Машина тяжело едет
- Letychiy mouse
 - Сообщения: 1418
 - Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
 - Город: Нижегородская обл. г.Выкса
 
- Letychiy mouse
 - Сообщения: 1418
 - Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
 - Город: Нижегородская обл. г.Выкса
 
Все у меня либо сцепление сгорело либо с ним что то произошло: Машина трогается с явным проворотом диска сцепления_разгоняется очень медленно! Завтра на ТО за 200 км. ее погоню  
 Дрэгами на ней не занимался_колеса в буксе были только когда первый снег выпал а я на летней резине побуксовал чтоб из преграды снежной выбраться но сцепление было полность отпущенным!!! х.з. как так рано оно могло сгореть пробег всего 10 000 км.  
			
									
						- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
обязательно отпишись, тк кто грил и тут и в Агате (спрашивал у мастера перед покупкой) что сцепление у нас даже с гонками под 30-45 000 км ходит
			
									
						Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Letychiy mouse
 - Сообщения: 1418
 - Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
 - Город: Нижегородская обл. г.Выкса
 
Пипетс приперся в НН на ТО а у меня все норм сново стало 
 как дурак стоял им рассказывал что у меня произходило... они из уважения к моей дальнобойной командировке согласились покататься на ней_и не обнаружили ничиво внештатного_сказали в следующий раз приезжай как совсем откажет  
  и еще то что это могло произойти из-за долговременных влажных погодных условий_у мастера было такое на практике что сцепление залипало... вот и у меня видимо тоже самое_но сча все норм  
			
									
						- Letychiy mouse
 - Сообщения: 1418
 - Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
 - Город: Нижегородская обл. г.Выкса
 
- Maxwe11
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 436
 - Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
 - Город: Кемерово
 
Вообще-то до 6-7тык такая фигня была, от давления на педаль машина тупила, а сотню за 13сек набирал. Я на LX пересел с мазды фамилии 130л.с. и офигел какой ланс тормозной. 
А сейчас всё прошло. Думаю обкатка так долго длилась, пока всё по-притёрлось как следует.
Сейчас летает как надо. пробег 12тык.
			
									
						А сейчас всё прошло. Думаю обкатка так долго длилась, пока всё по-притёрлось как следует.
Сейчас летает как надо. пробег 12тык.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
						- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
Если любите тупить под 2000об и ниже под нагрузкой, то свечи не очищаются и отлагается постепенно нагар на них - лечится небольшой ездой с повышенными оборотами, чтоб *все просралось и слетело/очистелось*
Эффект гарантирован!!!
А двойной эфект гарантирован от 92 Лукойла!!!
 
PS: коим и пользуюсь постоянно
			
									
						Эффект гарантирован!!!
А двойной эфект гарантирован от 92 Лукойла!!!
PS: коим и пользуюсь постоянно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Присоединяюсь, машина (Lancer X, 1.8 МКПП) превратилась в овощ -обороты крутит, но очень медленно разгоняется. Воздушный фильтр менял недавно, свечи Denso (иридиевые). Так понял, следует уделить внимание следующим моментам:
- давление топлива в топливной рампе
- работа кислородных датчиков
- состояние катализатора
- компрессия в цилиндрах
- соответствие фаз ГРМ
- состояние свечей
- состояние воздушного фильтра
- работа ДМРВ
- работа форсунок
В пятницу поеду на диагностику.
			
									
						- давление топлива в топливной рампе
- работа кислородных датчиков
- состояние катализатора
- компрессия в цилиндрах
- соответствие фаз ГРМ
- состояние свечей
- состояние воздушного фильтра
- работа ДМРВ
- работа форсунок
В пятницу поеду на диагностику.
Сделал диагностику и получил след. рекомендации:
- замена топливного фильтра;
- промывка инжектора;
- чистка/промывка дроссельной заслонки;
- замена свечей;
- перепрошивка;
Последнее, я так понимаю, у них (официалов)означает адаптацию дроссельной заслонки.
Вообщем-то, ничего интересного мне так и не сказали( Из положительных моментов - покатался на новом Outlander пока ждал результатов
 Так же купил у них две бутылочки "святой" водички для промывки топливной системы. На выходных покатался с этой "водичкой" в баке + залился качественным 95 бензином и "О чудо!" машинка ожила. Значительно улучшилась динамика разгона и обороты перестали плавать. В ближайшее время поменяю топливный фильтр.
			
									
						- замена топливного фильтра;
- промывка инжектора;
- чистка/промывка дроссельной заслонки;
- замена свечей;
- перепрошивка;
Последнее, я так понимаю, у них (официалов)означает адаптацию дроссельной заслонки.
Вообщем-то, ничего интересного мне так и не сказали( Из положительных моментов - покатался на новом Outlander пока ждал результатов
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
когда почистил дроссельную заслонку на 60т км, машина начала рвать и метать, и в легкую ускоряться, эффект  помню был как после чиптюнинга  
 
в общем советую всем чистить её чаще, через 50-60т км уже!!!
			
									
						в общем советую всем чистить её чаще, через 50-60т км уже!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


