SEU писал(а):Не лансероводец к сожалению, но тем неменее думаю еще стоит заметить что переднеприводные управляются лучше.
Из личного опыта возразить нечем - пары одинаковых машин с разным приводом у меня не было, а вот по тестам "За рулем" (правда не знаю, насколько им можно доверять) вэдовый лансер менее склонен к заносу, да и задний мост отключить всегда можно если что.
SEU писал(а): ESP полноприводному не нужен т.к. за стабилизацию в 4WD отвечают настоящие приводные колеса, а не пара вшитых микропроцессоров, так еще и зажал бы и без того усиленный руль.
Про "не нужен" сомневаюсь, с ESP, ИМХО, все-таки как-то спокойнее. На Лексусе мне например ESP реально несколько раз помог избежать ДТП при маневрировании на скользкой дороге.
SEU писал(а): Полноприводные по моему нужны только Дакару и людям имеющим дачный участок к которому идет более менее ровная грунтовая дорога, что бы без особых усилий вернуться домой в любое время.
Опять же скажу только за себя: еще полный привод очень приятен зимой во дворах, а так же очень тешит самолюбие (грешен этим, каюсь) при зимних стартах со светофора
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
. И потом очень тяжело после полноприводной машины заставить себя купить моноприводную. Но, повторюсь, если топикстартер не ездил до этого на полном приводе, то может имеет смысл сэкономить: приемущества полного привода на седане больше в ощущениях, нежели реальных объективных фактах. ИМХО!!!