вот это кстати глубочайшее заблуждение) спрос на них малый в основном из-за сложившегося туеву кучу времени назад мнении о французских автомобилях, как об отвратительном качестве. и люди просто: а) боятся; б) не всегда есть возможность его взять, ибо лично у нас в сургуте нет официального представителя ситроенов, а ехать за 1200 км не каждый будетtaribo west писал(а):шпионка с клуба Citroen
Ну так очередей меньше т.к. спрос меньше. А спрос меньше - машина хуже На "волги" тоже нет очередей
цены смотрела предельно внимательно, ибо помню точно, что выбирала автомобиль из количества денег на руках и мне явно не нравилось то, что могли предложить за них на тот момент600 тыр за 1.5 на механе ? Надо внимательнее смотреть цены.
сугубо личное мнение. хотя в этом я солидарна, и вожу именно егоУ ситроена (а речь идёт, понятно, о С4) смотрится только 3 двери. 5 дверей - убожество.
двухлитровые там все под заказ. но как бы я по-началу не предполагала, что 110 кобыл будет маловато мне, машина оказалось достаточно резвая, даже на автомате, ибо имеет адаптируемую коробку и спорт режимС автоматом только 1.6. Аналогично упакованный цчетвёртый стоит полюбасу дороже лансера.
ЛансерХ - едва ли не лучшее предложение в компакт-классе.
а аналогично упакованный - это чем именно? тебе перечислить базовую комплектацию ситра? ты вот просто будешь приятно удивлен) потому что сама удивилась тому, например, что в стандарте стоит тот же круиз-контроль, неплохая музыка, 6 подушек безопасности (кстати в 2007, если не ошибаюсь, была признана как одна из безопаснейших моделей), подогрев сидений, доводчики стекол, все эти управления на руле, приятная мелочь вроде того, что при езде задним ходом и включенных дворниках, задний сам автоматически включается, тот же автомат в возможностью ручного управления, режимы спорт и зима, сигналка родная с чипом, , про расход топлива я вообще молчу (на баке доехала с ебурга - 1200 километров), плюс неугоняемость этой марки автомобиля, но самое главное для меня - это дизайн, во первых, оригинальность, во-вторых, индивдуальность и неповторимость (про слямзенные хондой дворники, чистящие друг к другу, промолчу) и плюс ко всему приятное обслуживание в автосалоне. тебя там просто вылижут с ног до головы, и не нужно ожидать или бегать за менеджерами. все для клиентов - так бы я выразила их работу. а это для меня лично не малую рол ьиграет, ибо за свои деньги я хочу получить нормально отношение тоже.
и все это можно приобрести за тысяч 500. что может предоставить ленсер за эти деньги? кузов, двигатель и все это без начинки? все в прайсе - за дополнительную плату. это из разряда, когда владельцы посудных лавок разбивают сервизы и продают каждую деталь отдельно, дабы срубь поболее бабла
короче, ребята, каждый сам для себя выбирает, конечно же, но лично я весьма довольна приобретением, ибо все в совокупности меня вполне устраивает. и даже тот факт, что в городе их не как собак нерезанных и люди постоянно проявляют интерес к автомобилю, ибо многие начитаны, но мало кто имел с ними дело - тешит мое самолюбие)