Нужна помощь в диагностики неисправности
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 11:05 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Здравствуйте, в конце апреля попал в ДТП, при ударе появилась трещина на впускном коллекторе до паука. Трещину заклеили, сегодня завели и вроде воздух не сосёт с трещины, обороты скачут то падают то наоборот в районе 3500 на холостом ходу. Подскажите в каком направлении искать не исправность? Датчик холостого хода вроде цел...
ой)))
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 11:01 pm
- Город: Красноармейск
Всем добрейшего дня!
Перечитав кучу тем, понял, что попал в нужное направление.
Проблема у меня следующая: на ровном месте во время движения заогрелся CHEK (машинка к этому времени уже пролетела 205т.км безовсяких проблем) Код ошибки P1021 - дефект клапана регулировки фаз (рекомендации - клапан на замену). При этом наговорили кучу всяческих неприятностей, что возможно износились шестерни/валы фазовращателей, растянулась цепь и тд.
Машина начинает заметно тупить на разгоне и возрос расход бензина.
Знающие Люди, подскажите с чего начать лечение и к кому в Москве можно обратиться с данной проблемой (не к официалам, а кто действительно разбирается в наших движках 1,8 варик)
Перечитав кучу тем, понял, что попал в нужное направление.
Проблема у меня следующая: на ровном месте во время движения заогрелся CHEK (машинка к этому времени уже пролетела 205т.км безовсяких проблем) Код ошибки P1021 - дефект клапана регулировки фаз (рекомендации - клапан на замену). При этом наговорили кучу всяческих неприятностей, что возможно износились шестерни/валы фазовращателей, растянулась цепь и тд.
Машина начинает заметно тупить на разгоне и возрос расход бензина.
Знающие Люди, подскажите с чего начать лечение и к кому в Москве можно обратиться с данной проблемой (не к официалам, а кто действительно разбирается в наших движках 1,8 варик)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 11:01 pm
- Город: Красноармейск
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
B 22 - его разъем (судя по схеме в нем должен быть фиолетовый и белый провода) Фиолетовый идет на ЭБУ...Акулья Морда писал(а):где этот клапан расположен
Вот ссылка на диагностику, правда на англ. яз. но разобраться можно
>>Тык !>>
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 11:01 pm
- Город: Красноармейск
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Не сталкивалсяАкулья Морда писал(а):Может есть мысли как датчик снять с двигателя?
Но выглядит он как-то так :
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось MobileMan Чт авг 21, 2014 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 11:01 pm
- Город: Красноармейск
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Да.Акулья Морда писал(а):Каталожный номер 1028А021 - этого самого датчика?
Только не торопись его покупать. На холодном двигателе сними разъем с клапана и между 2-х контактов клапана замеряй сопротивление . Должно быть 6,9 - 7.9 Ом.
На самом разъеме - на белом проводе относительно массы кузова при ВКЛ. зажигании должно быть системное напряжение (12-14 вольт).
Фиолетовый провод - прозвонить "оба конца" между собой на обрыв.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 11:01 pm
- Город: Красноармейск
Сказано-сделано
В выходные добрался до клапана, скинул фишку, померял сопротивление на обмотке клапана - 8 Ом, напряжения на фишке - 12 Вольт не оказалось. Вынул предохранитель и реле - прозвонил всю цепь (все звониться), воткнул на место - на фишке появилось 12 Вольт. Для надежности достал клапан, подключил напрямик к АКБ - клапан уверенно срабатывает. Собрал все обратно.
Завожу двигатель - CHEK горит. Даже расстроился.
Через час снова завел - и о Чудо - CHEK погас!!!! Машина снова реально полетела!
MobileMan-у персональное СПАСИБО!
В выходные добрался до клапана, скинул фишку, померял сопротивление на обмотке клапана - 8 Ом, напряжения на фишке - 12 Вольт не оказалось. Вынул предохранитель и реле - прозвонил всю цепь (все звониться), воткнул на место - на фишке появилось 12 Вольт. Для надежности достал клапан, подключил напрямик к АКБ - клапан уверенно срабатывает. Собрал все обратно.
Завожу двигатель - CHEK горит. Даже расстроился.
Через час снова завел - и о Чудо - CHEK погас!!!! Машина снова реально полетела!
MobileMan-у персональное СПАСИБО!
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Акулья Морда
Тебе спасибо, что отписался !
Тебе спасибо, что отписался !
Так и должно было быть.... Код неисправности сохранился в ОЗУ блока управления, но т.к. ты восстановил цепь (видимо был плохой контакт где-то) , после очередного пуска двигателя- самодиагностика ЭБУ не выявила неисправностей и CHECK потух...Акулья Морда писал(а):Завожу двигатель - CHEK горит.
Через час снова завел - и о Чудо - CHEK погас!!!!
Всем привет помогите определить что стучит!
Дело было так поехал отдыхать торопился сильно кде-то км 500 ехал с оборотами в районе 4тыс масло было выше половины марка ликви моли азия америка 5-W30 так вот пока ехал было все нормально поставил машину двиг работал как обычно через два дня завожу и в районе правой стороны отчетливый глухой звук ударов в такт с рабочим ходом поршня, похожий на шатун, я аж испугался заглушил проверил масло оно посередине между отверстий на щупе, осмотрел двиг все в порядке, завожу опять стук секунд 5 и уходит пропадает, проехал опять эти же 500 км все норм, на горячую завожу звука нет как постоит остынет звук появляется с утра на холодную секунд по 5-7 стучит. решил проверить вкладыши снял паддон добрался до 3 шатунов открутил на вкладышах и коленвале видимых дефектов нет на вид как новые пробег 130000тыс. заказал новые вкладыши раз уж эти снял. Вдруг если не они тогда что другое может?
Дело было так поехал отдыхать торопился сильно кде-то км 500 ехал с оборотами в районе 4тыс масло было выше половины марка ликви моли азия америка 5-W30 так вот пока ехал было все нормально поставил машину двиг работал как обычно через два дня завожу и в районе правой стороны отчетливый глухой звук ударов в такт с рабочим ходом поршня, похожий на шатун, я аж испугался заглушил проверил масло оно посередине между отверстий на щупе, осмотрел двиг все в порядке, завожу опять стук секунд 5 и уходит пропадает, проехал опять эти же 500 км все норм, на горячую завожу звука нет как постоит остынет звук появляется с утра на холодную секунд по 5-7 стучит. решил проверить вкладыши снял паддон добрался до 3 шатунов открутил на вкладышах и коленвале видимых дефектов нет на вид как новые пробег 130000тыс. заказал новые вкладыши раз уж эти снял. Вдруг если не они тогда что другое может?