ВСЕ же ESP +/-
Наконец я победил эту систему!!
Был куплен 340 блок взамен 336, распиновка у них одинаковая.
Активация следующая:
MPI ECU:
ASC --> present;
ABS --> not present.
ETACS ECU:
Vehicle Line --> 3H45X
Engine Type --> 2.4L_D4_MPI_VVT
ESP --> present;
ABS --> not present;
SAS --> present;
CHASSIS TYPE for ASC-->Type 3.
CHASSIS TYPE for ASC- этот параметр надо выставить точно такой-же как на доноре, иначе не заработает!
оно работает



Был куплен 340 блок взамен 336, распиновка у них одинаковая.
Активация следующая:
MPI ECU:
ASC --> present;
ABS --> not present.
ETACS ECU:
Vehicle Line --> 3H45X
Engine Type --> 2.4L_D4_MPI_VVT
ESP --> present;
ABS --> not present;
SAS --> present;
CHASSIS TYPE for ASC-->Type 3.
CHASSIS TYPE for ASC- этот параметр надо выставить точно такой-же как на доноре, иначе не заработает!
оно работает


Ну вот наконец я заменил свой блок ESP 4670A561 на блок 4670A720, который поддерживает ESP, ESS и HSA.
Блок с американского раллика 14 года, также ставится на австралийские (где с 13 мод. года заявлена поддержка HSA на CVT) и японские лансеры седан и хэтч 1.8, 2.0 2WD и 4WD CVT. Работает с единым G-сенсором 4670A730.
[ ссылка на изображение ]
Править кодинг в части изменений типа авто и коробки не нужно. Активация конечно нужна, при первоначальной установке ESP.
Блок 4670A720 и более поздний 4670A890 будет актуален владельцам 1.8 и 2.0 CVT. Владельцам M/T пока ничего не могу сказать, указано что для механики эти блоки не применяются. (А ставятся 4670A718 и 4670A888 без HSA). Ну и на раллики соответственно подойдет. Хотя у них уже с 2010 года функция HSA есть.
HSA держит тормоза 3 секунды на подъеме в горку и при заезде в горку задом.
По словам Сергея KSW.S, с кем и проверяли работу HSA на горке, мой блок легче отпускает колодки, чем его блок от ASX. (у него механика)
В диагностике видны изменения как бокового ускорения G-сенсора (для ESP блоков, установленных на 2WD), так и продольного ускорения (для ESP блоков, установленных на 4WD) Хотя у меня 2WD.
Более расширенное описание в посте на драйве https://www.drive2.ru/l/8368699/ и установка https://www.drive2.ru/l/8383611/
Блок с американского раллика 14 года, также ставится на австралийские (где с 13 мод. года заявлена поддержка HSA на CVT) и японские лансеры седан и хэтч 1.8, 2.0 2WD и 4WD CVT. Работает с единым G-сенсором 4670A730.
[ ссылка на изображение ]
Править кодинг в части изменений типа авто и коробки не нужно. Активация конечно нужна, при первоначальной установке ESP.
Блок 4670A720 и более поздний 4670A890 будет актуален владельцам 1.8 и 2.0 CVT. Владельцам M/T пока ничего не могу сказать, указано что для механики эти блоки не применяются. (А ставятся 4670A718 и 4670A888 без HSA). Ну и на раллики соответственно подойдет. Хотя у них уже с 2010 года функция HSA есть.
HSA держит тормоза 3 секунды на подъеме в горку и при заезде в горку задом.
По словам Сергея KSW.S, с кем и проверяли работу HSA на горке, мой блок легче отпускает колодки, чем его блок от ASX. (у него механика)
В диагностике видны изменения как бокового ускорения G-сенсора (для ESP блоков, установленных на 2WD), так и продольного ускорения (для ESP блоков, установленных на 4WD) Хотя у меня 2WD.
Более расширенное описание в посте на драйве https://www.drive2.ru/l/8368699/ и установка https://www.drive2.ru/l/8383611/
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я штук 10 блоков разных с HSA поставил на разные машины и МТ и CVT и хочу сказать, что номер блока практически не влияет уклон на котором срабатывает HSA, но для правильной работы HSA крайне важно откалибровать датчик на максимально горизонтальной поверхности, так как G-сенсор очень чувствительный элемент, точность до 0.01 м/с2. В данный момент все калибрую в гараже с заливным полом. Сам лично прошел блоки 265 - 587 - 643 и закончил (надеюсь) на 845ALS324A1 писал(а):По словам Сергея KSW.S, с кем и проверяли работу HSA на горке, мой блок легче отпускает колодки, чем его блок от ASX. (у него механика)
https://www.drive2.ru/l/8383611/


Нормально, мне при старых ценах 5хх в 2 раза дороже обошелся)ALS324A1 писал(а):Почти 6 тыс. руб. + во столько же обошлась доставка..up писал(а):Во сколько блок обошелся?
Правда сейчас только за HSA я бы не отдал 12к. За все время откатывался может 1-2 раза на очень крутых горках.
Кстати, если газ через секунду нажать, то хса уже не держит?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom