Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#241 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пт июл 19, 2013 4:21 pm

моя теория - двигатель до меня подогрели, но не сильно. была задубевшая прокладка клапанной крышки, дубовые МСК, и колечки во 2 и 4 цилиндре скорее всего залегли. фото свечей выше, по порядку цилиндров
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#242 Непрочитанное сообщение inox » Сб июл 20, 2013 6:32 pm

mobileman писал(а):клапан PCV исправно работает ?
Исправно - это как? Обратно должен наглухо запирать? Седня проверял его, обратно немного пропускает. Мыл сольвентом, не помогло. Буду заказывать.
mobileman писал(а):раз уж полезете туда , имеет смысл и вкладышы прикупить
:plus_one:
Lancer X 572 писал(а):смысл? двигатель работает без стуков. а если застучит - одними вкладышами не спастись, колено придется покупать
Вот тут заключена большая ошибка. Вкладыши нужно менять при переборке движка, даже если они выглядят идеально, что вряд ли. Как раз для того, чтоб не дождаться стука. Есть такой планово-предупредительный ремонт, это когда ремонтируют вполне здоровый арегат и меняют вполне живые детали на новые, не дожидаясь поломки. Иначе, когда что-то ломается, то как правило тащит за собой еще что-нибудь, а это время простоя, бОльшие затраты итп. Думаю, что вывод очевиден, к тому же вкладыши как правило ходят столько же, сколько кольца. И расходник это того же порядка, что кольца. Думаю, нет смысла экономить на спичках.
Так о чем это я? Проверял седня систему вентиляции картера, все норм, на ХХ в картере давление несколько ниже атмосферного, как и должно быть. Вывернул свечи - в 1-м ц-ре загажена сильно черным масляным нагаром, остальные норм, песочного цвета. На прогазовках пролетает белый дымок из выхлопа. Думаю, вывод очевиден. Залегание маслосъемных колец 1-го ц-ра, как минимум. Как временную меру хочу попробовать раскоксовку. То мне еще до дома 2500 км ехать:)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#243 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс июл 21, 2013 7:55 am

inox писал(а):к тому же вкладыши как правило ходят столько же, сколько кольца. И расходник это того же порядка, что кольца
Весьма спорное утверждение.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#244 Непрочитанное сообщение inox » Вс июл 21, 2013 8:36 am

иван36, может ты и прав, по поводу ходимости не так выразился. Но видел регламенты капиталок движков Caterpillar, там вместе с поршневыми кольцами совершенно точно меняются и вкладыши. К тому же, как уже справедливо подмечено, их стоимость не велика, поэтому экономить не вижу смысла.
Другой вопрос: в каталоге AutoDoc.ru приведены рисунки:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Что это? На ремонтные размеры не похоже. Похоже, что посмотреть, что стоит у тебя и при замене заказать тоже самое?
И в конце рисунков посылют к мануалу. У кого-то есть сцылка на сей документ? В книге по ремонту ничего вразумительного на эту тему не увидел.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#245 Непрочитанное сообщение daliban » Вс июл 21, 2013 9:26 am

Да видимо все просто, смотришь на блок там цыфры к примеру 12112. Потом в таблицу, на блоке 1, подшипник 1, дублируется цветом черный, Это для верхних вкладышей. Для нижних метки на вале, так же подбираешь.
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#246 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вс июл 21, 2013 5:01 pm

inox писал(а):Что это? На ремонтные размеры не похоже.
в том и дело что придется сначала разобрать и посмотреть, а потом заказывать. кстати из моих знакомых, кто менял кольца, никто не жаловался на вкладыши, и ездили потом еще по сотне и больше. Просто нет у меня времени ждать доставки запчастей в Красноярске, т.к. делать буду там. наши СТО доверия не внушают. поменяю кольца, и болты ГБЦ. Буду надеяться что вкладыши в порядке.
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#247 Непрочитанное сообщение inox » Вс июл 21, 2013 10:55 pm

Седня вечером заехал на СТО, залил раскоксовку, оставил на ночь. Завтра будем посмотреть, что из этого выйдет. Кроме того, почитал много полезных статей здесь: http://bmwservice.livejournal.com/
и понял, откуда ноги растут: http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
(нашел не сам, направление было задано на соседней теме)
Получается, ставим масляный радиатор и получаем милионник!
:lol: :boyan2:
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#248 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пн июл 22, 2013 6:31 pm

inox писал(а):залил раскоксовку
тоже делал, толку ноль. при моих 105 пробега
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#249 Непрочитанное сообщение inox » Пн июл 22, 2013 10:39 pm

Lancer X 572, а ты на сколько времени заливал? У меня она там болталась почти 12ч, еще и поршня шевелил периодически, чтоб кольца в канавках подвигать вверх-вниз. Пока говорить что-то рано, надо еще покататься и посмотреть на расход масла.
Почитал на досуге статейки про масло, стало понятно, что все масла хороши, до тех пор, пока работают. Если что-то им мешает, то начинаются проблемы. В современных движках масло перегружено по температуре, особенно в зоне колец, т.к. это место только маслом и охлаждается. А если движек работает много времени на малых оборотах, цуркуляции масла почти нет, и оно начинает там гореть и образовывать отложения. Первыми попадают именно маслосъемные кольца. Это совсем в кратце, что написано в длинных статьях. А так, материальчик более, чем интересный.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#250 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вт июл 23, 2013 4:54 am

inox писал(а):У меня она там болталась почти 12ч
так же, на ночь оставлял. после замены уже долил 300 грамм, но такое ощущение, что движок стал резвее
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#251 Непрочитанное сообщение inox » Вт июл 23, 2013 10:22 am

Lancer X 572 писал(а):но такое ощущение, что движок стал резвее
С этим могу согласиться :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#252 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вт июл 23, 2013 2:17 pm

inox писал(а):С этим могу согласиться
самовнушение может? )) правда сегодня по трассе в горку на 92-м 190 набрал...
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#253 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт июл 23, 2013 2:38 pm

inox писал(а):
Lancer X 572 писал(а):но такое ощущение, что движок стал резвее
С этим могу согласиться :)
добавлю еще одно мнение по-поводу раскоксовки :

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... l/1574885/
Изображение

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#254 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вт июл 23, 2013 6:38 pm

Lancer X 572 писал(а):правда сегодня по трассе в горку на 92-м 190 набрал...
попробовал на прямике - 205 легко. масло вроде замерло на уровне
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#255 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 24, 2013 2:02 am

раскоксовка, если реально помогает -снимает нагар на поверхности поршня, а значит бенз нагревается/испаряется лучше/быстрее, посему и лучше крутится и быстрее ускоряется авто, все правильно!

Но наврятли улучшит прилегание/раскрытие колец, если они "сточились"...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»