Хм... странно как-то выходит...nonamer писал(а):Разгон естественно стал немного хуже, управляемость слегка пострадала (руль более ватный стал), расстояние до полной остановки увеличилось,
НО: на большой скорости машина стала гораздо стабильнее, на высоких стыках мостов совсем не выбивает руль.
К тому же: электроусилитель руля + 18" колёса = вращение руля почти пальцем)
1) если разгон стал хуже, то это совсем даже не естественно, а говорит о том, что диски слишком тяжелые. Хорошие диски на 18" заметно легче чем стандартное литье 16", резина на 18" соответственно тоже легче резины на 16" в итого колесо на несколько кг легче стандартного, а это=улучшение разгона и торможения (пусть и незначительное)!
2) с чего это руль ватным стал? Всегда думал, что чем ниже профиль резины, тем острее руль!
3) легкость вращения руля не зависит от радиуса колеса и тем более диска, а зависит от его массы и ширины протектора.