Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#286 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 31, 2013 3:11 pm

Lancer X 572 писал(а):
LancerZ писал(а): и блоке.
где именно? на блоке вроде как коренные указываются, а шатунные - на шатуне
Коренные верхние на блоке. Коренные нижние на торце КВ.

Шатунные на торце КВ, достаточно снять шкив КВ, нижний ряд цифр, 4 штуки.

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#287 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср июл 31, 2013 3:29 pm

inox писал(а):Старые пытались затянуть, или сразу новые поставили?
без дерганий судьбы за гениталии ))) поставили новые
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#288 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср июл 31, 2013 3:30 pm

LancerZ писал(а):Шатунные на торце КВ
ну если это так, значит я затупил малость )
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#289 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 31, 2013 3:36 pm

Да ладно, не на всех моторах так умно сделано, у некоторых внутри :).

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#290 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пн авг 05, 2013 6:55 am

ну вроде все замечательно работает ) масло замерло на уровне, двигатель везет все лучше и лучше, вот только антифриз капает. на днях придет труба и прокладки, буду менять. ИМХО самая вероятная причина масложора на 4B11 - залегание колец. можно ставить жирную точку
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#291 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пн авг 05, 2013 6:59 am

inox
как там твой аппарат? пробег кстати какой уже?
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#292 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 05, 2013 8:11 am

Lancer X 572 писал(а):вот только антифриз капает
Откуда капает? Корпус термостата от блока не отделял?
Lancer X 572 писал(а):ИМХО самая вероятная причина масложора на 4B11 - залегание колец. можно ставить жирную точку
Тоже пришел к такому выводу, почитав умных статей и пораскинув мозгами. Кстати, когда поршня вынули, как там маслосъемные кольца себя чувствовали? Они шевелились или намертво пригарели?
Lancer X 572 писал(а):как там твой аппарат? пробег кстати какой уже?
З/ч заказал, пока катаюсь еще. Думаю, на след выходных буду скидывать движек, пока разберу, хочу перебрать ГБЦ (снять все клапана, проверить напрявляшки еще раз, если все норм, притру клапана и соберу), а там и кольца придут.
Разгар отпуска:
[ ссылка на изображение ]
Печальное окончание отпуска:
[ ссылка на изображение ]
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#293 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пн авг 05, 2013 12:46 pm

inox писал(а):Откуда капает? Корпус термостата от блока не отделял?
трубу сцуки погнули. соединение помпа-труба
inox писал(а):как там маслосъемные кольца себя чувствовали?
шевелились, но очень плохо
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#294 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 05, 2013 2:00 pm

Lancer X 572 писал(а):шевелились, но очень плохо
Это все объясняет. А компрессионные как? Им до залегания еще долго было?
Дабы предотвратить подобную проблему на следующие 100+ т.км, нужно ставить маслокулер и форсунки, чтоб брызгали на донышки поршней. ИМХО.
Хотя, кому оно надо? Щас уже давно никто не передает машину детям итд, как раньше это было.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#295 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Пн авг 05, 2013 5:13 pm

inox писал(а):А компрессионные как?
новые поудачнее были. зазор тот же, только пружинили новые лучше
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#296 Непрочитанное сообщение inox » Сб авг 10, 2013 10:29 pm

Lancer X 572 писал(а):inox

как там твой аппарат? пробег кстати какой уже?
Лед тронулся...
[ ссылка на изображение ]
Зае..ся я его вытаскивать :) , но вытащил.
Выпускной коллектор снимал вместе с движком. На месте, по ходу, не реально его снять. Коробка с движком все никак не хотела расставаться. Сцепа не вылазила из "колокола". Состояние сцепы относительно в норме после 190 т. км, а выжимной "сухой", т.е. смазки в нем уже нет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кстати, думал при таком расходе масла увидеть его живым в выпуске до катализатора, ан нет. Только черная сажа и немного нагара, как в двухтактном движке :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#297 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 11, 2013 12:03 am

Хорошо корзину с маховичком пожёг. У меня так тормозные диски выглядят :).

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#298 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вс авг 11, 2013 5:58 am

inox писал(а):Лед тронулся...
ждем с нетерпением ) интересно посмотреть состояние движка
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#299 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Вс авг 11, 2013 5:59 am

inox писал(а):увидеть его живым в выпуске до катализатора
при такой температуре хрен его там увидишь ))
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#300 Непрочитанное сообщение inox » Вс авг 11, 2013 5:43 pm

Lancer X 572 писал(а):при такой температуре хрен его там увидишь ))
У нас, кстати, холодные движки. У БМВ, например, рабочая Т под 100 градусов, поэтому колечки еще быстрее ложатся :)
Седня снял ГБЦ и увидел вот что в 1-м ц-ре:
[ ссылка на изображение ]
Видно, что нагар масляный, такой же - норма для двухтактных движков.
В остальных относительно нормально:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Жаль, что весь движек не успел раскидать, долго возился на машине, все дырочки затыкал, чтоб грязь не попадала :)
[ ссылка на изображение ]
Еще не понятно с маркировкой вкладышей: в каталоге говорится, что маркировка есть на блоке сзади и на коленвалу, где маховик. На блоке увидел:
[ ссылка на изображение ]
а на коленвалу ничего нет. Получается, на вкладышах нужно смотреть цветовую маркировку.?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»