В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
2.5л за 10000км или 3.5л за 15000км,куда уж плачевней ? И вопрос,куда по вашему девается этот расход масла после ремонта ? Очень интересно ваше мнениеSLaT писал(а):Читайте внимательней, что было написано. Расход 500 мл на 2000 км на 4А91 - это результат не залегших колец. Если бы кольца залегли результат был бы более плачевный.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Парни,вы ипанутые чтоли,простите за нескромный вопрос,если вам кажется,что масляные пары улетают в коллектор при работе,ну снимите вы крышку и приварите с внутренней стороны маслоотражающий экран возле отверстия,можете сделать его со сложным устройством по принципу жироуловителя в системах вентиляции,какой нах выключать вентилятор или забор воздуха с улицы ? Как быть зимой с конденсатом ? Может быть и отверстие зимой каждый раз глушить,когда предстоит двигатель заглушить более чем на полчаса ? Не засерайте форум всякой мудатой,нельзя так делать,нельзя и точка,потому,что нельзя(иначе не обЪяснить человеку,который додумался до такого решения вопроса)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Слава богу,что не собирался,как вариант отстойник для сбора масла можно в эту трубку врезать,если очень уж хочется и сливать его обратно потом,но никак не просто выкинуть шлангshatik писал(а):А я и не собирался делать,но хотел выяснить к чему это приведёт не на коротком пробеге.Слишком серьёзное вмешательство.А чё ругаться-то?
Прошу с вашими эмоциями обратится в форум с медицинским направлением. А так же изучить принципы работы ДВС и систем газораспределения. Изучить историю развития двигателестроения. А так же опыт наработок используемых в автоспорте.alexer1985 писал(а):Парни,вы ипанутые чтоли,простите за нескромный вопрос,если вам кажется,что масляные пары улетают в коллектор при работе,ну снимите вы крышку и приварите с внутренней стороны маслоотражающий экран возле отверстия,можете сделать его со сложным устройством по принципу жироуловителя в системах вентиляции,какой нах выключать вентилятор или забор воздуха с улицы ? Как быть зимой с конденсатом ? Может быть и отверстие зимой каждый раз глушить,когда предстоит двигатель заглушить более чем на полчаса ? Не засерайте форум всякой мудатой,нельзя так делать,нельзя и точка,потому,что нельзя(иначе не обЪяснить человеку,который додумался до такого решения вопроса)
С вашими убеждениями можете и глушитель затыкать на зиму.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
При чём тут принципы работы ДВС и газораспределения и зачем мне история двигателекстроения,И о каком опыте в автоспорте речь,там ктото вентиляцию картера в салон выводил для пущего кайфа ? Или может гдето есть двигатели с атмосферной вентиляцией картера ? А главное,какже получается,что сначала всё прокатывает,а потом злополучный шланг виноват ?