В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а кокс мне только митсу шума нравится, эффект сразу на лицо, имхо им надо раза 4 чистить каждую замену масла, потом лить кератек от ликвы, а потом каждые 25тыс шума+кератек.
я так планирую делать.
а если литр на 1т жрет, никакая раскоксовка уже не поможет, там механически то хер выковоришь, не говоря про раскоксовку, если только начало поджирать, то поможет. я бы сказал, если до 1л на 10т жрет, то 3-5 раскоксовок очистиит движок шумой, а лавр и ликва раскоксовка бестолковые, пробовал все.
я так планирую делать.
а если литр на 1т жрет, никакая раскоксовка уже не поможет, там механически то хер выковоришь, не говоря про раскоксовку, если только начало поджирать, то поможет. я бы сказал, если до 1л на 10т жрет, то 3-5 раскоксовок очистиит движок шумой, а лавр и ликва раскоксовка бестолковые, пробовал все.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:40 pm
- Город: тюмень
- Зодиак:
А каким образом переделал крышку и клапан?
Дня три назад установил маслоуловитель в месте где поставил olegus19,но клапан PCV я оставил в работе на выходе из масломойки,закоксовываться не будет.Клапан у меня новый.Вниз прикрутил шприц с запаянным носиком как на Драйве и клапан как на Драйве остался.На приточку я сильно сомневаюсь и боюсь ставить Вазовский фильтр,т. к. у него другая пропускная способность и велика вероятность,что двиг насосётся абразива и пошёл износ.Сколько не смотрел на Драйве- никто приточку не трогает!В дальнейшем думаю выточить у токаря штуцер и установить в поддон.Сделать сброс как на Hundai,а на BMW сброс идёт в щуп-это я смотрел по схеме.Есть мысль приобрести крышку от ASX 1,6 с разборки и промыть её,т.к. новая стоит 12,9 тыр.Всё это оттянет приход масложора,конструктив-то ЦПГ остаётся прежний!Всех присутствующих здесь прошу дать ответы и высказать своё мнение.Olegus19 куда-то пропал,не отвечает.Отчёт по установке масломойки выложен на DRIVE2.RU в моём БЖ.
Дня три назад установил маслоуловитель в месте где поставил olegus19,но клапан PCV я оставил в работе на выходе из масломойки,закоксовываться не будет.Клапан у меня новый.Вниз прикрутил шприц с запаянным носиком как на Драйве и клапан как на Драйве остался.На приточку я сильно сомневаюсь и боюсь ставить Вазовский фильтр,т. к. у него другая пропускная способность и велика вероятность,что двиг насосётся абразива и пошёл износ.Сколько не смотрел на Драйве- никто приточку не трогает!В дальнейшем думаю выточить у токаря штуцер и установить в поддон.Сделать сброс как на Hundai,а на BMW сброс идёт в щуп-это я смотрел по схеме.Есть мысль приобрести крышку от ASX 1,6 с разборки и промыть её,т.к. новая стоит 12,9 тыр.Всё это оттянет приход масложора,конструктив-то ЦПГ остаётся прежний!Всех присутствующих здесь прошу дать ответы и высказать своё мнение.Olegus19 куда-то пропал,не отвечает.Отчёт по установке масломойки выложен на DRIVE2.RU в моём БЖ.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Нормально он фильтрует менять надо его раз в месяц, можно поставить топливный фильтр ваз инжектор со штуцерами в железном корпусе в нем фильтрующего элемента больше. Приточку отключают для того чтобы кратерные газы двигались только к коллектору. Если приточка подключена в гофру то с нашей клапанной крышкой с окном расположенным возле цепи, при открытии дросселя больше 60-70% она в ступает в работу и вынос масла резко возрастает. Можете провести эксперимент протереть гофру в ну три, проехаться на большой скорости и посмотреть опять в гофру то там будет масленый налёт.shatik писал(а):А каким образом переделал крышку и клапан?
Дня три назад установил маслоуловитель в месте где поставил olegus19,но клапан PCV я оставил в работе на выходе из масломойки,закоксовываться не будет.Клапан у меня новый.Вниз прикрутил шприц с запаянным носиком как на Драйве и клапан как на Драйве остался.На приточку я сильно сомневаюсь и боюсь ставить Вазовский фильтр,т. к. у него другая пропускная способность и велика вероятность,что двиг насосётся абразива и пошёл износ.Сколько не смотрел на Драйве- никто приточку не трогает!В дальнейшем думаю выточить у токаря штуцер и установить в поддон.Сделать сброс как на Hundai,а на BMW сброс идёт в щуп-это я смотрел по схеме.Есть мысль приобрести крышку от ASX 1,6 с разборки и промыть её,т.к. новая стоит 12,9 тыр.Всё это оттянет приход масложора,конструктив-то ЦПГ остаётся прежний!Всех присутствующих здесь прошу дать ответы и высказать своё мнение.Olegus19 куда-то пропал,не отвечает.Отчёт по установке масломойки выложен на DRIVE2.RU в моём БЖ.
N&S совет твой понял о переподключении приточки непосредственно к коробу воздухана двига,тоже думал об этом.Нужно лишь штуцерочек выточить у токаря и просверлить пластик напротив,да,у дроселя глушим.
Olegus19,ладно,поставлю фильтр(он куплен и ждёт своего часа),заглушу болтом шланг возле ДЗ.Так тогда правильно будет полностью?
Но вот если КК от ASX 1,6 поставлю,PCV тоже от 1,6 надо?И надо ли тогда металощётку туда пихать?
Olegus19,ладно,поставлю фильтр(он куплен и ждёт своего часа),заглушу болтом шланг возле ДЗ.Так тогда правильно будет полностью?
Но вот если КК от ASX 1,6 поставлю,PCV тоже от 1,6 надо?И надо ли тогда металощётку туда пихать?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Проехал я со своей доработкой 35 км ив шприце уже 4мг жижи по виду похожа на чистое,отфильтрованное масло,светлое.Завтра утром откручу его,чтобы проверить что же это на самом деле.Если масло,то,что-то слишком быстро поднабралось и надо делать быстрее слив в поддон.Утром запускаю на холодную не дымит,труба и насадка вся чистая-без масла и сажи!Двиг работает ровно,обороты не плавают,без посторонних стуков:тьфу 3 раза!ПО тёплому сделаю раскоксовку Greenol и промывку ликвой,перйду на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20.Сейчас залито Idemitsu Zepro Touring 5w30.Чё думаете?Высказывайтесь.