HELP! 4WD
- green63ru
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:11 pm
- Город: Samara city
HELP! 4WD
Уважаемые опытные лансероводы полноприводных пород!!!
Жду 2.0 CVT 4WD белый, но манагер сообщил, что белые типа хз в каком году придут - бери 2.0 CVT FWD. И дёшево и быстро (1 месяц).
Может стоит поменять 4WD на FWD. Всё таки в переднеприводной есть ESP, быстрее разгоняется, меньше расход, дешевле. Стоит ли овчинка выделки.
Ну и опросик для бывалых: у кого нибудь возникали проблемы системой полного привода? Ну стуки там какие то, проблемой с муфтой и тп
Жду 2.0 CVT 4WD белый, но манагер сообщил, что белые типа хз в каком году придут - бери 2.0 CVT FWD. И дёшево и быстро (1 месяц).
Может стоит поменять 4WD на FWD. Всё таки в переднеприводной есть ESP, быстрее разгоняется, меньше расход, дешевле. Стоит ли овчинка выделки.
Ну и опросик для бывалых: у кого нибудь возникали проблемы системой полного привода? Ну стуки там какие то, проблемой с муфтой и тп
ESP есть в новых комплектациях 4WD (с кожей называется S11, стоит 770 с чем-то тыр, без кожи не помню). Разгоняются, думаю, одинаково. Если до этого ездил на переднем приводе и не знаешь зачем тебе 4WD, то может и имеет смысл сэкономить.
PS Проголосовал за беспроблемность и чтобы не париться зимой. Хоть и не опытный полноприводный лансеровод - только заказал и жду, но опыт эксплуатации 2х других машин с 4WD подсказывает мне именно этот вариант
PS Проголосовал за беспроблемность и чтобы не париться зимой. Хоть и не опытный полноприводный лансеровод - только заказал и жду, но опыт эксплуатации 2х других машин с 4WD подсказывает мне именно этот вариант
Не лансероводец к сожалению, но тем неменее думаю еще стоит заметить что переднеприводные управляются лучше. ESP полноприводному не нужен т.к. за стабилизацию в 4WD отвечают настоящие приводные колеса, а не пара вшитых микропроцессоров, так еще и зажал бы и без того усиленный руль. Полноприводные по моему нужны только Дакару и людям имеющим дачный участок к которому идет более менее ровная грунтовая дорога, что бы без особых усилий вернуться домой в любое время.
Из личного опыта возразить нечем - пары одинаковых машин с разным приводом у меня не было, а вот по тестам "За рулем" (правда не знаю, насколько им можно доверять) вэдовый лансер менее склонен к заносу, да и задний мост отключить всегда можно если что.SEU писал(а):Не лансероводец к сожалению, но тем неменее думаю еще стоит заметить что переднеприводные управляются лучше.
Про "не нужен" сомневаюсь, с ESP, ИМХО, все-таки как-то спокойнее. На Лексусе мне например ESP реально несколько раз помог избежать ДТП при маневрировании на скользкой дороге.SEU писал(а): ESP полноприводному не нужен т.к. за стабилизацию в 4WD отвечают настоящие приводные колеса, а не пара вшитых микропроцессоров, так еще и зажал бы и без того усиленный руль.
Опять же скажу только за себя: еще полный привод очень приятен зимой во дворах, а так же очень тешит самолюбие (грешен этим, каюсь) при зимних стартах со светофора . И потом очень тяжело после полноприводной машины заставить себя купить моноприводную. Но, повторюсь, если топикстартер не ездил до этого на полном приводе, то может имеет смысл сэкономить: приемущества полного привода на седане больше в ощущениях, нежели реальных объективных фактах. ИМХО!!!SEU писал(а): Полноприводные по моему нужны только Дакару и людям имеющим дачный участок к которому идет более менее ровная грунтовая дорога, что бы без особых усилий вернуться домой в любое время.
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Это с каких пор?SEU писал(а):думаю еще стоит заметить что переднеприводные управляются лучше.
Переднеприводные автомобили управляются хуже остальных (зедне- и полноприводных). Себе брал полный привод по трем пунктам: для грязи, зимы и рулежки. Проблем, естественно, никаких не было и думаю, что не будет. Уже испытал все прелести "четырех колес" в действии. Если будет финансовая возможность, то на монопривод больше не пересяду.
Кстати, расход вполне нормальный для двухлитрового мотора и практически не отличается от переднеприводных машин. У меня в смешанном режиме 10-11 л/100 км, езжу всегда с ближним светом фар и очень часто с климатом. Если негде использовать возможности 4WD (хотя зима-то у всех есть), то тогда надо призадуматься о 2WD.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- green63ru
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:11 pm
- Город: Samara city
Prelude, полный привод реально лучше рулится, по крайней мере так считают эксперты "За рулём", "МК мобиль", но при этом ланс имеет тенденцию к сносу передней оси. Да и мнения форумчан-бывалых сводятся к тому же: "4ВД как по рельсам в повороты входит". Еumus также считает!Prelude писал(а):Это с каких пор?
Переднеприводные автомобили управляются хуже остальных (зедне- и полноприводных).
Кстати про зиму, кто нибудь застрявал зимой? Где и как выбрался?
А кто проголосовал: Без проблем, для бездорожья? Насколько реально с таким обвесом съездить в деревню к Бабке по грунтовой дороге? Были ли проблемы с парковкой? Кто нибудь цеплял бампером бардюры?
Короче, есть хоть что то, что Вас парит (пусть не сильно) в 4ВД. Всё таки, машина не без недостатков или без них?
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Зимой еще никто не тестил. Полноприводные модификации только весной появились. На бездорожье (естественно легком) Лансер прет как танк, единственное, что его реально ограничивает - это низкий клиренс. Я уже в соседний теме выкладывал фото "дороги", по которой мне приходилось (приходится и придется) ездить.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Полностью с этим согласен. Плюс хочу добавить: Пару дней назад в Финке заезжал во двор в крутую горку, засыпаную мелким щебнем.(шел ремонт дороги) Передо мной на неё (горку) пытался забраться фин на Volvo (переднеприводном). Пытался пытался, колеса зарываются в щебень и буксуют. Я включил lock и потихоньку забрался безо всяких проблем и пробуксовок. А фин остался там.Prelude писал(а):Это с каких пор?
Переднеприводные автомобили управляются хуже остальных (зедне- и полноприводных). Себе брал полный привод по трем пунктам: для грязи, зимы и рулежки. Проблем, естественно, никаких не было и думаю, что не будет. Уже испытал все прелести "четырех колес" в действии. Если будет финансовая возможность, то на монопривод больше не пересяду.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
- Город: Москва СВАО
Это я проголосовал для езды по бездорожью скажем так иногда надо езжить на дачу 4 км по разбитой а главное размокшей дороге один тест драй прошел , прет хорошо из минусов клиренс и резина, грязь потом выковыревал долго даже глушак между насадкой был забит, вроде ничего не отвалилось , только бампер передний по бокам отшелкнулся, видимо от того что скоблил им от грязь, но ниче два удара и он на месте , вот и еще советую сразу после такого экстрима днище мыть... я вот не помыл потом выковыривал , из всех щелей а так же из под дифференциала и подрамника спереди
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
давайте будем реалистами, 4вд да хорошо, но +75 тыщ руб дороговато за вал с муфтой,имхо
тк идут все 4 вд в интенсе, значит клиренс и так понижен от стандарта, а чем это чревато на грязи и грезти мордой-клыками по снего-льду все знают, облазинием как минимум краски и задиры
в итоге ПОЛЬЗОВАТЬСЯ - по серьезному бездорожью он не ходок, тока по ровной и скльзкой дороге, а где оно? В городе по шоссе обледенелому и то тока трогании/въезде в горку, да по рыхлому НИЗКОМУ снежку!
PS: как баловство прикольно но не более того с таким клиренсом, имхо
тк идут все 4 вд в интенсе, значит клиренс и так понижен от стандарта, а чем это чревато на грязи и грезти мордой-клыками по снего-льду все знают, облазинием как минимум краски и задиры
в итоге ПОЛЬЗОВАТЬСЯ - по серьезному бездорожью он не ходок, тока по ровной и скльзкой дороге, а где оно? В городе по шоссе обледенелому и то тока трогании/въезде в горку, да по рыхлому НИЗКОМУ снежку!
PS: как баловство прикольно но не более того с таким клиренсом, имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 1:57 pm
- Город: МО г.Химки
Не согласен, меня полный уже выручал пару раз, когда по мокрой траве с глиной выезжал в горку- на переднем приводе машина шлифовала и зарывалась а с полным выехала без проблем. А по перепаханному полю тебя и хороший джип не выручит. Так что всё надо использовать по своему назначению...Dima_I писал(а):я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.