В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#421 Непрочитанное сообщение vazout » Вт сен 20, 2016 10:27 pm

Это как, не заливай бензин и жрать его не будет!))))
С клапаном жрать будет, только если он не исправен(заклинил, не держит).
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#422 Непрочитанное сообщение SLaT » Чт сен 22, 2016 10:32 pm

Читайте внимательней, что было написано. Расход 500 мл на 2000 км на 4А91 - это результат не залегших колец. Если бы кольца залегли результат был бы более плачевный.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#423 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт сен 27, 2016 7:51 am

SLaT писал(а):Читайте внимательней, что было написано. Расход 500 мл на 2000 км на 4А91 - это результат не залегших колец. Если бы кольца залегли результат был бы более плачевный.
2.5л за 10000км или 3.5л за 15000км,куда уж плачевней ? И вопрос,куда по вашему девается этот расход масла после ремонта ? Очень интересно ваше мнение

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#424 Непрочитанное сообщение SLaT » Ср сен 28, 2016 9:45 am

Стекает обратно в поддон

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#425 Непрочитанное сообщение shatik » Ср сен 28, 2016 9:22 pm

Назрел вопрос:Даже если вставить шланг со срезом на 45 град,то как насчет пыльной взвеси-это ведь абразив.Сомнения мои понятны?Получается как на 01-07?Очень жду ответа. :bc:

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#426 Непрочитанное сообщение SLaT » Пт сен 30, 2016 8:21 pm

Во время работы двигателя шланг работает на выдув. Во время остановки и остывания двигателя возможно засасывание небольшого количества атмосферного воздуха.

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#427 Непрочитанное сообщение SLaT » Пт сен 30, 2016 8:25 pm

По своему опыту могу сказать, что внутри шланга все чисто.

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#428 Непрочитанное сообщение SLaT » Пт сен 30, 2016 8:27 pm

Шланг лучше взять от расширительного бочка газели. Толстостенный в обмотке, черный.

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#429 Непрочитанное сообщение shatik » Пт сен 30, 2016 10:12 pm

Разъяснения понял.Парадокс:на современном японце устранение проблемы как на вазовской классике.Выходит япы перемудрили?По шлангу будут сбрасываться пары масла,немножко грязноватенько будут защита и поддон.

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#430 Непрочитанное сообщение SLaT » Пт сен 30, 2016 10:43 pm

Все будет чисто только капельки конденсата будут стекать. Единственное когда стоишь на светофоре нужно закрывать забор воздуха с улицы или отключать вентилятор а так норм

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#431 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 01, 2016 9:18 am

Парни,вы ипанутые чтоли,простите за нескромный вопрос,если вам кажется,что масляные пары улетают в коллектор при работе,ну снимите вы крышку и приварите с внутренней стороны маслоотражающий экран возле отверстия,можете сделать его со сложным устройством по принципу жироуловителя в системах вентиляции,какой нах выключать вентилятор или забор воздуха с улицы ? Как быть зимой с конденсатом ? Может быть и отверстие зимой каждый раз глушить,когда предстоит двигатель заглушить более чем на полчаса ? Не засерайте форум всякой мудатой,нельзя так делать,нельзя и точка,потому,что нельзя(иначе не обЪяснить человеку,который додумался до такого решения вопроса)

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#432 Непрочитанное сообщение shatik » Сб окт 01, 2016 10:06 am

А я и не собирался делать,но хотел выяснить к чему это приведёт не на коротком пробеге.Слишком серьёзное вмешательство.А чё ругаться-то? :)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#433 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 01, 2016 2:15 pm

shatik писал(а):А я и не собирался делать,но хотел выяснить к чему это приведёт не на коротком пробеге.Слишком серьёзное вмешательство.А чё ругаться-то? :)
Слава богу,что не собирался,как вариант отстойник для сбора масла можно в эту трубку врезать,если очень уж хочется и сливать его обратно потом,но никак не просто выкинуть шланг

SLaT
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 1:45 pm
Зодиак: Водолей

#434 Непрочитанное сообщение SLaT » Сб окт 01, 2016 3:20 pm

alexer1985 писал(а):Парни,вы ипанутые чтоли,простите за нескромный вопрос,если вам кажется,что масляные пары улетают в коллектор при работе,ну снимите вы крышку и приварите с внутренней стороны маслоотражающий экран возле отверстия,можете сделать его со сложным устройством по принципу жироуловителя в системах вентиляции,какой нах выключать вентилятор или забор воздуха с улицы ? Как быть зимой с конденсатом ? Может быть и отверстие зимой каждый раз глушить,когда предстоит двигатель заглушить более чем на полчаса ? Не засерайте форум всякой мудатой,нельзя так делать,нельзя и точка,потому,что нельзя(иначе не обЪяснить человеку,который додумался до такого решения вопроса)
Прошу с вашими эмоциями обратится в форум с медицинским направлением. А так же изучить принципы работы ДВС и систем газораспределения. Изучить историю развития двигателестроения. А так же опыт наработок используемых в автоспорте.
С вашими убеждениями можете и глушитель затыкать на зиму.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#435 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 01, 2016 3:36 pm

При чём тут принципы работы ДВС и газораспределения и зачем мне история двигателекстроения,И о каком опыте в автоспорте речь,там ктото вентиляцию картера в салон выводил для пущего кайфа ? Или может гдето есть двигатели с атмосферной вентиляцией картера ? А главное,какже получается,что сначала всё прокатывает,а потом злополучный шланг виноват ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»