Новые комплектации Mitsubishi Lancer X
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Да обвес не занижает клиренс!!!!!! Просто накладки спереди уменьшают угол въезда, и когда плюхаешься неосторожно в ямку есть риск этими накладками зацепить... А клиренс в 165 мм и 150 мм определяется другими пружинами. Но хочешь 2.0, получи 150 мм! )
Что касается комплектаций, ВСЕ мои предыдущие машины были укомплектованы лучше Ланса. И такие бэги как отсутствие подсветки в бардачке, регулировка по вылету руля, нет зеркальца у пассажира, да и подсветки его нет... Это, может, кому и не нужно (особенно после ВАЗиков), но сильно занижает восприятие авто. Но только при условии общения с другими машинами. У меня есть Субару Outback в мах, и на его фоне, не говоря о качестве салона, Лансер проигрывает здорово, неприятно. Нет охлаждаемой зоны в бардачке, очешника, подсветка открытых дверей, в зоне ног, хреновый моно климат... Не говорю о складывании зеркал и эл. регул. сидений... Все эти мелочи определяют статус и авто, и твой собственный. Конечно, это задирает цену... Но говорить о том, что это нужно, а это не нужно просто глупо, всё дело в том, что на это есть деньги, а на это нет.
Что касается комплектаций, ВСЕ мои предыдущие машины были укомплектованы лучше Ланса. И такие бэги как отсутствие подсветки в бардачке, регулировка по вылету руля, нет зеркальца у пассажира, да и подсветки его нет... Это, может, кому и не нужно (особенно после ВАЗиков), но сильно занижает восприятие авто. Но только при условии общения с другими машинами. У меня есть Субару Outback в мах, и на его фоне, не говоря о качестве салона, Лансер проигрывает здорово, неприятно. Нет охлаждаемой зоны в бардачке, очешника, подсветка открытых дверей, в зоне ног, хреновый моно климат... Не говорю о складывании зеркал и эл. регул. сидений... Все эти мелочи определяют статус и авто, и твой собственный. Конечно, это задирает цену... Но говорить о том, что это нужно, а это не нужно просто глупо, всё дело в том, что на это есть деньги, а на это нет.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
Subaru это конечно хорошо! Но ДОРОГО! Тем более аутбэк в макс.!!IlyaG писал(а):Да обвес не занижает клиренс!!!!!! Просто накладки спереди уменьшают угол въезда, и когда плюхаешься неосторожно в ямку есть риск этими накладками зацепить... А клиренс в 165 мм и 150 мм определяется другими пружинами. Но хочешь 2.0, получи 150 мм! )
Что касается комплектаций, ВСЕ мои предыдущие машины были укомплектованы лучше Ланса. И такие бэги как отсутствие подсветки в бардачке, регулировка по вылету руля, нет зеркальца у пассажира, да и подсветки его нет... Это, может, кому и не нужно (особенно после ВАЗиков), но сильно занижает восприятие авто. Но только при условии общения с другими машинами. У меня есть Субару Outback в мах, и на его фоне, не говоря о качестве салона, Лансер проигрывает здорово, неприятно. Нет охлаждаемой зоны в бардачке, очешника, подсветка открытых дверей, в зоне ног, хреновый моно климат... Не говорю о складывании зеркал и эл. регул. сидений... Все эти мелочи определяют статус и авто, и твой собственный. Конечно, это задирает цену... Но говорить о том, что это нужно, а это не нужно просто глупо, всё дело в том, что на это есть деньги, а на это нет.
Один самых важных плюсов Ланцера Х - его ЦЕНА! Я считаю, что получаю очень много всего за эту цену!
Lancer X - the power of dream
Дело в том, что в наше время многие люди думают сначала о статусе (по-нашему это называется "понты"), а потом уже о своих личных потребностях. И как следствие среди них большинство тех, кто пытаются "статусными" вещами показать "статус" много выше настоящего. Берут кредит, покупают "статусное" авто, а дома в холодильнике пусто, зато "понты" зашкаливают. Кому-то это и нужно в жизни, а кому-то нужно просто доехать с утра до работы, а вечером домой в комфортных условиях, ну а в выходные на дачу съездить.Все эти мелочи определяют статус и авто, и твой собственный. Конечно, это задирает цену... Но говорить о том, что это нужно, а это не нужно просто глупо, всё дело в том, что на это есть деньги, а на это нет.
Красный 2.0 Invite+ CVT
Согласен! Машину нужно выбирать под себя! А не в угоду понтам! Хотя сам взял пантовый белый цвет !sanya1982 писал(а):Дело в том, что в наше время многие люди думают сначала о статусе (по-нашему это называется "понты"), а потом уже о своих личных потребностях. И как следствие среди них большинство тех, кто пытаются "статусными" вещами показать "статус" много выше настоящего. Берут кредит, покупают "статусное" авто, а дома в холодильнике пусто, зато "понты" зашкаливают. Кому-то это и нужно в жизни, а кому-то нужно просто доехать с утра до работы, а вечером домой в комфортных условиях, ну а в выходные на дачу съездить.Все эти мелочи определяют статус и авто, и твой собственный. Конечно, это задирает цену... Но говорить о том, что это нужно, а это не нужно просто глупо, всё дело в том, что на это есть деньги, а на это нет.
Lancer X - the power of dream
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
Мы опять чуток забываем,что за авто Лансер.Он выглядит конечно круто,но это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль,как ни крути.От сюда и все его "недостатки" (отсутствие того-сего и т.д.).
И не должно быть тут (по логике) всяких охладителей,регулировок и т.д. - они все в галанте остались
Я лично доволен как слон-что ожидал,то и получил...и даже больше.
И не должно быть тут (по логике) всяких охладителей,регулировок и т.д. - они все в галанте остались
Я лично доволен как слон-что ожидал,то и получил...и даже больше.
Горячая инфа от рольфа (извините если баян): все новые комплектации (сказали выпуска с июля месяца) имеют зеркало в правом козырьке, ручку закрывания багажника, аудио-вход в магнитоле. И наконец-то появилась комплектация с полным приводом и системой курсовой устойчивости (s11)!!! Цена правда 770 тыс...
Инфу сообщили по телефону горячей линии рольфа, на сайте инфы нет еще почему-то
Инфу сообщили по телефону горячей линии рольфа, на сайте инфы нет еще почему-то