В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- 
				N&S
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
 - Город: Шуркино Томская обл.
 - Зодиак: 

 
Wizard. по поводу клапана незаморачивайся, сделай как я, новый купишь толку небудет, двигатель уже непомолодеет!!! Небойся колхозить! Мы живем в великой стране Россия! Что русскому хорошо немцу смерть
 
  так что приходится переделывать коечто, незряже они крышки переделали 
  по поводу масла тема конечно очень интересная, каждый кулик хвалит свое болото! Но опыт и плохие примеры доказывают, что лучше! Не мешай мафыне работать! Лучше добдеть чем недобдеть и попасть на развод! Всем удачи 
			
									
						Биша
						- 
				Wizard.
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 162
 - Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
в любом случае зазоры уже не те, как на новом. и переходя на 5в40 возможно жор уйдет?temba писал(а):а какая зависимость вязкости масла от пробега?
Я вот 120 тык на 0в20 и загущаться не собираюсь.
я так и не пойму от чего жор? если от клапана, то почему после замены клапана жор остается и почему жора не было до 100тыс не грамма на любой скорости.
заказал клапан, буду менять, заказал масло валволине 0в30 FE по советам с оил клуб, буду пробовать.
уверен, что движок у меня чистый, кольца не закоксованы, делал тройную очистку ликвой(т.е. очищал 1990, затем при замене 7507, затем 3ую лавром, затем 2ую шумой. от ликвы и лавра толка очень мало, не рекомендую, шума это тема, имхо наши движки шумой раз в 25 не плохо бы чистить, а затем лить кератек от ликвы, тоже хуже не будет.
- 
				olegus19
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
 - Город: Абакан
 - Зодиак: 

 
Товарищи рас кажу ещё как у отца на СТО отмачивают масло съёмные кольца на свежих машинах данная процедура требует терпения и смекалки. Потребуется препарат типа Gzox, Кенгуру,  которые дают пену при распылении. Снимают поддон  поршни в НМТ (так как поршни сейчас Т образные с короткой юбкой есть возможность обработать до 70% кольца) нашариваем трубку, просовываем максимально близко к кольцу распыляем так же надо сделать с масло сливными отверстиями внутри поршня ждем минут 20 проворачиваем колен вал и так три четыре раза в 90% кольца очистятся если ещё залить в цилиндры нашатырный спирт по 50-70 мл, усилит усилия раскаксовки температура двигателя должна быть не выше 50 градусов и погонять на скорости км 10-15 обязательно.
			
									
						- 
				N&S
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
 - Город: Шуркино Томская обл.
 - Зодиак: 

 
Ну если технически, то когда автомобиль новый, цилиндр имеет форму цилиндра!!! При выработке от поступательно вращательных движениях в цилиндре от износа образуется бочка!!!! Из-за чего и расточку делают или гильзуют!!! В середине образуется какбы карман, туда поступает масло и потихоньку просачивается в камеру сгорания! А кольца уже не могут снимать масло с этой выработки, да плюс еще закоксовка и они вообще ничего не могут!!! Они как одно целое с поршнем, тоесть не создают компрессии и не могут выполнять свою функцию маслосьемных колец! Да еще много чего, например износ направляющих, в следствии капец маслосьемным колпачкам, подтеки прокладок, сальников и колодцев свечей, да еще неправильная вентилиция картера и этот клапан который переделали 
  както так 
			
									
						Биша
						- 
				olegus19
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 59
 - Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
 - Город: Абакан
 - Зодиак: 

 
Интересно просто узнать у кого стоит штатный пыльник двигателя без вент окошек есть ли жор масла или нет, отец менял масла в вариаторе и не поставил его двигатель не грелся выше 75 градусов температура масла значит была градусов на 5-7 ниже. Натыкался на информацию что производители запрещают ставить стальную защиту вместо пыльника с алюминиевыми блоками и поддонами. Просто интересно зачем заменили крышку и термостат на 87. На 1,8 и 2,0 если не ошибаюсь стоит с завода на 88г. На сколько помню оптимальная температура двигателя считается 90-95 град.
Кто может написать номер термостата на 87 град.
			
									
						Кто может написать номер термостата на 87 град.
- 
				Mitiay29
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Вот знаю что у меня на кольте 4а90 был термостат на 82 градуса. В стальной защите картера было окошко чтобы сливать масло.  Ни грамма не ела.Кстати на Лансер поставил от кольта изначально стоял на 87. Считаю на этом двигателе это перебор т.к рабочая температура двигателя была близка к 95 градусам. Т.е постоянно на предельных температурах работал. Сейчас 88 )) про поршня бы узнать, ведь на них стоят другие кольца...
			
									
						Lancer 1.5 AT
						- 
				N&S
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
 - Город: Шуркино Томская обл.
 - Зодиак: 

 
Стоит защита мет. 4мм. Раньше не жрало, значит эта версия отпадает 
  крышки довели до ума 
  про клапан пробовал крутить двигло 3 и 4 тысччи обмин приточка засасывает, крышку тож присасывает норм, диаметр отверстия в клапане 2,5 мм, теперь только осталось масло 5в20 и наблюдать, также моно и приточку обратно воткнуть, или как вариант для меньшего разряжения отвести шланг ближе к фильтру, а около дросселя заглушить, в общем колхоз тюхнинг пока рулит 
			
									
						Биша
						