В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А что это за новая характеристика такая - рабочая вязкость ?temba писал(а):Нет не усугубит, а колечкам будет проще его снимать "соскребать со стенок цилиндра!
Должен жор уменьшится или остаться прежним.
Если уменьшится, то можно долго и счастливо дальше ездить и менять масло раз в 5 тык
ps: переход с 5в30 на 0в30 ничего не дал, т.к. рабочая вязкость то у масел одинаковая, 30!
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
По-логике, чем меньше сечение "вентиляционных каналов" (от засранной крышкиshatik писал(а):В крышке налипает...Удивишься когда сливать будешь.
+ давление,-вот и кокс в крышке, который не даёт нормально работать вентиляции картера!


-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
я клапан получается на 145т заменил.
а вот по 0в20, стремно его лить, все таки двигатель не новый, 150т уже пробег, как бы задиров не было на цилиндрах, да и для вкладышей такое жидкое масло не гуд при таком пробеге, тем более я под настроение люблю и в пол нажать. а почему с 5в40 усугубит картину?
alexer1985, а Вы на каком масле катаете?
а вот по 0в20, стремно его лить, все таки двигатель не новый, 150т уже пробег, как бы задиров не было на цилиндрах, да и для вкладышей такое жидкое масло не гуд при таком пробеге, тем более я под настроение люблю и в пол нажать. а почему с 5в40 усугубит картину?
alexer1985, а Вы на каком масле катаете?
violaaator,нет!Вся фишка КК в том,что она правильно работает на чистый пластик,если засрана,то к ней толком ничего не липнет,наклёп как изоляция уже идёт.Следовательно:весь шлам с маслом уже летит через PCV и он интенсивно закоксовывается.Кажется ранее в этой теме писалось,что клапан по регламенту за бугром меняется через 40-50 тык.Упростили,умолчали.
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm
Зачем его менять-то???shatik писал(а): клапан по регламенту за бугром меняется через 40-50 тык..

Чем он меньше пропустит воздушно-масленой эмульсии" в задросельное пространство, тем лучше для двигателя. Одно из предназначений PVC - это Евро4.
У кого выдавило сальники, при почти или закоксованном клапане?
А если это все летит через чистый клапан в задросельное, то закоксовываются выпускные/впускные клапана и камера сгорания с поршнями..shatik писал(а):Следовательно:весь шлам с маслом уже летит через PCV и он интенсивно закоксовывается..

Последний раз редактировалось VIOLAAATOR Вт апр 04, 2017 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- VIOLAAATOR
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 4:12 pm