Не заводится!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Это уже нехорошо. Вообще данный трабл обычно зовётся - дабл-старт. Особенно сильно достаёт владельцев ФФ.
Наиболее распространённые способы борьбы:
1. Запуск по описанному выше алгоритму;
2. Смена заправки/переход на 95 онли;
3. Замена свечей;
4. Устранение влияния от сигналки.
Кажется имеются и другие одиночные варианты, но так просто не вспомнить.
Наиболее распространённые способы борьбы:
1. Запуск по описанному выше алгоритму;
2. Смена заправки/переход на 95 онли;
3. Замена свечей;
4. Устранение влияния от сигналки.
Кажется имеются и другие одиночные варианты, но так просто не вспомнить.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- FOXhound
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 7:09 pm
- Город: Москва, Медведково
- Зодиак:
Про Фольц правда, у меня Шкода Октавия на платформе Гольфа, дабл старт обычное явление, обычно пропадает когда масло меняю, через некоторое время опять появляется. У большинства проблему вызывает бензонасос.Олег_Д_Невинка писал(а):Это уже нехорошо. Вообще данный трабл обычно зовётся - дабл-старт. Особенно сильно достаёт владельцев ФФ.
Наиболее распространённые способы борьбы:
1. Запуск по описанному выше алгоритму;
2. Смена заправки/переход на 95 онли;
3. Замена свечей;
4. Устранение влияния от сигналки.
Кажется имеются и другие одиночные варианты, но так просто не вспомнить.
Бежевый пепелацX: продан
было 2 раза не завелся. кручу стартером секунд 3-5.. глухо.. даже не схватывает... отпускаю стартую опять со 2-3 оборота завелся.. жутко не понравилось. причем если первый раз грешил на паровую пробку в бензопроводе - поездил по пробкам потом на жаре 6 часов простоял.. то второй.. тут не объяснимо..
задал вопрос на то3000.. хм... пермский дилер уаи, точнее манагер сервиса митсу сразу отшил:
- чек энжин горел? нет? тогда в чем проблема может быть не знаю, вот не заведется в очередной раз - приезжайте.
- а как же я приеду если не заведусь? а если я где нить посередине между пермью и свердловском встану?!
- не знаю.. мы посмотрим..
вообщем как вы поняли ниче не смотрели..
задал вопрос на то3000.. хм... пермский дилер уаи, точнее манагер сервиса митсу сразу отшил:
- чек энжин горел? нет? тогда в чем проблема может быть не знаю, вот не заведется в очередной раз - приезжайте.
- а как же я приеду если не заведусь? а если я где нить посередине между пермью и свердловском встану?!
- не знаю.. мы посмотрим..
вообщем как вы поняли ниче не смотрели..
Re: Не заводится!
У меня заводиться по любому. С вкл. кондеем, с ходу как вставил ключ, не дожидаясь пока отжужжит бензонасос.Проц предусмотрит все за меня . Перв- Напряжен питания (акб), Подачу топлива,Входн- датчик мас. расх. воздуха , выходн- свечи, катализ, датчик кислор., ес И он должен выдать предупрежден на дисплей ... Сколько пробег?, когда ТО? После чего началось, после мойки, с утра пораньше( на холодн. двиг)? Раз дергается и чихает- пропуски зажигания-должен загореться Чек индж(Check eng)Путь в сервис.Lancer_X писал(а):Если при включение зажигания будет работать кондей, двигатель не заведётся.
Если выключить кондей, то секунд через 10 он запустится.
И то сразу почему-то дёргатся машина и чихает.
Заглушишь, снова заведёт, всё ок.
Включен кондей садит аккумулятор .Полагаю, что при выключен двигат. кондей не работает , а вкл только вентилятор , что под салонным фильтром... Осталось посмотреть потребление тока , за ночь, и с вкл конд...Lancer_X писал(а):включить кондей, пусть поработает минутку, и снова заводить:) машина не заведётся, или с большим натягом.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 1:32 pm
- Город: Челябинск
Кондей - создание механическое. Питается путем отбора мощности от двигла, бортовая сеть и аккумулятор тут не причем.
Не вижу как кондей может повлиять на запуск. Включаем его и глушим двигатель. Затем включаем зажигание - вентилятор гонит воздух с улицы, запускаем двигатель - щелкает муфта и пошел кондиционированный воздух.
Я летом кондиционер вообще не выключаю (так же как фары круглый год), приехал - заглушил двигатель, сел запустил и он включился, при этом ни разу с декабря 2007 года проблем с запуском не было.
Не вижу как кондей может повлиять на запуск. Включаем его и глушим двигатель. Затем включаем зажигание - вентилятор гонит воздух с улицы, запускаем двигатель - щелкает муфта и пошел кондиционированный воздух.
Я летом кондиционер вообще не выключаю (так же как фары круглый год), приехал - заглушил двигатель, сел запустил и он включился, при этом ни разу с декабря 2007 года проблем с запуском не было.
Lancer X. 2.0 Механика. Красный.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва