В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#256 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср окт 30, 2013 9:54 pm

воффка52 писал(а):ну это к москвичам тогда, кто до механики с поршнем в руках доедет
Тут что самое главное , главное сформулировано в названии темы :"""В чем причина жора масла на двигателе 1,5"" , и перед тем как ехать куда-то с поршнем в руках разобраться надо - в чем же корень зла ?
Насколько я понимаю , проблема расхода масла Lancer X 1.5 4А91 была признана официальными дилерами , но производитель до сих пор ее не решил .
Вот и получается : ответа по-прежнему нет . Понятно что расход масла происходит по вине закоксованных и залегших колец , но это только следствие , а истинная причина ?
Производя мониторинг форума , основных вариантов залегания колец выдвигалось несколько , а именно основные :
1 - стиль езды ;
2 - использование некондиционных ГСМ ;
3 - конструктивный недочет .
Версия первая потерпела фиаско так как масложор проявляется как у "гонщиков" так и у "пенсионеров" , причем на залегание колец во многих случаях не влияет не активный стиль езды на высоких оборотах , не "овощное" передвижение .
Вариант второй тоже не основной . То да , и так понятно что низкокачественное масло и топливо способствует коксованию колец , но использование различных ГСМ решало бы проблему на других двигателях.
Третья причина , она пожалуй основная - особенности конструкции двигателя, в частности проблема с работой маслосъемных колец . Но почему ее до сих пор не решили .....
А условия в данном случаи два : либо ненадлежащая конструкция и(или) качество маслосъемных колец , либо конструктивно не обеспечены условия их работы.
Например , для двигателей 1ZZ-FE ; QD18DE основной причиной масложора был недостаток отверстий под маслосъёмными кольцами ...
Причем Toyota официально признала данную проблему и доработала отверстия.
Производитель с 2012 года прекратил выпуск Lancer X 1.5 (4А91) и видимо решать проблему он не будет , вот и выходит что спасайся сам кто как может.
IP23 писал(а):Ещё бы в регионах найти такие спортивные ателье ...
Если бы найти основную причину и способ устранения , то выполнить условия для их воплощения можно было-бы и на местах , в том числе и в удаленных регионах .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#257 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт окт 31, 2013 3:22 pm

CROCODIL
я уже писал выше в этой теме, повторюсь, основная причина смерти маслосъемных колец - локальный перегрев, в погоне за удешевлением конструкции их сейчас многие делают из стали, радиаторы нужно мыть регулярно(хотя бы раз в 2 года). 1.5-ка еще крепкий мотор как показывает практика, у тех же фокусов моторы дохнут как мухи если радиаторы не моются
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#258 Непрочитанное сообщение IP23 » Чт окт 31, 2013 6:43 pm

CROCODIL писал(а):...Насколько я понимаю , проблема расхода масла Lancer X 1.5 4А91 была признана официальными дилерами , но производитель до сих пор ее не решил ...
Честно говоря не слышал чтобы дилер официально признал проблему. Что касается меня, то я ещё не понял есть масложор или нет, т.к. в период когда обнаружил расход масла я часто выкручивал двигатель и возможно оно тупо угарело. Но на ТО я задал вопрос о расходе масла, на что мне ответели мол будет 0,5-1л на 1000км, вот это будет расход. И ещё посоветовали не крутить выше 3000 об/мин. Ну как на 1.5 не крутить выше 3000?!!! А обгоны?!! %) Так что не похоже на признание проблемы.
CROCODIL писал(а):Если бы найти основную причину и способ устранения , то выполнить условия для их воплощения можно было-бы и на местах

Так вроде определились что кольца.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#259 Непрочитанное сообщение vazout » Чт окт 31, 2013 6:52 pm

Все 1.5 моторы которые я мерял были овальные....
Допуск 0.007, у нас 0.03 :))))
Теперь дилер меняет кольца, короткий блок, только если не помогут кольца.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#260 Непрочитанное сообщение IP23 » Чт окт 31, 2013 7:08 pm

vazout
Можно по подробней! У меня остаётся ещё ТО до окончания гарантии, как заставить ОД заменить кольца или ещё чего-нибудь. И что значит овальные моторы, всмысле цилиндры?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#261 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 31, 2013 7:13 pm

vazout писал(а):Все 1.5 моторы которые я мерял были овальные....
Допуск 0.007, у нас 0.03 :))))
Теперь дилер меняет кольца, короткий блок, только если не помогут кольца.
Немецкие корни, что тут сказать. Причем не самые лучшие.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#262 Непрочитанное сообщение vazout » Чт окт 31, 2013 7:36 pm

IP23 писал(а):vazout
Можно по подробней! У меня остаётся ещё ТО до окончания гарантии, как заставить ОД заменить кольца или ещё чего-нибудь. И что значит овальные моторы, всмысле цилиндры?
Цилиндры овальные, но теперь рольф не даст блок менять.
А так давите не расход, будут дефектовать, а там и поменяют.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Starche
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 5:08 pm
Город: KYRSK
Зодиак: Близнецы

#263 Непрочитанное сообщение Starche » Вс ноя 17, 2013 9:53 am

Пробег 40400 км. Масло не жрет ни грамма. Всегда лью 4 литра и все.
Уровень точно по верхнюю дыр. на щупе. Так получилось, сразу на новом улане поехал в Брест по делам. В один конец ровно 1200 км.
Ехали по хорошим дорогам Батьки Лукащенко 90-100 км. (погода-
класс и дороги тоже). Думаю движок я обкатал очень удачно.
Первые 4-5 тыс. ни какого насилия - это точно. Вранье, что не нужна
обкатка, любой супер-пупер агрегат нужно при работать. Честно ска-
жу очень хотелось притопить, когда обгоняли на черте чем, ну не
зря терпел. Движок отличный! я доволен.

STASYAN
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:14 pm
Город: Рязань
Зодиак: Скорпион

#264 Непрочитанное сообщение STASYAN » Вс ноя 17, 2013 8:31 pm

[mod="MobileMan"]

Удалено. Не соответствует профилю темы . Возможно, вам сюда http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight= [/mod]

Аватара пользователя
Slavutich33
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 7:32 pm
Город: Александров Влад. обл.
Зодиак: Рак

#265 Непрочитанное сообщение Slavutich33 » Вт ноя 19, 2013 9:27 pm

А компрессия при расходе масла меняется? У меня все было замечательно, ну грамм 300 на 8000. Съездил на юг и усе. 2500 км и 2 л масла. Сегодня замерили. В крайних цилиндрах по 13, в средних двух 8 с копейками. Масло потемнело сильно почти сразу..

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#266 Непрочитанное сообщение inox » Ср ноя 20, 2013 9:26 am

Slavutich33 писал(а):А компрессия при расходе масла меняется?
Как правило нет. За компрессию отвечают одноименные кольца, они достаточно жесткие, их уложить коксом не так просто, как маслосъемные, которые на сопли похожи.
Slavutich33 писал(а):У меня все было замечательно, ну грамм 300 на 8000. Съездил на юг и усе. 2500 км и 2 л масла. Сегодня замерили. В крайних цилиндрах по 13, в средних двух 8 с копейками. Масло потемнело сильно почти сразу..
Дело пахнет ремонтом движка. А кто-то из тех, кто перебирал движек, овальность мерил? Хотя конечно понимаю, что нутрометр не то что не в каждом гараже, не в каждом сервисе имеется.
воффка52 писал(а):радиаторы нужно мыть регулярно(хотя бы раз в 2 года)
Об этом можно подробнее?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#267 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 20, 2013 3:35 pm

радиаторы нужно мыть регулярно(хотя бы раз в 2 года)
чтоб двиган, масло не перегревались, особенно радиатора на вариках касается что в подкрылке, тк маденький и засерается быстро

ну и перед летом кондея радиатор тож неплохобы из керхера почистить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#268 Непрочитанное сообщение inox » Ср ноя 20, 2013 4:38 pm

Так тут речь о промывке снаружи? Мне почему-то подумалось, что он изнутри загрязняется, вот и возник вопрос :) Я весной снимал бампер и чистил радиатор зубной щеткой от крупной пыли, а потом засовывал тонкую трубку между радиаторами и продувал. Эффект есть, как и необходимость данного действия.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#269 Непрочитанное сообщение IP23 » Ср ноя 20, 2013 9:28 pm

Вот в соседней теме Maxxi поставил маслосъемные кольца от Кольта (MN 195698), чем не выход? http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Свап на 1.8, 2.0, 2.4 с 1.5 слишком дорог, купить контрактный двигатель - кот в мешке, свап с 1.5 на 1.6 не вариант, т.к. и на них встречается масложор. Мне кажется Grfas предложил самый правильный выход - ремонтировать.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

IP23
Опытный Лансеровод
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
Благодарил (а): 2 раза

#270 Непрочитанное сообщение IP23 » Пт дек 06, 2013 6:54 pm

Кто может сказать, сколько грамм или литров м/ду отметками min и max на маслянном щупе двигателя?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»