Машина тяжело едет
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1418
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1418
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Все у меня либо сцепление сгорело либо с ним что то произошло: Машина трогается с явным проворотом диска сцепления_разгоняется очень медленно! Завтра на ТО за 200 км. ее погоню
Дрэгами на ней не занимался_колеса в буксе были только когда первый снег выпал а я на летней резине побуксовал чтоб из преграды снежной выбраться но сцепление было полность отпущенным!!! х.з. как так рано оно могло сгореть пробег всего 10 000 км. 


- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
обязательно отпишись, тк кто грил и тут и в Агате (спрашивал у мастера перед покупкой) что сцепление у нас даже с гонками под 30-45 000 км ходит
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1418
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Пипетс приперся в НН на ТО а у меня все норм сново стало
как дурак стоял им рассказывал что у меня произходило... они из уважения к моей дальнобойной командировке согласились покататься на ней_и не обнаружили ничиво внештатного_сказали в следующий раз приезжай как совсем откажет
и еще то что это могло произойти из-за долговременных влажных погодных условий_у мастера было такое на практике что сцепление залипало... вот и у меня видимо тоже самое_но сча все норм 



- Letychiy mouse
- Сообщения: 1418
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Вообще-то до 6-7тык такая фигня была, от давления на педаль машина тупила, а сотню за 13сек набирал. Я на LX пересел с мазды фамилии 130л.с. и офигел какой ланс тормозной.
А сейчас всё прошло. Думаю обкатка так долго длилась, пока всё по-притёрлось как следует.
Сейчас летает как надо. пробег 12тык.
А сейчас всё прошло. Думаю обкатка так долго длилась, пока всё по-притёрлось как следует.
Сейчас летает как надо. пробег 12тык.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Если любите тупить под 2000об и ниже под нагрузкой, то свечи не очищаются и отлагается постепенно нагар на них - лечится небольшой ездой с повышенными оборотами, чтоб *все просралось и слетело/очистелось*
Эффект гарантирован!!!
А двойной эфект гарантирован от 92 Лукойла!!!
PS: коим и пользуюсь постоянно
Эффект гарантирован!!!
А двойной эфект гарантирован от 92 Лукойла!!!

PS: коим и пользуюсь постоянно

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Присоединяюсь, машина (Lancer X, 1.8 МКПП) превратилась в овощ -обороты крутит, но очень медленно разгоняется. Воздушный фильтр менял недавно, свечи Denso (иридиевые). Так понял, следует уделить внимание следующим моментам:
- давление топлива в топливной рампе
- работа кислородных датчиков
- состояние катализатора
- компрессия в цилиндрах
- соответствие фаз ГРМ
- состояние свечей
- состояние воздушного фильтра
- работа ДМРВ
- работа форсунок
В пятницу поеду на диагностику.
- давление топлива в топливной рампе
- работа кислородных датчиков
- состояние катализатора
- компрессия в цилиндрах
- соответствие фаз ГРМ
- состояние свечей
- состояние воздушного фильтра
- работа ДМРВ
- работа форсунок
В пятницу поеду на диагностику.
Сделал диагностику и получил след. рекомендации:
- замена топливного фильтра;
- промывка инжектора;
- чистка/промывка дроссельной заслонки;
- замена свечей;
- перепрошивка;
Последнее, я так понимаю, у них (официалов)означает адаптацию дроссельной заслонки.
Вообщем-то, ничего интересного мне так и не сказали( Из положительных моментов - покатался на новом Outlander пока ждал результатов
Так же купил у них две бутылочки "святой" водички для промывки топливной системы. На выходных покатался с этой "водичкой" в баке + залился качественным 95 бензином и "О чудо!" машинка ожила. Значительно улучшилась динамика разгона и обороты перестали плавать. В ближайшее время поменяю топливный фильтр.
- замена топливного фильтра;
- промывка инжектора;
- чистка/промывка дроссельной заслонки;
- замена свечей;
- перепрошивка;
Последнее, я так понимаю, у них (официалов)означает адаптацию дроссельной заслонки.
Вообщем-то, ничего интересного мне так и не сказали( Из положительных моментов - покатался на новом Outlander пока ждал результатов

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
когда почистил дроссельную заслонку на 60т км, машина начала рвать и метать, и в легкую ускоряться, эффект помню был как после чиптюнинга
в общем советую всем чистить её чаще, через 50-60т км уже!!!

в общем советую всем чистить её чаще, через 50-60т км уже!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек