Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#346 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Пн ноя 17, 2008 3:40 pm

Воздушные фильтры нулевого сопротивления **** были разработаны около тридцати лет назад для выполнения требований высокой настройки гоночных машин по бездорожью, которые каждый год участвуют в изнурительной гонке по пустыни в 'Baja' (Мексика). Эта 1000-мильная гонка - самое 'жесткое' испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически исчезающих в шторме пыли и постоянно находящихся в песке, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль!
Сегодня более чем 90% команд используют воздушные фильтры **** , чтобы защитить свои двигатели от абразивной пыли пустыни при этом они могут двигаться всю гонку, используя тот же самый воздушный фильтр.

На каждом уровне автоспорта воздушные фильтры нулевого сопротивления **** безраздельно властвуют и в доказательство тому - высокие результаты на мировых чемпионатах Формул, чемпионатов мира и Европы по ралли, и т.д. В классе Гран туризм, Формуле 2, Формуле 3000, гонках грузовиков, мотоциклов и картинге. Логотип **** стал синонимом качества и победы.

**** производит штатные воздушные фильтра нулевого сопротивления под фактически каждый легковой автомобиль, мотоцикл и грузовик - обеспечивая до 40% дополнительной пропускной способности воздушного потока с гарантируемой защитой!


Почему **** является СПЕЦИАЛЬНЫМ?

При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха.
Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.

Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!
Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд.



При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр.
100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm.

Факты

Первичная функция воздушного фильтра - это снабдить двигатель чистым воздухом. Без достаточной очистки всасываемого воздуха воздушным фильтром в двигатель попадает пыль, грязь и различные частицы которые попадая на клапана постепенно снижают компрессионное давление в камере сгорания и в критических случаях ведут к повреждению клапанов и поршней, вызывая потери мощности и возможный отказ двигателя.
Несмотря на это, все еще можно встретить гоночные автомобили, выполняющиеся без воздушных фильтров. В ошибочной вере, что фильтры ограничивают потребляемый объем воздуха и вызывают сокращение мощности.
**** разрушает миф, что воздушные фильтры вызывают потерю мощности, когда идет сравнение открытым потреблением...
Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали, что с фильтром нулевого сопротивления **** нет никакой потери мощности по сравнению с открытым потреблением воздуха.
****, в настоящее время, один из крупнейших мировых лидеров в разработке и производстве спектра фильтров нулевого сопротивления для индустриальных и внутренних приложений.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#347 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пн ноя 17, 2008 4:19 pm

Sanek na X писал(а):Воздушные фильтры нулевого сопротивления ****
Секунду, насколько я понял никто тут не говорил про фильтры нулевого сопротивления. Речь шла о фильтре HKS для Ланса. Говорилось, что если этот фильтр рассчитан на объемы воздуха для двигателя ЭВО 10, то Ланс он обеспечивает с большим запасом. И смысла в новом фильтре нет.

п.с. На Лансере 9 - нулевик минус давал.

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#348 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Пн ноя 17, 2008 11:19 pm

savage3000 писал(а):Секунду.....
Это альтернатива для всех орегиналов....

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#349 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт ноя 18, 2008 11:09 pm

Sanek na X писал(а):
savage3000 писал(а):Секунду.....
Это альтернатива для всех орегиналов....
Вы можете объяснить, зачем фильтру Ланса, замена, если этот фильтр пропускает и так больше воздуха, чем нужно движку???

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#350 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Ср ноя 19, 2008 8:27 am

savage3000 писал(а):Вы можете объяснить, зачем фильтру Ланса, замена, если этот фильтр пропускает и так больше воздуха, чем нужно движку???
Для облегчения смесеобразования,в моменты нажатия на педаль акселератора...
когда машина работает на холостом ходу,для нее этова воздуха предостаточно,но стоит нажать на педальку и вездуха уже мало....

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#351 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср ноя 19, 2008 9:52 am

Sanek na X писал(а): когда машина работает на холостом ходу,для нее этова воздуха предостаточно,но стоит нажать на педальку и вездуха уже мало....
Уважаемый, этот фильтр обеспечивает двигатель ЭВО 10. А там турбодвиг, с существенно большим уровнем потребления воздуха. Он перекрывает все потребности двигателя 2.0 НЕ турбо.

Вот я и спрашиваю, вчем прикол?

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#352 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Ср ноя 19, 2008 10:11 am

savage3000 писал(а):этот фильтр обеспечивает двигатель ЭВО 10. А там турбодвиг, с существенно большим уровнем потребления воздуха. Он перекрывает все потребности двигателя 2.0 НЕ турбо.
он не перекрывает.....он просто дает необходимое кол-во воздуха для двигателя....
а замен просто облегчает процес всасывания.....вот и все...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#353 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср ноя 19, 2008 4:55 pm

Sanek na X писал(а): он не перекрывает.....он просто дает необходимое кол-во воздуха для двигателя....
Два двигателя (один с турбо, другой без) имеют один фильтр. Трубо, на то и турбо, что существенно больше воздуха потребляет. С чего бы фильтру Ланса всего-лишь давать необоходимое количество? Логично предположить что дает существенно большее.
а замен просто облегчает процес всасывания.....вот и все...
Если через трубу определенного диаметра проходит за минуту определенное количество воды, то поставив трубу в два раза большего диаметра, мы получаем избыточную пропускную способность и смысла менять опять на что-то большее нет, так как вода и так свободно течет. Я правильно мыслю?

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#354 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Ср ноя 19, 2008 10:30 pm

savage3000 писал(а):Я правильно мыслю?
Я никогда не навязываю своего мнения...просто говорю то,что знаю и в чем уверен....
Пример:
Два одинаковых насоса качают из водоема воду через трубки 0,5 см и 5 см, объем они качают одинаковый....
Вопрос:
У насоса с какой трубкой больше КПД???

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#355 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 1:42 am

Sanek na X писал(а):... Вопрос:
У насоса с какой трубкой больше КПД???
Ту которую я выкурю! :)
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#356 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт ноя 20, 2008 9:30 am

Sanek na X писал(а): Вопрос:
У насоса с какой трубкой больше КПД???
:) У них одинаковый КПД. Насосы ведь одинаковые?

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#357 Непрочитанное сообщение dshadow » Чт ноя 20, 2008 9:40 am

savage3000

а ты не сдаёшься... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#358 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт ноя 20, 2008 2:33 pm

dshadow писал(а):savage3000

а ты не сдаёшься... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Врагу не сдается наш гордый Варяг.... (с) :)

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#359 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Чт ноя 20, 2008 2:42 pm

savage3000 писал(а):У них одинаковый КПД
Насос трубкой меньшего диаметра будет работать дольше и с большей нагрузкой,а соответственно с большей энерго затратой,поэтому КПД-меньше.....
Если понял,о чем я,то хорошо,а если нет,тогда тебе от нового фильтра никакой пользы.....
Катайся на старом....

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#360 Непрочитанное сообщение 4ePTuk » Чт ноя 20, 2008 2:55 pm

Теперь я отвечу про насосы:
есть 2 насоса. Оба из них расчитаны на трубку 5 см в диаметре. По идее если я к одному приварю трубу в 40 см то мало что изменится. На сколько он расчитан, столько и заберёт. А вот если я приварю к нему трубу с диаметром 2см, то тут уже производительность упадёт в разы =)))

хм....а я всегда считал, что если нагрузка больше, то всегда ресурс меньше =(((

зы. Предлагаю тему про насосы вынести в отдельную тему.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»