да, далековато будет)kevin писал(а):Естественно нужно снимать. По деньгам, опять же считать нужно. Я делал все с другом своими руками. Да и не поедешь же ты ко мне ремонтироваться.
Застучали компенсаторы (цокает под капотом)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:10 pm
- Город: Нефтеюганск
- Зодиак:
пришел к выводу, что это щелкает клапан абсорбера. поясню почему, во первых цоканье пропадает при подаче газа, во вторых цокает не постоянно, примерно секунд 20 - 30 цокает потом тишина на этот же промежуток времени. А вот интересно можно ли скинуть фишку с клапана абсорбера на заведеном двигателе, и убедиться что это точно он? ошибку никакую не выкинет?
- Snoopy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:50 am
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
не пробовал. Вчера на встрече слушали, цокает мой и еще один 1.8, у остальных не цокает, но тот стук в движке до замены масла был не этот цокот постоянный, а именно стук, который пропал, после замены масла.Vadik-Ugansk писал(а):пришел к выводу, что это щелкает клапан абсорбера. поясню почему, во первых цоканье пропадает при подаче газа, во вторых цокает не постоянно, примерно секунд 20 - 30 цокает потом тишина на этот же промежуток времени. А вот интересно можно ли скинуть фишку с клапана абсорбера на заведеном двигателе, и убедиться что это точно он? ошибку никакую не выкинет?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:10 pm
- Город: Нефтеюганск
- Зодиак:
- Snoopy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:50 am
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
возможно, если так, то меня это успокаивает)s-rv писал(а):Рома, возможно клапан масляного фильтра все спустил в картер, а когда завел - масло пошло, но натяжитель цепи подклинил... Может и так быть, ИМХО..
пока не буду в голову лезть ,буду сейчас вовремя за все следить, думаю если бы что то серьезное было, именно поломка, она бы проявилась уже за эти дни.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:10 pm
- Город: Нефтеюганск
- Зодиак:
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Vadik-Ugansk писал(а): А вот интересно можно ли скинуть фишку с клапана абсорбера на заведеном двигателе, и убедиться что это точно он? ошибку никакую не выкинет?
и еще интерсно
форсунки тоже цокают?
их можно по одной отключить и посмотреть все цокают одинаково или нет? ошибка вылезет?
у меня тоже что то цокоет, брякает хрен поймешь
только у меня на холодную все нормально, а на горячую от ~ 700 до 2800 как то не так похоже
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:10 pm
- Город: Нефтеюганск
- Зодиак:
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Можно. Ошибку выдаст.Vadik-Ugansk писал(а):А вот интересно можно ли скинуть фишку с клапана абсорбера на заведеном двигателе, и убедиться что это точно он? ошибку никакую не выкинет?
Вообще, если к нему приложить руку, то по ощущениям будет понятно включается клапан или нет. При низкой температуре охлж. жидкости или при малом расходе воздуха (режим холостого хода) электромагнитный клапан продувки адсорбера выключен. Команду на включение клапан получает от ЭБУ, который в свою очередь обрабатывает сигналы от датчиков: расхода воздуха, темп. охлажд. жидкости , положения дросс. заслонки , положения колен. вала.
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
MobileMan писал(а):Можно. Ошибку выдаст.Vadik-Ugansk писал(а):А вот интересно можно ли скинуть фишку с клапана абсорбера на заведеном двигателе, и убедиться что это точно он? ошибку никакую не выкинет?
а как скинуть потом? только у официалов? или минус с акка на 10 минут?
Последний раз редактировалось roman42 Сб фев 22, 2014 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.