Всем привет =) У меня тоже первые впечатления были не очень - я пересел с пыжа 406 2.0 л в полной комплектации, 137 лошадей. Скажу честно шумка не очень, но исправно глушит те диапазоны звуковых колебаний, которые мешают разговаривать. Это единственный плюс обновленной заводской шумки - всегда можно разговаривать хоть шепотом в салоне - все отлично слышно. Нужно делать виброизоляцию. Немного был расстроен после того, как узнал цены на ТО у официала на замену масла =) Но с каждым днем я в недоумении смотрел на свой автомобиль и думал - неужели это то самое хваленое японское качество mitsubishi, на которое все так яростно мастурбируют....
Но когда я в первый раз после обкатки (примерно 5 т.к.) крутанул движок, пустил тачку в первый управляемый занос, как следует дрифтанул и в первый раз улетел в сугроб ))))))) это было неописуемо , я радовался как ребенок, выходил из машины и просто смотрел на нее, испытывая гордость и эстетический восторг от ее форм, дизайна и исполнения.... Теперь я когда ставлю машину на стоянку, я иду и оборачиваюсь, смотрю и не могу насмотреться, представляю новые 18 диски, спойлер и тонировку

Поставил спутниковый охранный комплекс на всякий случай. Есть планов громадье - свап движка на 2.4, новые системы впуска и выпуска, грамотный чип-тюнинг и перевод на евро-2 со снятием катализатора
