Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#481 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 10:23 am

Овальность не зависит от того, как расположен цилиндр. У субару отношение диаметра поршня к длине шатуна большое, вот в этом и проблема. Учи матчасть, прежде чем лезть в такие темы.

Ещё раз говорю, напиши давление на стенку цилиндра, порядок величины. А потом напиши давление поршня из-за собственного веса и сравни порядки величин. Если не сможешь написать, это всё рассуждения на уровне "слышал звон, но не знаю где он", абсолютно нет никакого понимания.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#482 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 10:33 am

может еще дессертацию написать?
не важно какой ход у поршня! и его отношение к диаметру цилиндра, достаточно того, что на поршень действует сила не равномерно распределенная, всё, дальше вопрос времени
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#483 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 11:21 am

Тут достаточно базовых знаний, жаль только не все ими обладают. Сила давления на стенку при работе двигателя на 2 порядка больше давления поршня под собственной массой. Итого, если у нас есть износ в 0.01, то из-за силы притяжения износ одной верхней стенки (0.01/2 - ~0.01 * 10^-2), нижней (0.01/2 + ~0.01 * 10^-2). Разница пренебрежимо мала, ее даже не возможно измерить профессиональными приборами, которые мотористы используют.
Последний раз редактировалось LancerZ Пт ноя 22, 2013 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#484 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 11:23 am

inox писал(а):
RedFox писал(а):какая разница, главное есть! а с учетом даже 3000 об/мин коленвала поршня с кольцами делают 6000 поступательных движений (вперед+назад), а если вспомнить поговорку, что и вода камень точит, про ерунду, что воздействия нет, не пиши, это вопрос времени
RedFox, хорош народ веселить. Вот пришел на работу, открыл и ржу :D . Если было бы все, как ты говоришь, то за одну небольшую поездку окружность цилиндра напоминала бы яйцо в профиль :D .
И тогда не нужны были бы точные и дорогие приборы для измерения эллипсности, хватило бы школьной линейки. Но к счастью, этого не происходит. А все потому, что в паре трения присутствует смазка, и поверхности этой пары стараются делать как можно более гладкими и в сумме поверхности деталей не соприкасаются. В результате мы получаем около нулевой износ двигателя, работающего в штатном режиме. Интересно, а сколько возвратно-поступательных движений совершает поршень за 100 тыс пробега, к примеру? Триллионы? Тогда поршень должен сточиться до шатуна. Кстати, поговорка здесь не уместна, потому, что между водой и камнем "сухое" трение, т.е. вода непосредственно контактирует с камнем, а еще при этом контакте возможна кавитация. А это страшная сила, которая не только камни сточит.
Пора вводить карточки за ересь или позитивные типа "ROTFLOLASC" :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#485 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 11:50 am

те ты хочешь тут парой формулой сказать, что износа снизу у оппозитных движков нет?? и не будет при любом пробеге?

да ты никак парой формул антиматерию изобрел, что без трения, афтор, пиши ещо :lol:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#486 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 11:59 am

Это не твои слова, что у оппозитников овальность больше из-за того что цилиндры лежат на боку?
RedFox писал(а):предположу, у субар на холодную многие жалуются,что звенит 1ый цилиндр, типа родовая особенность оказывается, вот там лежа, поршня еще быстрее протачивают эллипсность :D
Ты мало того, что не разбираешься в теме, но даже прочитать и осознать не можешь то, что тебе пишут. Перечитай еще раз, а лучше раз 5.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#487 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 12:03 pm

имеено, тк шоркают одной стороной (снизу) больше, чем сверху

а получалосьбы при твоем "отсутсвии трения-пренебрежимо малым" что овальность, проточка у них былаб равномерной или даже сверху,
но этого нет, и овальность у них завалена именно снизу, а теперь напиши еще 5ток формул, что этого не может быть! :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#488 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 12:07 pm

Это твои фантазии или прочитанное а интернетах (что вероятнее). Расскажи как и на каком оборудовании они подобное намеряли? Стандартная процедура промерки цилиндров никогда тебе такого не сможет показать и никто из мотористов не будет заниматься подобными извращениями.

Я тебе еще раз говорю, научись читать, что тебе пишут. Я не говорю, что износа нет, я говорю что его разница между оппозитными стенками цилиндра пренебрежительно мала при нормальной работе мотора и ШПГ, даже если цилиндр лежит на боку. Я по крайней мере понимаю физику процесса и могу формулы написать, в отличии от некоторых ;).

Давай факты, если это не так.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#489 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 12:48 pm

я тебе не про разницу с обычными, а про сам факт, что у оппозитных овальность/износ более будет именно снизу, ты же мне какие-то вырезки надерганые хз откуда, что износ пренебрижимо мал, мал-то мал, но сам износ-то будет, и будет именно снизу

факты ты увидишь при вскрытии субаровских движков
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#490 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 12:49 pm

Фактов нет? Даже минимальных? Ну ссылку хотя бы приведи, где ты подобного бреда начитался.

Я не сравниваю с обычным, научись читать, в третий раз пишу!

Тебе 2 человека написали уже всё, вернись и прочитай. Сейчас еще Воффка52 придет и добавит. Если ты не можешь понять такие простые вещи, нечего флудить в подобных темах. Все, что тебе тут написали "надергано" из головы и опыта.

Пока спор выглядит так:

- Мне кажется вот такое происходит
- Такого не может быть потому что <логическое объяснение>
- Ну вроде с бытовой точки зрения это должно быть так
- Такого не может быть потому что <логическое объяснение 2>
- Нет есть
- Давай факты
- Идите и разбирайте моторы субару

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#491 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 1:08 pm

2 человека написали, что износа нет и не будет в принципе?? да хоть 3 пускай

можно сколько угодно обкладываться формулами, но самого процесса этого же не отменит! Вопрос времени ток, че спорито...
Последний раз редактировалось RedFox Пт ноя 22, 2013 1:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#492 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 1:09 pm

RedFox писал(а):2 человека написали, что износа нет и не будет в принципе?? да хоть 3 пускай

самого процесса этого же не отменит!
Да научись ты читать уже! Никто не писал такого.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#493 Непрочитанное сообщение inox » Пт ноя 22, 2013 1:41 pm

RedFox писал(а):накатает же в итоге пусть к 80-100т км, а может и то быстрее...
RedFox, ты хочешь сказать, что у оппозитников ресурс существенно меньше, чем у рядников? Интересно, у V-образников какой ресурс? Что-то между рядником и оппозитником?
RedFox писал(а):inox ты же не будешь спорить, что у оппозитных эллипсность ранее образуется чем у обычных двигателей
Спорить не буду, потому-что не эксплуатировал, по сему не знаю.
RedFox писал(а):и не говори, что там износа и трения вооще нет, смешно...
Я и не говорю, что его там нет. Он есть, но ничтожный. Только не совсем понятно, о каких оппозитниках речь? Если о высокофорсированных, то конечно износ будет больше, как и у другого мотора с похожей литровой мощностью.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#494 Непрочитанное сообщение inox » Пт ноя 22, 2013 1:57 pm

Весь день инет мозг парил, только щас увидел еще одну страницу.
RedFox :ROFL: :ROFL: :ROFL: :bu:
LancerZ :beer:

Япацталом.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#495 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 2:38 pm

inox так он все же выходит есть и износ с овальностью у оппозитников всеже более выражен, чем у классики, а вы мне тут весь день пытаетесь обратное доказать :bu: :bu: :bu:
смысл был спор затевать, и так все изначально было ясно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»