8-ая страница, новые фотки, кому интересно.

Обсуждение фотографий, выбор фототехники, новости из мира фото. Фото Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#31 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Вт авг 26, 2008 11:12 pm

nonamer писал(а):Разгон естественно стал немного хуже, управляемость слегка пострадала (руль более ватный стал), расстояние до полной остановки увеличилось,

НО: на большой скорости машина стала гораздо стабильнее, на высоких стыках мостов совсем не выбивает руль.

К тому же: электроусилитель руля + 18" колёса = вращение руля почти пальцем)
Хм... странно как-то выходит...
1) если разгон стал хуже, то это совсем даже не естественно, а говорит о том, что диски слишком тяжелые. Хорошие диски на 18" заметно легче чем стандартное литье 16", резина на 18" соответственно тоже легче резины на 16" в итого колесо на несколько кг легче стандартного, а это=улучшение разгона и торможения (пусть и незначительное)!
2) с чего это руль ватным стал? Всегда думал, что чем ниже профиль резины, тем острее руль!
3) легкость вращения руля не зависит от радиуса колеса и тем более диска, а зависит от его массы и ширины протектора.
Красный INVITE+ MT 2,0

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#32 Непрочитанное сообщение nonamer » Вт авг 26, 2008 11:47 pm

Айболит!!!
1)Ты не подумал,что 18" по размеру больше чем 16"!? И что 18" тяжелее разогнать и,соответственно,тяжелее затормозить в силу большего диаметра? У меня кованое литье и оно легче штампов и легче литья обычного,но дело здесь не в весе,а в размере.
2)Опять же,дело не в профиле,а в диаметре колеса!Лансер настроен на 16",соответственно отзыв на поворот руля на 16" колесах резче,а на 18" наоборот.
3)Объяснить 3-ий пункт теорией не могу,так как это уже мои личные ощущения,впрочем в добавок как и первые 2 пункта.

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#33 Непрочитанное сообщение kop » Ср авг 27, 2008 9:28 am

А мне кажеться здесь На разгон никак ничего не повлияет, Большой радиус диска,компенсируеться маленькой высотой резины,соответственно общий Радиус колеса остаеться таким же как штатный,вот если разница в весе есть,то повлияет :) !

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#34 Непрочитанное сообщение nonamer » Ср авг 27, 2008 9:56 am

После установки колес моя машина поднялась,соответственно мой 18-й диск с резиной по радиусу больше чем 16-й штамп)

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#35 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Ср авг 27, 2008 9:34 pm

Ну раз хочешь поспорить, то набери в инете в поиске "шинный калькулятор" и внеси данные штатного колеса и твоего и получишь: внешний диаметр колеса 205/60 16 - 652 мм
внешний диаметр колеса 225/40 18 - 637 мм, т.е. диаметр твоего колеса на 15 мм меньше, чем штатного, следовательно клиренс не может стать больше, чем был, а он у тебя наоборот уменьшился на 7,5 мм. Следовательно, если твое "кованое литье" (кстати это как? :D, всегда думал, что есть только штампованые, литые или кованые) легче штатных, то разгон и динамика не может быть хуже ни каким образом!!!
Да и про управляемость ты абсолютно не прав, чем ниже профиль резины, тем четче управляемость и быстрее отклики на поворот руля, причем разница очень заметна при увеличении диаметра диска даже на 1 дюм, не говоря уже о 2-х... Но с другой стороны, если ты искренне веришь в свои слова, то тебя все равно не переубедить... :) [/quote]
Красный INVITE+ MT 2,0

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#36 Непрочитанное сообщение nonamer » Чт авг 28, 2008 12:13 am

Насчет "кованного литья"-это просто мое выражение,я так привык. Я тоже могу цепляться за твои слова, в частности со стороны правописания. Так что к словам и выражениям не надо придираться.
Насчет откликов руля-попробуй прокатись на маунтинбайке с колесами 26" и попробуй на Бээмиксе с колесами 20",а еще лучше на самокате,почувствуешь разницу.
К тому же,даже если я неправ в каком-то моменте теории,то ощущения я свои обмануть не могу,написал то,что почувствовал!

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#37 Непрочитанное сообщение nonamer » Чт авг 28, 2008 4:58 pm

Айболит, ты прав! Прошу прощения за свои слова. Действительно штатный штамп с резиной по диаметру несколько больше чем ковка.
Но насчёт откликов руля и разгона/торможения - останусь при своём мнении, так как мне так почувствовалось!

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Чт авг 28, 2008 7:23 pm

nonamer писал(а):Айболит, ты прав! Прошу прощения за свои слова. Действительно штатный штамп с резиной по диаметру несколько больше чем ковка.
Но насчёт откликов руля и разгона/торможения - останусь при своём мнении, так как мне так почувствовалось!
ОК! я не тебя обидеть хотел и не хотел сказать, что колеса у тебя плохие, скорее наоборот - дизайн мне их нравится, но вот твои коментарии, что замена колес плохо сказалась на управляемости могут расстроить других людей и они передумают ставить 18"... Но я никогда не передумаю! Ланс должен кататься на 18" :D
Красный INVITE+ MT 2,0

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#39 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт авг 29, 2008 12:13 am

Ощущения не обманешь) но,как говорится,сколько людей-столько и мнений))) Каждому кажется и чувствуется что-то свое)

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#40 Непрочитанное сообщение Admin » Пт авг 29, 2008 9:28 pm

nonamer
без клубных рамок - низачот.. :)
шутка...
Здорово получилось...
Это диски - типа вендетта по моему?

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#41 Непрочитанное сообщение nonamer » Сб авг 30, 2008 7:59 am

Фирма производитель - Rays, а вот модель не помню.

А чё почём клубные рамки?)

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#42 Непрочитанное сообщение Admin » Вс авг 31, 2008 12:09 am

nonamer
350р комплект... есть еще наклейки... по той же цене... (см. раздел клубная символика) приезжай на встречу клуба - заказывай, заодно себя покажешь, познакомишься с клубнями " по настоящему".. :)

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#43 Непрочитанное сообщение nonamer » Вс авг 31, 2008 5:40 pm

Как-нибудь приеду)

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#44 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт окт 16, 2008 8:04 pm

Неплохо....тока без порогов и клыков не зачет :wink:

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#45 Непрочитанное сообщение nonamer » Чт окт 16, 2008 10:47 pm

Жду пока появится такой обвес, который состоит из порогов, накладки на задний бампер и накладки на передний бампер (именно накладки, а не клыки и т.д., так как это есть у всех).

Ответить

Вернуться в «Клуб Фотолюбителей»