Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Овальность не зависит от того, как расположен цилиндр. У субару отношение диаметра поршня к длине шатуна большое, вот в этом и проблема. Учи матчасть, прежде чем лезть в такие темы.
Ещё раз говорю, напиши давление на стенку цилиндра, порядок величины. А потом напиши давление поршня из-за собственного веса и сравни порядки величин. Если не сможешь написать, это всё рассуждения на уровне "слышал звон, но не знаю где он", абсолютно нет никакого понимания.
Ещё раз говорю, напиши давление на стенку цилиндра, порядок величины. А потом напиши давление поршня из-за собственного веса и сравни порядки величин. Если не сможешь написать, это всё рассуждения на уровне "слышал звон, но не знаю где он", абсолютно нет никакого понимания.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
может еще дессертацию написать?
не важно какой ход у поршня! и его отношение к диаметру цилиндра, достаточно того, что на поршень действует сила не равномерно распределенная, всё, дальше вопрос времени
не важно какой ход у поршня! и его отношение к диаметру цилиндра, достаточно того, что на поршень действует сила не равномерно распределенная, всё, дальше вопрос времени
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тут достаточно базовых знаний, жаль только не все ими обладают. Сила давления на стенку при работе двигателя на 2 порядка больше давления поршня под собственной массой. Итого, если у нас есть износ в 0.01, то из-за силы притяжения износ одной верхней стенки (0.01/2 - ~0.01 * 10^-2), нижней (0.01/2 + ~0.01 * 10^-2). Разница пренебрежимо мала, ее даже не возможно измерить профессиональными приборами, которые мотористы используют.
Последний раз редактировалось LancerZ Пт ноя 22, 2013 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Пора вводить карточки за ересь или позитивные типа "ROTFLOLASC"inox писал(а):RedFox, хорош народ веселить. Вот пришел на работу, открыл и ржуRedFox писал(а):какая разница, главное есть! а с учетом даже 3000 об/мин коленвала поршня с кольцами делают 6000 поступательных движений (вперед+назад), а если вспомнить поговорку, что и вода камень точит, про ерунду, что воздействия нет, не пиши, это вопрос времени. Если было бы все, как ты говоришь, то за одну небольшую поездку окружность цилиндра напоминала бы яйцо в профиль
.
И тогда не нужны были бы точные и дорогие приборы для измерения эллипсности, хватило бы школьной линейки. Но к счастью, этого не происходит. А все потому, что в паре трения присутствует смазка, и поверхности этой пары стараются делать как можно более гладкими и в сумме поверхности деталей не соприкасаются. В результате мы получаем около нулевой износ двигателя, работающего в штатном режиме. Интересно, а сколько возвратно-поступательных движений совершает поршень за 100 тыс пробега, к примеру? Триллионы? Тогда поршень должен сточиться до шатуна. Кстати, поговорка здесь не уместна, потому, что между водой и камнем "сухое" трение, т.е. вода непосредственно контактирует с камнем, а еще при этом контакте возможна кавитация. А это страшная сила, которая не только камни сточит.

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
те ты хочешь тут парой формулой сказать, что износа снизу у оппозитных движков нет?? и не будет при любом пробеге?
да ты никак парой формул антиматерию изобрел, что без трения, афтор, пиши ещо
да ты никак парой формул антиматерию изобрел, что без трения, афтор, пиши ещо

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это не твои слова, что у оппозитников овальность больше из-за того что цилиндры лежат на боку?
Ты мало того, что не разбираешься в теме, но даже прочитать и осознать не можешь то, что тебе пишут. Перечитай еще раз, а лучше раз 5.RedFox писал(а):предположу, у субар на холодную многие жалуются,что звенит 1ый цилиндр, типа родовая особенность оказывается, вот там лежа, поршня еще быстрее протачивают эллипсность
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
имеено, тк шоркают одной стороной (снизу) больше, чем сверху
а получалосьбы при твоем "отсутсвии трения-пренебрежимо малым" что овальность, проточка у них былаб равномерной или даже сверху,
но этого нет, и овальность у них завалена именно снизу, а теперь напиши еще 5ток формул, что этого не может быть!
а получалосьбы при твоем "отсутсвии трения-пренебрежимо малым" что овальность, проточка у них былаб равномерной или даже сверху,
но этого нет, и овальность у них завалена именно снизу, а теперь напиши еще 5ток формул, что этого не может быть!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это твои фантазии или прочитанное а интернетах (что вероятнее). Расскажи как и на каком оборудовании они подобное намеряли? Стандартная процедура промерки цилиндров никогда тебе такого не сможет показать и никто из мотористов не будет заниматься подобными извращениями.
Я тебе еще раз говорю, научись читать, что тебе пишут. Я не говорю, что износа нет, я говорю что его разница между оппозитными стенками цилиндра пренебрежительно мала при нормальной работе мотора и ШПГ, даже если цилиндр лежит на боку. Я по крайней мере понимаю физику процесса и могу формулы написать, в отличии от некоторых
.
Давай факты, если это не так.
Я тебе еще раз говорю, научись читать, что тебе пишут. Я не говорю, что износа нет, я говорю что его разница между оппозитными стенками цилиндра пренебрежительно мала при нормальной работе мотора и ШПГ, даже если цилиндр лежит на боку. Я по крайней мере понимаю физику процесса и могу формулы написать, в отличии от некоторых

Давай факты, если это не так.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я тебе не про разницу с обычными, а про сам факт, что у оппозитных овальность/износ более будет именно снизу, ты же мне какие-то вырезки надерганые хз откуда, что износ пренебрижимо мал, мал-то мал, но сам износ-то будет, и будет именно снизу
факты ты увидишь при вскрытии субаровских движков
факты ты увидишь при вскрытии субаровских движков
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Фактов нет? Даже минимальных? Ну ссылку хотя бы приведи, где ты подобного бреда начитался.
Я не сравниваю с обычным, научись читать, в третий раз пишу!
Тебе 2 человека написали уже всё, вернись и прочитай. Сейчас еще Воффка52 придет и добавит. Если ты не можешь понять такие простые вещи, нечего флудить в подобных темах. Все, что тебе тут написали "надергано" из головы и опыта.
Пока спор выглядит так:
- Мне кажется вот такое происходит
- Такого не может быть потому что <логическое объяснение>
- Ну вроде с бытовой точки зрения это должно быть так
- Такого не может быть потому что <логическое объяснение 2>
- Нет есть
- Давай факты
- Идите и разбирайте моторы субару
Я не сравниваю с обычным, научись читать, в третий раз пишу!
Тебе 2 человека написали уже всё, вернись и прочитай. Сейчас еще Воффка52 придет и добавит. Если ты не можешь понять такие простые вещи, нечего флудить в подобных темах. Все, что тебе тут написали "надергано" из головы и опыта.
Пока спор выглядит так:
- Мне кажется вот такое происходит
- Такого не может быть потому что <логическое объяснение>
- Ну вроде с бытовой точки зрения это должно быть так
- Такого не может быть потому что <логическое объяснение 2>
- Нет есть
- Давай факты
- Идите и разбирайте моторы субару
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
2 человека написали, что износа нет и не будет в принципе?? да хоть 3 пускай
можно сколько угодно обкладываться формулами, но самого процесса этого же не отменит! Вопрос времени ток, че спорито...
можно сколько угодно обкладываться формулами, но самого процесса этого же не отменит! Вопрос времени ток, че спорито...
Последний раз редактировалось RedFox Пт ноя 22, 2013 1:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
RedFox, ты хочешь сказать, что у оппозитников ресурс существенно меньше, чем у рядников? Интересно, у V-образников какой ресурс? Что-то между рядником и оппозитником?RedFox писал(а):накатает же в итоге пусть к 80-100т км, а может и то быстрее...
Спорить не буду, потому-что не эксплуатировал, по сему не знаю.RedFox писал(а):inox ты же не будешь спорить, что у оппозитных эллипсность ранее образуется чем у обычных двигателей
Я и не говорю, что его там нет. Он есть, но ничтожный. Только не совсем понятно, о каких оппозитниках речь? Если о высокофорсированных, то конечно износ будет больше, как и у другого мотора с похожей литровой мощностью.RedFox писал(а):и не говори, что там износа и трения вооще нет, смешно...
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
inox так он все же выходит есть и износ с овальностью у оппозитников всеже более выражен, чем у классики, а вы мне тут весь день пытаетесь обратное доказать

смысл был спор затевать, и так все изначально было ясно



смысл был спор затевать, и так все изначально было ясно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек