В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#631 Непрочитанное сообщение Wizard. » Чт мар 02, 2017 2:03 pm

залил я валволине 0в30 ФЕ, будем пробовать, завтра должен приехать ПСВ клапан, заменю, посмотрим.
раньше все время у меня было валволине 5в30 син повер
вообще в теории, если дело в клапане и в выроботке, то 5в40 5в50 должно быть лучше, гуще оно, так гнать его не будет.

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#632 Непрочитанное сообщение Wizard. » Чт мар 02, 2017 2:07 pm

а кокс мне только митсу шума нравится, эффект сразу на лицо, имхо им надо раза 4 чистить каждую замену масла, потом лить кератек от ликвы, а потом каждые 25тыс шума+кератек.
я так планирую делать.
а если литр на 1т жрет, никакая раскоксовка уже не поможет, там механически то хер выковоришь, не говоря про раскоксовку, если только начало поджирать, то поможет. я бы сказал, если до 1л на 10т жрет, то 3-5 раскоксовок очистиит движок шумой, а лавр и ликва раскоксовка бестолковые, пробовал все.

VADIM Gorelov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
Город: тюмень
Зодиак: Лев

#633 Непрочитанное сообщение VADIM Gorelov » Чт мар 02, 2017 2:35 pm

я лью всегда мобил 5-30
......

VADIM Gorelov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
Город: тюмень
Зодиак: Лев

#634 Непрочитанное сообщение VADIM Gorelov » Чт мар 02, 2017 2:35 pm

нормальные названия раскоксовки можно написать?) что за шума
......

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#635 Непрочитанное сообщение N&S » Пт мар 03, 2017 6:00 am

Мицубиши шума! Посмотри на ютубе! Можно как я сделал прогнал все профаном1000 затем если еще шумой, да еще переделать крышку и клапан дык ващьпэ жрать перестанет :D проехал еще 1000 уровент стоит наместе!!! Значит колхозтюхнинг работает, ну и плюс хорошая раскоксовка!!! :boyan2:
Биша

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#636 Непрочитанное сообщение shatik » Пт мар 03, 2017 7:55 am

А каким образом переделал крышку и клапан?
Дня три назад установил маслоуловитель в месте где поставил olegus19,но клапан PCV я оставил в работе на выходе из масломойки,закоксовываться не будет.Клапан у меня новый.Вниз прикрутил шприц с запаянным носиком как на Драйве и клапан как на Драйве остался.На приточку я сильно сомневаюсь и боюсь ставить Вазовский фильтр,т. к. у него другая пропускная способность и велика вероятность,что двиг насосётся абразива и пошёл износ.Сколько не смотрел на Драйве- никто приточку не трогает!В дальнейшем думаю выточить у токаря штуцер и установить в поддон.Сделать сброс как на Hundai,а на BMW сброс идёт в щуп-это я смотрел по схеме.Есть мысль приобрести крышку от ASX 1,6 с разборки и промыть её,т.к. новая стоит 12,9 тыр.Всё это оттянет приход масложора,конструктив-то ЦПГ остаётся прежний!Всех присутствующих здесь прошу дать ответы и высказать своё мнение.Olegus19 куда-то пропал,не отвечает.Отчёт по установке масломойки выложен на DRIVE2.RU в моём БЖ.

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#637 Непрочитанное сообщение olegus19 » Пт мар 03, 2017 9:57 am

shatik писал(а):А каким образом переделал крышку и клапан?
Дня три назад установил маслоуловитель в месте где поставил olegus19,но клапан PCV я оставил в работе на выходе из масломойки,закоксовываться не будет.Клапан у меня новый.Вниз прикрутил шприц с запаянным носиком как на Драйве и клапан как на Драйве остался.На приточку я сильно сомневаюсь и боюсь ставить Вазовский фильтр,т. к. у него другая пропускная способность и велика вероятность,что двиг насосётся абразива и пошёл износ.Сколько не смотрел на Драйве- никто приточку не трогает!В дальнейшем думаю выточить у токаря штуцер и установить в поддон.Сделать сброс как на Hundai,а на BMW сброс идёт в щуп-это я смотрел по схеме.Есть мысль приобрести крышку от ASX 1,6 с разборки и промыть её,т.к. новая стоит 12,9 тыр.Всё это оттянет приход масложора,конструктив-то ЦПГ остаётся прежний!Всех присутствующих здесь прошу дать ответы и высказать своё мнение.Olegus19 куда-то пропал,не отвечает.Отчёт по установке масломойки выложен на DRIVE2.RU в моём БЖ.
Нормально он фильтрует менять надо его раз в месяц, можно поставить топливный фильтр ваз инжектор со штуцерами в железном корпусе в нем фильтрующего элемента больше. Приточку отключают для того чтобы кратерные газы двигались только к коллектору. Если приточка подключена в гофру то с нашей клапанной крышкой с окном расположенным возле цепи, при открытии дросселя больше 60-70% она в ступает в работу и вынос масла резко возрастает. Можете провести эксперимент протереть гофру в ну три, проехаться на большой скорости и посмотреть опять в гофру то там будет масленый налёт.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#638 Непрочитанное сообщение N&S » Пт мар 03, 2017 10:32 am

shatikчитай страницы 3 назад, приточку я обратно воткнул, так как больше 3500 не кручу по трассе, можно приточку переделать ближе к воздушному фильтру, около дросселя заглушить!
Биша

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#639 Непрочитанное сообщение shatik » Пт мар 03, 2017 6:56 pm

N&S совет твой понял о переподключении приточки непосредственно к коробу воздухана двига,тоже думал об этом.Нужно лишь штуцерочек выточить у токаря и просверлить пластик напротив,да,у дроселя глушим.
Olegus19,ладно,поставлю фильтр(он куплен и ждёт своего часа),заглушу болтом шланг возле ДЗ.Так тогда правильно будет полностью?
Но вот если КК от ASX 1,6 поставлю,PCV тоже от 1,6 надо?И надо ли тогда металощётку туда пихать?

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#640 Непрочитанное сообщение N&S » Пт мар 03, 2017 7:21 pm

Можешь просто металощетку напихать, чтоб не покупать крышку и кончик клапана запоять чтоб осталось дырка 2,5 мм , а не 4!!! А то сосет неподецки :shock:
Биша

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#641 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб мар 04, 2017 2:32 am

Куда сосёт и откуда ? И ПОЧЕМУ НА НОВЫХ НЕ СОСЁ

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#642 Непрочитанное сообщение N&S » Сб мар 04, 2017 5:42 am

Вот на новых и досасалось ,что все в нагаре потом :D alexer1985 как твоя рулувая на новых втулках поживает? Заказал себе из капролона будуменять.
Биша

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#643 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вс мар 05, 2017 5:44 am

Изображение

Изображение

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#644 Непрочитанное сообщение shatik » Вс мар 05, 2017 8:07 pm

Проехал я со своей доработкой 35 км ив шприце уже 4мг жижи по виду похожа на чистое,отфильтрованное масло,светлое.Завтра утром откручу его,чтобы проверить что же это на самом деле.Если масло,то,что-то слишком быстро поднабралось и надо делать быстрее слив в поддон.Утром запускаю на холодную не дымит,труба и насадка вся чистая-без масла и сажи!Двиг работает ровно,обороты не плавают,без посторонних стуков:тьфу 3 раза!ПО тёплому сделаю раскоксовку Greenol и промывку ликвой,перйду на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20.Сейчас залито Idemitsu Zepro Touring 5w30.Чё думаете?Высказывайтесь.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#645 Непрочитанное сообщение temba » Вс мар 05, 2017 8:16 pm

Хз. 123 тык, масло меняю раз в 4 тык, уровень держит :)
Масло 0в20

Ответить

Вернуться в «Двигатель»