч стоит самому замена, ибо кольца копейки стоят по сравнению с двиглом 2,4л и свапом в сервисе...
PS: заодно и все вкладыши поменяй, они с задирами уже 100%
PS: заодно и все вкладыши поменяй, они с задирами уже 100%
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ну работу сервисникам я не доверю потому-что х-знает, как сделают, руки, некоторый опыт и инструмент у самого есть. Да и приятнее это все самому пощупать.
Только все еще не получил вразумительного ответа на вопрос: болты ГБЦ, шатунных и коренных бугелей одноразовые или нет? Мнений слышал много, но точка в вопросе так и не поставлена.
Вообще, если по-уму, то движек не спеша разобрать, все осмотреть, промерить. Тогда станет понятно и куда масло девается и примерно остаточный ресурс.
RedFox, ты же сам давал ссылку на соседней теме http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36011, где в конце статьи "ЗР" говорится, что "миллионники" остались в прошлом и ресурс движков составляет 150-200 тыс км. И это не берем во внимание всякие 1,2л при 180лс. Просто если в нашем случае такая же печальная картина и реурс подходит к концу, то смысл менять кольца-вкладыши, имея иношенный коленвал, к примеру.
Это даже и обсуждать не стоитRedFox писал(а):PS: заодно и все вкладыши поменяй, они с задирами уже 100%

Только все еще не получил вразумительного ответа на вопрос: болты ГБЦ, шатунных и коренных бугелей одноразовые или нет? Мнений слышал много, но точка в вопросе так и не поставлена.
Вообще, если по-уму, то движек не спеша разобрать, все осмотреть, промерить. Тогда станет понятно и куда масло девается и примерно остаточный ресурс.
RedFox, ты же сам давал ссылку на соседней теме http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36011, где в конце статьи "ЗР" говорится, что "миллионники" остались в прошлом и ресурс движков составляет 150-200 тыс км. И это не берем во внимание всякие 1,2л при 180лс. Просто если в нашем случае такая же печальная картина и реурс подходит к концу, то смысл менять кольца-вкладыши, имея иношенный коленвал, к примеру.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я про качественную переборку в сервисе.
И тут нет контрактных, тут всё с пилёными номерами с неизвестным происхождением.mobileman писал(а):http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33607brundel писал(а):где купить контрактный двигатель