Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#661 Непрочитанное сообщение Прокурор » Чт фев 13, 2014 8:58 pm

На USA, там, где вместо AFS стоит DRL, ближний светит совершенно по-европейски, с нормальной "галкой".
У меня как-то непродолжительное время левая фара была европейская, с АФС, а правая американка, с ДРЛ, так вот на ближнем/дальнем они светили абсолютно одинаково.

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#662 Непрочитанное сообщение Rupor » Чт фев 13, 2014 9:25 pm

так что делать то с этими галками ? на регулировке вопросов не возникло. Сказали что встречных слепить не будешь, фары по уровню
дайте фото "эталона"
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#663 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт фев 14, 2014 12:26 am

фото сегодняшнего эталона сделать не получится, т.к нужно видео
на сегодняшний день эталоном считается секционный динамический свет
с автоматическим выключение секторов в предполагаемом нахождения лица встречного водителя.


вот просто образец:

[ ссылка на изображение ]
это Koito старенькая
хороша в городе и на шоссе на средних скоростях,

для других условий - например шоссе большие скорости - она уже будет мало комфортна из-за малой контрасноности света ступени и тем что под ней


вот штатный свет штатных фар для сравнения:
[ ссылка на изображение ]

а вот хелла старого образца (не матовая)
видно что вся СТГ идёт с изгибом и это не плохо и не хорошо,
каждая компановка света и яркость в определённых участках хороша для определённых условий и плоха для других,
так что статичные источники света рано или поздно вымрут
[ ссылка на изображение ]

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#664 Непрочитанное сообщение Forketgod » Сб мар 15, 2014 3:26 pm

Парни, где найти + при включении поворотников, но что бы + не моргал, тоесть до щелкающего реле...
под капотом есть он?
и ещё вопрос, реально ли как-то сделать что бы секция афc стала DRL? тоесть что бы светило не в бока, а во все стороны. диоды туда думаю вставить
Последний раз редактировалось Forketgod Сб мар 15, 2014 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#665 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб мар 15, 2014 5:26 pm

Нигде :pardon: разве что минус, но для этого надо в ручку "залезть"

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#666 Непрочитанное сообщение Forketgod » Сб мар 15, 2014 5:34 pm

ksw.s писал(а):Нигде :pardon: разве что минус, но для этого надо в ручку "залезть"
тоесть управляющий + от поворотников надо из салона тащить по любому? снимать кожух с руля и там искать?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#667 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб мар 15, 2014 5:43 pm

Нет там управляющего +, написал же -

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#668 Непрочитанное сообщение Forketgod » Сб мар 15, 2014 5:54 pm

так, теперь понял.
тоесть управляющий "-" я смогу взять только лишь из подрулевого кожуха?
блин хотелось бы под капотом конечно

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#669 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб мар 15, 2014 6:05 pm

Реле с таймером задержки решит все проблемы :wink:

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#670 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вс мар 16, 2014 12:29 am

ksw.s писал(а):Реле с таймером задержки решит все проблемы :wink:
Можешь рассказать что нибудь про такое реле, и как его применить что бы мои проблемы решились?) никогда просто про такие не слышал

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#671 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс апр 06, 2014 4:26 pm

ksw.s писал(а):В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:

Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.

Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса

[ ссылка на изображение ]

Кто=нибудь знает как? :bu:
Все еще актуально :bw:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой вариант реализации с зависимостью от поворотников(3-е сообщение):
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32760

За основу режима от поворотников использовал готовое таймерное реле(оно имеет регулировку таймера), надо 2 штуки.

[ ссылка на изображение ]

Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:

[ ссылка на изображение ]

Схему подключения немного изменил, минусовой провод на обмотку дополнил еще одним нормально разомкнутым реле(выпаял маленьое из блока старой сигналки), если этого не сделать - реле будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.


[ ссылка на изображение ]

Из-за того что старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок еще и мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.

[ ссылка на изображение ]

Свой 027-й откручивать не стал - просто переставил плату.

[ ссылка на изображение ]

Как подключить есть http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32760 но добавлю как сделал :oops:

Под разьем на а/м от 027-го был подобран ответный разьем "мама" и сделан переходник на блок 055(на фото ниже № 1).

[ ссылка на изображение ]

Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове есть свободные отверстия крепежа.

[ ссылка на изображение ]

Хотел написать, ни одного штатного провода не пострадало, но как раз к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно пришлось проложить 2 провода поворотников от Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).

Таймерные реле на переходнике(на фото к сожалению не попали в кадр), выставлена одинаковая задержка 4 секунды(можно поменять любую до минуты).

На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.

[ ссылка на изображение ]

Пользую уже месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует ночью включать поворотники :crazy:

Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало :)

Вкл. обоих ламп AFS от З.Х. решил пока не делать, может позже...

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#672 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт апр 22, 2014 1:44 pm

Пацаны-ребята, ни у кого не осталось маски от линзованной оптики?
маска - та самая хромированная штука, которая закрывает линзу...
Купил бы или принял в дар

Андроген
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 6:16 pm
Город: Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Зодиак: Рак

#673 Непрочитанное сообщение Андроген » Сб май 17, 2014 6:38 am

Корректор не во все фары можно воткнуть?
Mitsubishi Lancer X 2.0 MT 4WD Red One
+79133124252

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#674 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пт май 23, 2014 7:21 pm

Lancer X 2012 года рестайл 1,6 А/Т интенс комплектация вся поводка имеется! Все конекторы в фишке заняты + на корректор. Купил от праворукого фортиса фары, установил всё в штатныеразъёмы и без перепиновки всё заработало кроме АФС, но там надо блок и датчик положения руля. Фото разъёмов есть, если надо могу выложить, но там всё подходит без переделок. Фары по 4500 в сборе с лампами и блоками розжига. Свет отличный!
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#675 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Сб май 24, 2014 1:01 pm

Сегодня оказалось что не работает ручной корректор. Где искать причину?
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Ответить

Вернуться в «Оптика»