Не заводится!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт авг 15, 2008 2:04 pm

Это уже нехорошо. Вообще данный трабл обычно зовётся - дабл-старт. Особенно сильно достаёт владельцев ФФ.
Наиболее распространённые способы борьбы:
1. Запуск по описанному выше алгоритму;
2. Смена заправки/переход на 95 онли;
3. Замена свечей;
4. Устранение влияния от сигналки.
Кажется имеются и другие одиночные варианты, но так просто не вспомнить.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#47 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт авг 15, 2008 2:33 pm

spikeF

Сигналка, иммобилайзер, бензонасос, сетка в баке грязная (бензин), форсунки, свечи, модуль зажигания, ЕКУ, цепь привода ГРМ - причин незавода очень много.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
FOXhound
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 7:09 pm
Город: Москва, Медведково
Зодиак: Дева

#48 Непрочитанное сообщение FOXhound » Пт авг 15, 2008 3:30 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Это уже нехорошо. Вообще данный трабл обычно зовётся - дабл-старт. Особенно сильно достаёт владельцев ФФ.
Наиболее распространённые способы борьбы:
1. Запуск по описанному выше алгоритму;
2. Смена заправки/переход на 95 онли;
3. Замена свечей;
4. Устранение влияния от сигналки.
Кажется имеются и другие одиночные варианты, но так просто не вспомнить.
Про Фольц правда, у меня Шкода Октавия на платформе Гольфа, дабл старт обычное явление, обычно пропадает когда масло меняю, через некоторое время опять появляется. У большинства проблему вызывает бензонасос.
Бежевый пепелацX: продан

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#49 Непрочитанное сообщение ivm » Сб авг 16, 2008 8:12 am

было 2 раза не завелся. кручу стартером секунд 3-5.. глухо.. даже не схватывает... отпускаю стартую опять со 2-3 оборота завелся.. жутко не понравилось. причем если первый раз грешил на паровую пробку в бензопроводе - поездил по пробкам потом на жаре 6 часов простоял.. то второй.. тут не объяснимо..
задал вопрос на то3000.. хм... пермский дилер уаи, точнее манагер сервиса митсу сразу отшил:
- чек энжин горел? нет? тогда в чем проблема может быть не знаю, вот не заведется в очередной раз - приезжайте.
- а как же я приеду если не заведусь? а если я где нить посередине между пермью и свердловском встану?!
- не знаю.. мы посмотрим..

вообщем как вы поняли ниче не смотрели..

Аватара пользователя
BRUS X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 11:33 pm
Зодиак: Рыбы

#50 Непрочитанное сообщение BRUS X » Сб авг 16, 2008 11:50 am

:o

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: Не заводится!

#51 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб авг 16, 2008 8:20 pm

Lancer_X писал(а):Если при включение зажигания будет работать кондей, двигатель не заведётся.
Если выключить кондей, то секунд через 10 он запустится.
И то сразу почему-то дёргатся машина и чихает.
Заглушишь, снова заведёт, всё ок.
У меня заводиться по любому. С вкл. кондеем, с ходу как вставил ключ, не дожидаясь пока отжужжит бензонасос.Проц предусмотрит все за меня . Перв- Напряжен питания (акб), Подачу топлива,Входн- датчик мас. расх. воздуха , выходн- свечи, катализ, датчик кислор., ес И он должен выдать предупрежден на дисплей ... Сколько пробег?, когда ТО? После чего началось, после мойки, с утра пораньше( на холодн. двиг)? Раз дергается и чихает- пропуски зажигания-должен загореться Чек индж(Check eng)Путь в сервис.

e031kx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 7:48 pm

#52 Непрочитанное сообщение e031kx » Чт авг 21, 2008 8:20 pm

бензонасос, надо ждать чтоб с бака затянул. На волге 3110 удобно, ХОРОШО слышна работа. )

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт авг 22, 2008 7:06 am

Илья писал(а):ения магнитолы 3) повернул до включения всех систем и приборов 4) ЖДЕМ 5 СЕКУНД! ! ! ! 5) И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАВОДИМ ! ! ! ПОМОГАЕТ ! ПОВЕРЬТЕ !
Больше похоже на бензонасос или не держит давление в системе.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#54 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт авг 22, 2008 7:16 am

Lancer_X писал(а):включить кондей, пусть поработает минутку, и снова заводить:) машина не заведётся, или с большим натягом.
Включен кондей садит аккумулятор .Полагаю, что при выключен двигат. кондей не работает , а вкл только вентилятор , что под салонным фильтром... Осталось посмотреть потребление тока , за ночь, и с вкл конд...

SeregaCh
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 1:32 pm
Город: Челябинск

#55 Непрочитанное сообщение SeregaCh » Пт авг 22, 2008 10:08 am

Кондей - создание механическое. Питается путем отбора мощности от двигла, бортовая сеть и аккумулятор тут не причем.

Не вижу как кондей может повлиять на запуск. Включаем его и глушим двигатель. Затем включаем зажигание - вентилятор гонит воздух с улицы, запускаем двигатель - щелкает муфта и пошел кондиционированный воздух.

Я летом кондиционер вообще не выключаю (так же как фары круглый год), приехал - заглушил двигатель, сел запустил и он включился, при этом ни разу с декабря 2007 года проблем с запуском не было.
Lancer X. 2.0 Механика. Красный.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#56 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт авг 22, 2008 11:59 am

SeregaCh

+1.

Муфта отключает кондей при глушении двигателя. Щелчок там не такой уж и тихий, чтобы не расслышать, когда кондей включается. Не раньше чем через секунд 5 после того, как двигатель вовсю заработает.
На мой взгляд, кондей тут - просто стечение обстоятельств.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
EPHORIA
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:40 pm
Город: Челябинск

#57 Непрочитанное сообщение EPHORIA » Пн сен 08, 2008 3:06 pm

:lol: вам в диагносты надо идти на автоваз хахаха из за кондера хахах

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#58 Непрочитанное сообщение Exigo » Вт сен 09, 2008 9:34 am

Мда...как испортилось качество митсу :( я начинаю жалеть что взял энто авто :evil: :evil: :evil:
Черный якудза 2.0 на ручке

Ответить

Вернуться в «Двигатель»