В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#586 Непрочитанное сообщение N&S » Пн фев 13, 2017 2:28 pm

Wizard. по поводу клапана незаморачивайся, сделай как я, новый купишь толку небудет, двигатель уже непомолодеет!!! Небойся колхозить! Мы живем в великой стране Россия! Что русскому хорошо немцу смерть
:ROFL: так что приходится переделывать коечто, незряже они крышки переделали :shock: по поводу масла тема конечно очень интересная, каждый кулик хвалит свое болото! Но опыт и плохие примеры доказывают, что лучше! Не мешай мафыне работать! Лучше добдеть чем недобдеть и попасть на развод! Всем удачи :beer:
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#587 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пн фев 13, 2017 4:17 pm

temba писал(а)::) а какая зависимость вязкости масла от пробега?
Я вот 120 тык на 0в20 и загущаться не собираюсь.
в любом случае зазоры уже не те, как на новом. и переходя на 5в40 возможно жор уйдет?
я так и не пойму от чего жор? если от клапана, то почему после замены клапана жор остается и почему жора не было до 100тыс не грамма на любой скорости.
заказал клапан, буду менять, заказал масло валволине 0в30 FE по советам с оил клуб, буду пробовать.
уверен, что движок у меня чистый, кольца не закоксованы, делал тройную очистку ликвой(т.е. очищал 1990, затем при замене 7507, затем 3ую лавром, затем 2ую шумой. от ликвы и лавра толка очень мало, не рекомендую, шума это тема, имхо наши движки шумой раз в 25 не плохо бы чистить, а затем лить кератек от ликвы, тоже хуже не будет.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#588 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пн фев 13, 2017 4:34 pm

N&S
Напиши в личку пожалуйста, как ты сделал, не могу найти в этой ветке.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#589 Непрочитанное сообщение olegus19 » Ср фев 15, 2017 6:46 am

Товарищи рас кажу ещё как у отца на СТО отмачивают масло съёмные кольца на свежих машинах данная процедура требует терпения и смекалки. Потребуется препарат типа Gzox, Кенгуру, которые дают пену при распылении. Снимают поддон поршни в НМТ (так как поршни сейчас Т образные с короткой юбкой есть возможность обработать до 70% кольца) нашариваем трубку, просовываем максимально близко к кольцу распыляем так же надо сделать с масло сливными отверстиями внутри поршня ждем минут 20 проворачиваем колен вал и так три четыре раза в 90% кольца очистятся если ещё залить в цилиндры нашатырный спирт по 50-70 мл, усилит усилия раскаксовки температура двигателя должна быть не выше 50 градусов и погонять на скорости км 10-15 обязательно.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#590 Непрочитанное сообщение Wizard. » Ср фев 15, 2017 8:42 am

кто нибудь обьясните пожалуйста в чем все таки причина жора масла в 4а91?

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#591 Непрочитанное сообщение Wizard. » Ср фев 15, 2017 8:43 am

если кольца не закоксованы.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#592 Непрочитанное сообщение N&S » Ср фев 15, 2017 9:36 am

Ну если технически, то когда автомобиль новый, цилиндр имеет форму цилиндра!!! При выработке от поступательно вращательных движениях в цилиндре от износа образуется бочка!!!! Из-за чего и расточку делают или гильзуют!!! В середине образуется какбы карман, туда поступает масло и потихоньку просачивается в камеру сгорания! А кольца уже не могут снимать масло с этой выработки, да плюс еще закоксовка и они вообще ничего не могут!!! Они как одно целое с поршнем, тоесть не создают компрессии и не могут выполнять свою функцию маслосьемных колец! Да еще много чего, например износ направляющих, в следствии капец маслосьемным колпачкам, подтеки прокладок, сальников и колодцев свечей, да еще неправильная вентилиция картера и этот клапан который переделали :boyan2: както так :bu:
Биша

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#593 Непрочитанное сообщение lineec » Ср фев 15, 2017 10:46 am

Wizard. писал(а):кто нибудь обьясните пожалуйста в чем все таки причина жора масла в 4а91?
Столкнувшись лично с этой проблемой - сделал простой вывод- причина
в конструкции поршня и гОвенных кольцах.
Плюс к этому - подача масла во впускной коллектор
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#594 Непрочитанное сообщение olegus19 » Пт фев 17, 2017 10:02 am

Товарищи маленький опрос, для дальнейшего анализа причин коксования колец. У кого стоит стальная защита картера и есть ли жор масла.

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#595 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пт фев 17, 2017 10:55 am

Да у всех наверное )) Кстати а подойдут поршня от 4а90 или 4а92?
Lancer 1.5 AT

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#596 Непрочитанное сообщение olegus19 » Пт фев 17, 2017 11:30 am

Интересно просто узнать у кого стоит штатный пыльник двигателя без вент окошек есть ли жор масла или нет, отец менял масла в вариаторе и не поставил его двигатель не грелся выше 75 градусов температура масла значит была градусов на 5-7 ниже. Натыкался на информацию что производители запрещают ставить стальную защиту вместо пыльника с алюминиевыми блоками и поддонами. Просто интересно зачем заменили крышку и термостат на 87. На 1,8 и 2,0 если не ошибаюсь стоит с завода на 88г. На сколько помню оптимальная температура двигателя считается 90-95 град.

Кто может написать номер термостата на 87 град.

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#597 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пт фев 17, 2017 12:32 pm

Вот знаю что у меня на кольте 4а90 был термостат на 82 градуса. В стальной защите картера было окошко чтобы сливать масло. Ни грамма не ела.Кстати на Лансер поставил от кольта изначально стоял на 87. Считаю на этом двигателе это перебор т.к рабочая температура двигателя была близка к 95 градусам. Т.е постоянно на предельных температурах работал. Сейчас 88 )) про поршня бы узнать, ведь на них стоят другие кольца...
Lancer 1.5 AT

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#598 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пт фев 17, 2017 12:37 pm

Номер на 87 1305a280
На 82 градуса mn176384
Lancer 1.5 AT

Mitiay29
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#599 Непрочитанное сообщение Mitiay29 » Пт фев 17, 2017 12:52 pm

Хорошо бы еще посмотреть на японских кольтах какие поршни и кольца. Движки на них ставились 4a90 и 4a91. На них тоже жора нет...
Lancer 1.5 AT

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#600 Непрочитанное сообщение N&S » Пт фев 17, 2017 7:17 pm

Стоит защита мет. 4мм. Раньше не жрало, значит эта версия отпадает :shock: крышки довели до ума :D про клапан пробовал крутить двигло 3 и 4 тысччи обмин приточка засасывает, крышку тож присасывает норм, диаметр отверстия в клапане 2,5 мм, теперь только осталось масло 5в20 и наблюдать, также моно и приточку обратно воткнуть, или как вариант для меньшего разряжения отвести шланг ближе к фильтру, а около дросселя заглушить, в общем колхоз тюхнинг пока рулит :beer:
Биша

Ответить

Вернуться в «Двигатель»