Меняем масло в CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 8:59 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
Конкретно не назову фирму, выбери из тех, которые занимаются исключительно ремонтом автоматов.Lancer_М692УН писал(а):Дорогие одноклубники, нужна ваша помощь. Сори, если не в той теме написал:
ребята, кто из Москвы, подскажите, где обслуживаете варик, адреса или контакты сервисов? Но только не у официалосв, к ним вообще желания ехать нет. Я свой перекатал неплохо, уже 107 тыс, машину как-будто за задницу при разгоне держат по этому ищу хорошее место, чтоб с головой посмотрели и не пытались разводить.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
Подскажите, плиз.
Хочу заменить масло в CVT. Один сервис предлагает ATF-DIA QUEEN J1 CVT, другой SWAG CVT. Клянутся, что этот Сваг используют уже лет 8 - нареканий нет. Сервис с хорошей историей, занимаются бэхами, но делают и любые другие машины.
Так вот хотел спросить, ни у кого нет опыта использования Свага? Что скажете?
Я бы не парился, но цена уж больно разнится: Диа - 2 канистры по 2700р (8 литров), Сваг - 500р/литр.
Хочу заменить масло в CVT. Один сервис предлагает ATF-DIA QUEEN J1 CVT, другой SWAG CVT. Клянутся, что этот Сваг используют уже лет 8 - нареканий нет. Сервис с хорошей историей, занимаются бэхами, но делают и любые другие машины.
Так вот хотел спросить, ни у кого нет опыта использования Свага? Что скажете?
Я бы не парился, но цена уж больно разнится: Диа - 2 канистры по 2700р (8 литров), Сваг - 500р/литр.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
Мне сказали, что нужно 6 литров. Итого Диа - 5400, Сваг - 3000.Laнcer писал(а):ZoneRaider
а где цена-то БОЛЬНО разнится? 5400-оригинал и 4000-SWAG. Ты с вариком не шути! У БМВ насколько я знаю, вариков нет вообще, поэтому, допускаю, льют они этот SWAG во все остальные машины, которые приезжают на замену жижи...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
Предложили
MJ-322-4 MITASU 4L МАСЛО ТРАНСМИСИОННОЕ CVT MULT FLUID
Спецификации и допуски: TOYOTA CVT FLUID TC; NISSAN CVT FLUID NS-2*; MITSUBISHI DIAQUEEN CVT FLUID J1; MITSUBISHI CVT ATF SP-III; MAZDA CVT FLUID 3320; HYUNDAI/KIA (SP-III); SUZUKI SCVT FLUID; SUZUKI CVT OIL; SUZUKI CVT FLUID GREEN 1; SUBARU i-CVT FLUID; SUBARU i-CVT FLUID FG; DAIHATSU AMIX CVT FLUID DC; FORD CVT FLUID 23; GM/SATURN (DEX-CVT); MERCEDES-BENZ 236.20
Кто что думает?
MJ-322-4 MITASU 4L МАСЛО ТРАНСМИСИОННОЕ CVT MULT FLUID
Спецификации и допуски: TOYOTA CVT FLUID TC; NISSAN CVT FLUID NS-2*; MITSUBISHI DIAQUEEN CVT FLUID J1; MITSUBISHI CVT ATF SP-III; MAZDA CVT FLUID 3320; HYUNDAI/KIA (SP-III); SUZUKI SCVT FLUID; SUZUKI CVT OIL; SUZUKI CVT FLUID GREEN 1; SUBARU i-CVT FLUID; SUBARU i-CVT FLUID FG; DAIHATSU AMIX CVT FLUID DC; FORD CVT FLUID 23; GM/SATURN (DEX-CVT); MERCEDES-BENZ 236.20
Кто что думает?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
1600 против 2700 за 4 литра. Да и литрами, вроде бы, продаётся. А dia queen только банками по 4л.Laнcer писал(а):Спецификациям Мицу (и Ниссан ) вроде соответствует. Но опять-же придется брать не 6л, а 2х4л=8л...ZoneRaider писал(а):Предложили
MJ-322-4 MITASU 4L МАСЛО ТРАНСМИСИОННОЕ CVT MULT FLUID
Кто что думает?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
Предложили вот такую жижку
http://www.motul.com/system/product_des ... F_(RU).pdf
Никто не в курсе за Мотюль?
http://www.motul.com/system/product_des ... F_(RU).pdf
Никто не в курсе за Мотюль?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 8:06 am
- Зодиак:
Задам вопрос тут.
Где-то на форуме видел, что после замены жижки в CVT в компьютере нужно обнулять параметр. Что-то типа "степень износа жидкости".
Правда или враки? В одном сервисе уверенно сказали, что не только для CVT есть такой параметр, но и, якобы, для любой другой жидкости в машине. В другом клялись, что подобный параметр встречали только у трансмиссии BMW X6.
Где-то на форуме видел, что после замены жижки в CVT в компьютере нужно обнулять параметр. Что-то типа "степень износа жидкости".
Правда или враки? В одном сервисе уверенно сказали, что не только для CVT есть такой параметр, но и, якобы, для любой другой жидкости в машине. В другом клялись, что подобный параметр встречали только у трансмиссии BMW X6.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 8:59 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
- nicolight
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 7:32 pm
- Город: Орел
- Зодиак:
Люди подскажите, я правильное масло купил? А то у меня какое-то ощущение, что мог ошибиться.
Я нихрена не понимаю в китайском, но меня смущает "100%" на второй фотке. Уж не "Full 100% syntetic oil" там написано?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И еще канистра серебристая, а не зеленая, как в свежих партиях.
За канистру 2400 с копейками в магазине взяли.
Я нихрена не понимаю в китайском, но меня смущает "100%" на второй фотке. Уж не "Full 100% syntetic oil" там написано?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И еще канистра серебристая, а не зеленая, как в свежих партиях.
За канистру 2400 с копейками в магазине взяли.