фотки-то лансеровского интерьераMaximum писал(а):Тут же не про лансеры

Ну, вам виднее. Советую тогда в ФАКе раздел сделать типа "нестандартные проекты" и туда всякие распорки. тормоза. подвески винтовые, решения по электрике и тому подобное.juhi писал(а):фотки-то лансеровского интерьераMaximum писал(а):Тут же не про лансеры
Если ты пленку лаком покроешь, то она станет просто черной, т.к. рисунок угля там выполнен теснением, а не краской. Сравнивать уголь и пленку все равно что сравнивать девушку настоящую с резиновой. Это оригинал и муляж...shweew писал(а):Не пойму, зачем этот секас с натуральным карбоном в салоне, плёнка хорошая вполне прилично смотриться, если её лаком покрыть, то наверное не хуже будет...
Вот если деталь выклеить, это да...
Достаточно просто один раз живьем сравнить пленку и карбон. Разница действительно огромна. Пленка реально выглядит стремно.shweew писал(а):Не пойму, зачем этот секас с натуральным карбоном в салоне, плёнка хорошая вполне прилично смотриться, если её лаком покрыть, то наверное не хуже будет...
Вот если деталь выклеить, это да...
плюс ко всему уголь пипец как круто на свету играет. Я когда по тоннелю еду, в салоне все как огнем горит. оч круто, пленка там рядом не стояла.GLMIHA писал(а):Достаточно просто один раз живьем сравнить пленку и карбон. Разница действительно огромна. Пленка реально выглядит стремно.shweew писал(а):Не пойму, зачем этот секас с натуральным карбоном в салоне, плёнка хорошая вполне прилично смотриться, если её лаком покрыть, то наверное не хуже будет...
Вот если деталь выклеить, это да...
Отдельно взятая эта вставка вряд ли может кому-то пригодиться, а готовый комплект мог бы спросом пользоваться (например, комплект для интерьера - молдинги, вставки в руль, раллиартовская консолька - настоящий карбон вместо клеточки, а не внутренняя часть). Этого было бы достаточно для временного удовлетворения и некоторой степени законченности. Я бы взял тысяч за 15 с обменом на свои детали, если б был из Питера, чтобы сперва вживую увидеть. Если б дороже, наверно, жаба задушилы бы. Комплект для экстерьера обойдется дороже (больше материала уйдет), поэтому вряд ли будет много безумцев в лансер столько денег вкладывать.Maximum писал(а): Если даже я буду продавать по 2-2,5к , это не надо будет никому.
Спиливается и так уже по твердому. Посмотри на накладку зеркала, снятую - там с 2х сторон идет паз, так что там надо четко.Good_78rus писал(а):про обрезать как на счет делать с запасом потом по готовому твердому спиливать?
Бро, я бы и за 10 сделал) Только опять же - с моляркой проблемы и инструмента нема((( Тут такое дело - если делать кистью, то слой смолы получается толстый и она на солнце в итоге дает просадку((( Как просядет - надо по новой перелачивать. Надо найти вакуумный насос и проблема должна отпасть. Тогда процесс в разы проще будет, результат качественнее, а изделие дешевле. Надо только инвентарем разжиться и потренироваться чутка.Ct@C писал(а):Отдельно взятая эта вставка вряд ли может кому-то пригодиться, а готовый комплект мог бы спросом пользоваться (например, комплект для интерьера - молдинги, вставки в руль, раллиартовская консолька - настоящий карбон вместо клеточки, а не внутренняя часть). Этого было бы достаточно для временного удовлетворения и некоторой степени законченности. Я бы взял тысяч за 15 с обменом на свои детали, если б был из Питера, чтобы сперва вживую увидеть. Если б дороже, наверно, жаба задушилы бы. Комплект для экстерьера обойдется дороже (больше материала уйдет), поэтому вряд ли будет много безумцев в лансер столько денег вкладывать.Maximum писал(а): Если даже я буду продавать по 2-2,5к , это не надо будет никому.
3d Пленка - не то (чуть было не сказал "убожество"), странно, что кто-то спорит.