Почему Вы не купили Ланс?

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.

Почему Вы не купили Ланс X?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
шпионка с клуба Citroen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 6:43 am

#61 Непрочитанное сообщение шпионка с клуба Citroen » Ср окт 01, 2008 12:23 pm

taribo west писал(а):шпионка с клуба Citroen
Ну так очередей меньше т.к. спрос меньше. А спрос меньше - машина хуже :lol: На "волги" тоже нет очередей :D
вот это кстати глубочайшее заблуждение) спрос на них малый в основном из-за сложившегося туеву кучу времени назад мнении о французских автомобилях, как об отвратительном качестве. и люди просто: а) боятся; б) не всегда есть возможность его взять, ибо лично у нас в сургуте нет официального представителя ситроенов, а ехать за 1200 км не каждый будет
600 тыр за 1.5 на механе ? Надо внимательнее смотреть цены.
цены смотрела предельно внимательно, ибо помню точно, что выбирала автомобиль из количества денег на руках и мне явно не нравилось то, что могли предложить за них на тот момент
У ситроена (а речь идёт, понятно, о С4) смотрится только 3 двери. 5 дверей - убожество.
сугубо личное мнение. хотя в этом я солидарна, и вожу именно его
С автоматом только 1.6. Аналогично упакованный цчетвёртый стоит полюбасу дороже лансера.
ЛансерХ - едва ли не лучшее предложение в компакт-классе.
двухлитровые там все под заказ. но как бы я по-началу не предполагала, что 110 кобыл будет маловато мне, машина оказалось достаточно резвая, даже на автомате, ибо имеет адаптируемую коробку и спорт режим

а аналогично упакованный - это чем именно? тебе перечислить базовую комплектацию ситра? ты вот просто будешь приятно удивлен) потому что сама удивилась тому, например, что в стандарте стоит тот же круиз-контроль, неплохая музыка, 6 подушек безопасности (кстати в 2007, если не ошибаюсь, была признана как одна из безопаснейших моделей), подогрев сидений, доводчики стекол, все эти управления на руле, приятная мелочь вроде того, что при езде задним ходом и включенных дворниках, задний сам автоматически включается, тот же автомат в возможностью ручного управления, режимы спорт и зима, сигналка родная с чипом, , про расход топлива я вообще молчу (на баке доехала с ебурга - 1200 километров), плюс неугоняемость этой марки автомобиля, но самое главное для меня - это дизайн, во первых, оригинальность, во-вторых, индивдуальность и неповторимость (про слямзенные хондой дворники, чистящие друг к другу, промолчу) и плюс ко всему приятное обслуживание в автосалоне. тебя там просто вылижут с ног до головы, и не нужно ожидать или бегать за менеджерами. все для клиентов - так бы я выразила их работу. а это для меня лично не малую рол ьиграет, ибо за свои деньги я хочу получить нормально отношение тоже.

и все это можно приобрести за тысяч 500. что может предоставить ленсер за эти деньги? кузов, двигатель и все это без начинки? все в прайсе - за дополнительную плату. это из разряда, когда владельцы посудных лавок разбивают сервизы и продают каждую деталь отдельно, дабы срубь поболее бабла

короче, ребята, каждый сам для себя выбирает, конечно же, но лично я весьма довольна приобретением, ибо все в совокупности меня вполне устраивает. и даже тот факт, что в городе их не как собак нерезанных и люди постоянно проявляют интерес к автомобилю, ибо многие начитаны, но мало кто имел с ними дело - тешит мое самолюбие)

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#62 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср окт 01, 2008 12:43 pm

шпионка с клуба Citroen

630 тыр без допов стоил мой Invite+ 2.0 CVT, есличо.

110 высоко живущих кобыл - всё-таки только для спокойной езды.
шпионка с клуба Citroen писал(а):двухлитровые там все под заказ
Этим сразу отсекается половина покупателей, т.к. у Лансера есть и 1.8.
У лансера нет заднего дворника (а вообще - ездить надо по боковым зеркалам). У C4 3-d сзади не стекло, а амбразура для пулемётмаксима.
CVT с ещё каким ручным переключением. Подогрев сидений есь. Дворники чистят дай Боже.
шпионка с клуба Citroen писал(а):тебя там просто вылижут с ног до головы
Так везде пока ты машину не купил :D
шпионка с клуба Citroen писал(а):все в прайсе - за дополнительную плату
Что, например ?
шпионка с клуба Citroen писал(а):в городе их не как собак нерезанных и люди постоянно проявляют интерес к автомобилю
С4 в Москве дофигищща.
Насчёт спроса - у нас нормально так покупают французскую машину российской сборки - Рено-Логан которая. ТАк что дело не во Франции.

У меня были в пользовании С4 5-д, Xsara Picasso и Berlingo. В салоне почти в каждой детали попытка соригинальничать, что, зачастую, приводит к неудобствам (цифровой спидометр в центре у Пикассо или неподвижная ступица руля у С4 - всё остальное в том же духе). Более-ли менее Берлинго -он просто-напросто проще :lol:
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
шпионка с клуба Citroen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 6:43 am

#63 Непрочитанное сообщение шпионка с клуба Citroen » Ср окт 01, 2008 1:10 pm

taribo west, слушай, ну я с тобой спорить на счет цен что ли буду? еще раз повторяю, что изначально не шибко хотелось ехать в даль, и была бы возможность взять приемлемую комплектацию за свои деньги - я бы взяла лансера

по-поводу объема, я тебе скажу, что двухлитровый только для гонок на драге, в городе моих 110 кобыл - за глаза, потому что еще и масса машины относительно небольшая и машина весьма резво срывается и набирает скорость. могу провести тест-драйв безвозмездно - если есть желание удостовериться

про дворник - это уж совсем мелочно с твоей стороны, ибо это не является главным фактором, а лишь дополняющим. по-поводу того, в какие зеркала мне смотреть при езде - это уж вообще полнейший абсурд. от обсуждения заднего стекла тоже воздержусь. с твоего позволения, лично для меня вся фишка этой трехдверной модели и нем и есть, он создает облик автомобиля в целом
автомат имелось в виду типтроник

по-поводу прайса, сейчас, к сожалению, не сохранился, но память свежа удивлениями о том, какая пустая машина в базе. спешл фо ю могу еще раз съездить в наш сибкар, взять его и перечислить по пунктам
С4 в Москве дофигищща.
Насчёт спроса - у нас нормально так покупают французскую машину российской сборки - Рено-Логан которая. ТАк что дело не во Франции.
в сургуте, слава яйцам, их еще не очень много, а к тому времени, как тут откроют салон - его уже у меня может и не быть
по российскую сборку французского автомобиля - бред полнейший, пардон. не нужно сравнивать попу с пальцем. ситроены везутся прямиком со франции и качество сборки у них совершенно иное

что же по поводу центральной панели и неподвижной ступицы руля - неудобств это не доставляет, привыкаешь моментально. мне весьма нравится этот девайс) но на вкус и цвет... я так поняла, что они с тобой у нас полностью противоположные

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#64 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср окт 01, 2008 1:50 pm

шпионка с клуба Citroen

Спидометр в центре, да ещё и цифровой малоинформативен. Глаза нужно косить вправо - не всегда успеешь (актуально в случае продавцов полосатых палочек), а мозг человека всё равно переводит цифры в шкалу - так уж человек устроен. Неподвижная ступица - а как кнопки на руле жать в повороте ???
Не надо обожествлять французов - я довольно долго жил в этой стране и могу сказать, что во многом россиянам ещё далеко до французов в плане разгильдяйства. Просто французы лучше выбирают правительство :wink: Достаточно пообщяться с владельцами С2 (лучше - с бывшими) с роботами - эта машина стала для них ночным кошмаром.
шпионка с клуба Citroen писал(а):автомат имелось в виду типтроник
Tiptronic - это автомат, который ставит на свои машины Volkswagen-Audi Grupp. Ты, видимо, имела ввиду ручное переключение ? Ну так у CVT это есть, причём, ступеней не 4, как у тебя, а 6. Правда, это разве что для баловства.

Теперь поясню: в Сургуте может и так, а вот в центральной России Лансер и С4 - одна ценовая категория. достаточно сравнить :
http://www.citroen-moscow.ru/models/pas ... tegration/
http://www.rolf-city-mitsubishi.ru/ru/a ... auto29=369

По-моему, разница невелика.
шпионка с клуба Citroen писал(а):я так поняла, что они с тобой у нас полностью противоположные
Не, мне вообще по-нраву BMW - в гармонии с моими пожеланиями. Не заработал. Пока што.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#65 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср окт 01, 2008 2:52 pm

шпионка с клуба Citroen писал(а):по-поводу объема, я тебе скажу, что двухлитровый только для гонок на драге
Да ну ты чо, какой там дрэг. Если б для дрэга, я бы выбирал из праворульных , ну там, взял бы бэушные S2000 или Chaser с двумя турбинами. Можно и GTR (хоть 33), да рекламу ему сделали - дорогой, собака
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#66 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср окт 01, 2008 5:54 pm

taribo west
Эх а мне оч понравился С5 новый :roll: смотриццо оч даже, турбодизели там такие ммм закачаешься, пневмаподвеска, 18е в стандарте....но дорогой собака((

Аватара пользователя
шпионка с клуба Citroen
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 6:43 am

#67 Непрочитанное сообщение шпионка с клуба Citroen » Чт окт 02, 2008 9:36 am

taribo west, никакие глаза никуда косить не надо) ведь слава яйцам человек устроен так, что может разглядеть большущие цифры спидометра боковым зрением) ну это я по крайней мере так устроена :D
про ступицу. ты крутишь руль двумя руками? тогда тебе неудобно будет. лично я - одна рука на колесе, другая щелкает кнопки на ступице, и притом, заметь, не бегает на ними вместе с колесом) мне лично так удобнее
про разгильдяйство мне кажется не нужно сравнивать конкретных работников в сфере автомобилестроения и весь честной народ. я тоже гуляю и веду себя распиздяйски, но притом весьма ответственный работник у работодателя) но это так то относительно все, так же как и достаточность лошадей под капотом...
в целом и общем сиртоены и славятся своей оригинальность.. все эти прибамбасы, от которых ты плюешься и сторонишься, меня как раз и привлекают) думаю, так же как и остальных владельцев этой модели. я вот сама заметила, что тот же С4 в купейном варианте либо нравится либо нет, но равнодушных к нему людей не остается)
а так, полагаю, что дальнейший спор бессмысленный, ибо все вышесказанное - дело лишь вкуса, что не может подвергаться сомнению или доказательству)

пы.сы. кстати у С4 все же автомат-типтроник;)

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#68 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн окт 06, 2008 3:44 pm

шпионка с клуба Citroen писал(а):про разгильдяйство мне кажется не нужно сравнивать конкретных работников в сфере автомобилестроения и весь честной народ. я тоже гуляю и веду себя распиздяйски, но притом весьма ответственный работник у работодателя)
Имелось ввиду именно отношение к работе.

OverTheSky

Угу, только вот С5 оригинально ужос. Найди 10 отличий от Audi A4 называется. Задние фонари особенно
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

ksw
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:44 pm
Город: Тамбов

#69 Непрочитанное сообщение ksw » Пт янв 23, 2009 7:11 pm

не взял я ваш Лансер потому,что:
1.знакомый приобрел Лансер2,0 на вариаторе ,продавал через 4 месяца за 670 000 руб вместе с КАСКО и зимней резиной.
Его комментарии:"Не брать ( много-много матом)....вариатор не едет салон гремит ,бампер треснул от малейшего толчка.стоимость ТО и запчастей просто космос , в интернете полно фото с облезающей краской на новых машинах
2.Взял шкоду октавию тур 1,8т-доволен.За 8 месяцев пробег 47000км
ТО-1 4600 ТО-2 5600+3000 колодки ТО-3 4600.Небольшой кузовной ремонт :фара 5000(родная),капот 8000(родной)

Yah
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 5:12 pm

#70 Непрочитанное сообщение Yah » Пт янв 23, 2009 7:29 pm

Взял ланса в конце 2007 года и через два месяца продал слава Богу дороже чем взял,благо ажиотаж был большой,комплектация была интенс 2л. на ручке!Много чего не устроило в этом тазике,перечислять не хочеца все недостатки уже перемусолили 1000 раз!В мае прошлого года взял Мазду 3 спорт на механике,пробег 30000 доволен как слон!Следущая машина будет скорее всего опять мазда но уже CX-7 скорей всего!

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#71 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пт янв 23, 2009 7:43 pm

ksw писал(а):не взял я ваш Лансер потому,что:
2.Взял шкоду октавию тур 1,8т-доволен.За 8 месяцев пробег 47000км
ТО-1 4600 ТО-2 5600+3000 колодки ТО-3 4600.Небольшой кузовной ремонт :фара 5000(родная),капот 8000(родной)
Во! Сразу видно - человек всё проверил сам на личном опыте!
:Yahoo!:


з.ы. да и вообще, данная тема теперь уже потеряла актуальность... сейчас ответ один: НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА
:(

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#72 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт янв 23, 2009 7:44 pm

Yah
Шило на мыло....
Последний раз редактировалось OverTheSky Пт янв 23, 2009 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#73 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт янв 23, 2009 7:46 pm

ksw
гык у меня знакомый хотел Крузак 200й ..поездил на нем. Сказал не брать. Сарай. И то не так и это...
По мне Актавия Тур это УГ...брать так RSку в свежем кузове....

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#74 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пт янв 23, 2009 7:58 pm

OverTheSky писал(а):ksw
гык у меня знакомый хотел Крузак 200й ..поездил на нем. Сказал не брать. Сарай. И то не так и это...
А что удивительного - сесть в сарай и говорить о том, что это - САРАЙ? Наоборот, как-то слишком неоргинально... 8)
Тем более, когда за ТАКИЕ бапки вокруг полно куда более достойных конкурентов....
Всё здесь относительно.... крузак - вполне себе аппарат... но относительно Х6 - вполне возможно, что и сарай... для офф-роуда создан патруль.... ещё есть хуммер Н3 :)

Мне кажется, человек просто УМЕЛО воспользовался шанцем загнать аппарат БЕЗ потери бабок, откатав на нём определённый срок... почяму бы и нет? :wink:

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#75 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пт янв 23, 2009 8:00 pm

шпионка с клуба Citroen писал(а):реально, если рассматривать машины этого класса, то не выдерживает ценовую конкуренцию. за шесть сотен можешь позволить мало того, что тока 1,5 на механике, так еще и даже без элементраных вещей, типа музыки, сигналки и прочего, что я в своем ситроене купе получила за 550 тыров. короче продают фактически голую машину за бабки, на которые можно взять полноценный автомобиль
плюс обслуживание - отвратительное, но это, конечно же, зависит от салона
и еще один минус - это ожидание по несколько месяцев. после салона ситроена, в котором можно придти, выбрать автомобиль и в тот же день оформить, я не признаю ожидания
Действительно очень плохой салон. Пригнал жене 01.10.2008 2,0 CVT Invite + за 608 тыр. Там даже система курсовой устойчивости есть, не тока музыка...
2.0 CVT Invite+

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»