В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#451 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт окт 06, 2016 11:45 am

wergus писал(а):Предлагаете вскрывать мотор? Может "ШУМА" поможет?
Может кому то она и поможет,например немного заработать розничной сети,но вам точно нет,для большей уверенности залейте конечно,только масло сменить не забудьте потом

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#452 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт окт 06, 2016 11:49 am

temba писал(а):Первое сократить интервалы смены масла до 5-7 тык, а лучше менять по моточасам.
Второе залить 5в20 или 0в20 другого производителя (покрепче масло, оил клаб в помощь)
Третье промониторить после вышеуказанного расход масла, если уменьшиться, то повезло, если останется прежним (ездим дальше если такой расход устраивает ), если жор прогрессирует, то вскрытие однозначно.
Пс: в дополнение скинуть крышку и проверить зазоры кларанов.
Нормальный вариант,если менять раз в 5000 км,то доливать надо будет всего 0.5 литра,ну по крайней мере первое время :pardon:

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#453 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт окт 06, 2016 11:53 am

Не знаю,что имелось ввиду под словами "покрепче" но стоит рассмотреть варианты с высоким щелочным числом,хоть не так коксоваться будет в дальнейшем.Но избавиться можно только путём текущего ремонта ДВС

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#454 Непрочитанное сообщение olegus19 » Пн окт 31, 2016 6:55 am

Причина жора масла 0,5-1 литр на 2000т.км, на скорости это клапанная крышка точнее масло уловитель в крышке его там просто нет. Проблему решил крышкой от ASX 1,6 там масло уловитель переделан полностью, кольца и поршни тут не причем жор появиться снова кстати разницы в них не увидел что старые что модернизированные. Люди ещё убирают клапан PCV и выводят шланг под двигатель эффект достигаться тем что под клапанной крышкой нет большого разрежения на полном дросселе и в городском режиме когда газ тормоз в это время в коллекторе максимальное разрежение, что уменьшает вынос масла. Сначала ездил так пока не подвернулась крышка от ASX отдал за неё 6000 руб.
У кого жор 1-1,5 на 1000 не поможет кольца мертвые. наш двигатель убийца масел по этому кряк лучше менять 5000 т.км и лить только мало вязкие масла желательно пао
Еще заметил что масло кряк угорает больше, поэтому перешёл на NGN норд, футур, синерджи плюс пао+эстер на этих маслах жор составлял до замены крышки 0,5-1 литр на 7000т.км на нгн футур 0W20 был самый маленький расход 0,5 литра. Перешёл на нгн 0W20 осень зима весна, летом нгн норд 5w30.
Последний раз редактировалось olegus19 Пн окт 31, 2016 8:53 am, всего редактировалось 1 раз.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#455 Непрочитанное сообщение temba » Пн окт 31, 2016 8:28 am

Крышку у своей полторахи скидывал. Вроде был маслоотделитель.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#456 Непрочитанное сообщение olegus19 » Пн окт 31, 2016 9:04 am

Да есть, я старую крышку разобрал(сломал она на герметике разобрать не реально) там стоит одна перегородка в канале где стоит клапан PCV на входе и нет масло сливных отверстий, то же самое и где канал при точки свежего воздуха только масло сливные отверстия есть, поищите в нете крышки 4а91 и 4а92 с внутренней стороны и все поймете, нормальный масло отделитель состоит из канала с множеством перегородок либо мет. пластин в 4а91 одна в самом начале канала она просто физически не может отделить масленый туман. 1 крышка 92 вторая 91
Изображение

Изображение

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#457 Непрочитанное сообщение temba » Пн окт 31, 2016 2:27 pm

1035A699 с мая 2010 года ставились на 4а91 и 4а92,
MN 195622 с марта 2007 по апрель 2010 ставилась на 4а91
Внешне они отличаются наличием множества вертикальных ребер на старых крышках, новые крышки гладкие.

так что на моей полторахе нормальная крышка ;)

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#458 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн окт 31, 2016 11:50 pm

Независимо от пробега и прочих факторов конструкция крышки со временем не меняется,а вот расход,которого,кстати,на новом двигателе нет вовсе,растёт,а виновата во всём крышка ????????????

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#459 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн окт 31, 2016 11:52 pm

temba писал(а):1035A699 с мая 2010 года ставились на 4а91 и 4а92,
MN 195622 с марта 2007 по апрель 2010 ставилась на 4а91
Внешне они отличаются наличием множества вертикальных ребер на старых крышках, новые крышки гладкие.

так что на моей полторахе нормальная крышка ;)
И что,проблемы нет ? Так же хорошо жрут масло и 4А92 тоже

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#460 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн окт 31, 2016 11:55 pm

olegus19 писал(а):Причина жора масла 0,5-1 литр на 2000т.км, на скорости это клапанная крышка точнее масло уловитель в крышке его там просто нет. Проблему решил крышкой от ASX 1,6 там масло уловитель переделан полностью, кольца и поршни тут не причем жор появиться снова кстати разницы в них не увидел что старые что модернизированные.
БИНГО,это,наверно,потому,что модернизации подверглись только их каталожные номера.[/quote]

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#461 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт дек 06, 2016 7:23 am

Окончательная победа масло жора. После замены клапанной крышки и клапана PCV от ASX расход масла сократился до 0,5 на 2000 т.км. решил идти до конца и найти причину. Не давно приезжает к отцу на сто лансер 10 1,5, акпп, пробег 150 т.км 2008 г.в. замена масла 5-7 т.км, масло только PAO. Жор масла до 1 литра на 1000 км на скорости свыше 110 км. Мотористы разбирают мотор, мотор идеально чистый поршни и кольца без кокса, зазор в замках колец 0,3, выработки в цилиндрах нет, хон целый, колпачки, направляющие нормальные. Маслосъёмные кольца конструктивно просажены в поршни (немецкие корни движка мерса). Криминала нет движку бегать и бегать, подозрение пало на днище поршня масленый нагар, масло летит через впуск. Мотор собирают. Ставят ему и мне фильтр топливный от жигулей в шланг за клапаном PCV через 2 дня приезжаем пробег за время у меня 305км у него 230 км, снимают разрезают фильтры у меня 15 мл масла у второго 25-30 мл. Вывод вынос масла через клапан PCV слишком высокое разрежение в клапанной крышке. Заводим моторы откручиваем масло заливные крышки, крышки присасываются на холостом ходу, на 3000 оборотах разрежение еще больше. Разбирают клапана PCV укорачивают пружины проверяем разрежение стало меньше но всё равно большое. Убирают клапан мне и ему ставят в шланг жиклер 1,5-1,7 мм проверяем в двигателе стало примерно атмосферное давление на холостом, на оборотах 3000 легкое разрежение тестим неделю масло стоит как вкопанное. Представьте вынос масла 10-50 мл на 100 км, на 1000км может вынести до литра масла на больших оборотах. Забыл ресивер внутри и дроссельная заслонка были в масленой пленке. Оказывается по регламенту этот клапан нужно менять через 45-50 ткм. из за выработки запорного плунжера, у нас же в России регламентной замены нет в сервисе.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#462 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт дек 06, 2016 7:42 am

Еще забыл добавить до 80 т.км при остановке на светофоре селектор акпп на D обороты были 680-700, с увеличением пробега обороты стали просаживаться все больше и больше к 150 т.км падали до 500 и начала появляться вибрация, первый признак что клапан устал, после установки жиклера обороты держаться 690-710. Пока ездим с жиклером как на двигатели ваз 21083 там нет клапана и проблем с выносом масла тоже нет до ланса было много ваз от восьмерки до приоры. Подбираю клапан с меньшим проходным сечением от других авто, на родной ценник конский 2500 руб и проходное сечение через чур большое для этого движка.

Аватара пользователя
AndreyKANT47
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:43 am
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#463 Непрочитанное сообщение AndreyKANT47 » Вт дек 06, 2016 9:24 am

olegus19 писал(а):клапана PCV от ASX.
1035A789 оно?

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#464 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт дек 06, 2016 9:32 am

Да с резьбой, старый клапан MD308787 без резьбы.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#465 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт дек 06, 2016 12:52 pm

olegus19
О каком жиклере идет речь. Есть фото для примера ?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»