Чип тюнинг Лансера!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Воздушные фильтры нулевого сопротивления **** были разработаны около тридцати лет назад для выполнения требований высокой настройки гоночных машин по бездорожью, которые каждый год участвуют в изнурительной гонке по пустыни в 'Baja' (Мексика). Эта 1000-мильная гонка - самое 'жесткое' испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически исчезающих в шторме пыли и постоянно находящихся в песке, обычные фильтры требовали замены каждые 59 миль!
Сегодня более чем 90% команд используют воздушные фильтры **** , чтобы защитить свои двигатели от абразивной пыли пустыни при этом они могут двигаться всю гонку, используя тот же самый воздушный фильтр.
На каждом уровне автоспорта воздушные фильтры нулевого сопротивления **** безраздельно властвуют и в доказательство тому - высокие результаты на мировых чемпионатах Формул, чемпионатов мира и Европы по ралли, и т.д. В классе Гран туризм, Формуле 2, Формуле 3000, гонках грузовиков, мотоциклов и картинге. Логотип **** стал синонимом качества и победы.
**** производит штатные воздушные фильтра нулевого сопротивления под фактически каждый легковой автомобиль, мотоцикл и грузовик - обеспечивая до 40% дополнительной пропускной способности воздушного потока с гарантируемой защитой!
Почему **** является СПЕЦИАЛЬНЫМ?
При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха.
Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.
Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!
Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд.
При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр.
100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm.
Факты
Первичная функция воздушного фильтра - это снабдить двигатель чистым воздухом. Без достаточной очистки всасываемого воздуха воздушным фильтром в двигатель попадает пыль, грязь и различные частицы которые попадая на клапана постепенно снижают компрессионное давление в камере сгорания и в критических случаях ведут к повреждению клапанов и поршней, вызывая потери мощности и возможный отказ двигателя.
Несмотря на это, все еще можно встретить гоночные автомобили, выполняющиеся без воздушных фильтров. В ошибочной вере, что фильтры ограничивают потребляемый объем воздуха и вызывают сокращение мощности.
**** разрушает миф, что воздушные фильтры вызывают потерю мощности, когда идет сравнение открытым потреблением...
Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали, что с фильтром нулевого сопротивления **** нет никакой потери мощности по сравнению с открытым потреблением воздуха.
****, в настоящее время, один из крупнейших мировых лидеров в разработке и производстве спектра фильтров нулевого сопротивления для индустриальных и внутренних приложений.
Сегодня более чем 90% команд используют воздушные фильтры **** , чтобы защитить свои двигатели от абразивной пыли пустыни при этом они могут двигаться всю гонку, используя тот же самый воздушный фильтр.
На каждом уровне автоспорта воздушные фильтры нулевого сопротивления **** безраздельно властвуют и в доказательство тому - высокие результаты на мировых чемпионатах Формул, чемпионатов мира и Европы по ралли, и т.д. В классе Гран туризм, Формуле 2, Формуле 3000, гонках грузовиков, мотоциклов и картинге. Логотип **** стал синонимом качества и победы.
**** производит штатные воздушные фильтра нулевого сопротивления под фактически каждый легковой автомобиль, мотоцикл и грузовик - обеспечивая до 40% дополнительной пропускной способности воздушного потока с гарантируемой защитой!
Почему **** является СПЕЦИАЛЬНЫМ?
При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха.
Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.
Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!
Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд.
При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр.
100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm.
Факты
Первичная функция воздушного фильтра - это снабдить двигатель чистым воздухом. Без достаточной очистки всасываемого воздуха воздушным фильтром в двигатель попадает пыль, грязь и различные частицы которые попадая на клапана постепенно снижают компрессионное давление в камере сгорания и в критических случаях ведут к повреждению клапанов и поршней, вызывая потери мощности и возможный отказ двигателя.
Несмотря на это, все еще можно встретить гоночные автомобили, выполняющиеся без воздушных фильтров. В ошибочной вере, что фильтры ограничивают потребляемый объем воздуха и вызывают сокращение мощности.
**** разрушает миф, что воздушные фильтры вызывают потерю мощности, когда идет сравнение открытым потреблением...
Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали, что с фильтром нулевого сопротивления **** нет никакой потери мощности по сравнению с открытым потреблением воздуха.
****, в настоящее время, один из крупнейших мировых лидеров в разработке и производстве спектра фильтров нулевого сопротивления для индустриальных и внутренних приложений.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Секунду, насколько я понял никто тут не говорил про фильтры нулевого сопротивления. Речь шла о фильтре HKS для Ланса. Говорилось, что если этот фильтр рассчитан на объемы воздуха для двигателя ЭВО 10, то Ланс он обеспечивает с большим запасом. И смысла в новом фильтре нет.Sanek na X писал(а):Воздушные фильтры нулевого сопротивления ****
п.с. На Лансере 9 - нулевик минус давал.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Для облегчения смесеобразования,в моменты нажатия на педаль акселератора...savage3000 писал(а):Вы можете объяснить, зачем фильтру Ланса, замена, если этот фильтр пропускает и так больше воздуха, чем нужно движку???
когда машина работает на холостом ходу,для нее этова воздуха предостаточно,но стоит нажать на педальку и вездуха уже мало....
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Уважаемый, этот фильтр обеспечивает двигатель ЭВО 10. А там турбодвиг, с существенно большим уровнем потребления воздуха. Он перекрывает все потребности двигателя 2.0 НЕ турбо.Sanek na X писал(а): когда машина работает на холостом ходу,для нее этова воздуха предостаточно,но стоит нажать на педальку и вездуха уже мало....
Вот я и спрашиваю, вчем прикол?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
он не перекрывает.....он просто дает необходимое кол-во воздуха для двигателя....savage3000 писал(а):этот фильтр обеспечивает двигатель ЭВО 10. А там турбодвиг, с существенно большим уровнем потребления воздуха. Он перекрывает все потребности двигателя 2.0 НЕ турбо.
а замен просто облегчает процес всасывания.....вот и все...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Два двигателя (один с турбо, другой без) имеют один фильтр. Трубо, на то и турбо, что существенно больше воздуха потребляет. С чего бы фильтру Ланса всего-лишь давать необоходимое количество? Логично предположить что дает существенно большее.Sanek na X писал(а): он не перекрывает.....он просто дает необходимое кол-во воздуха для двигателя....
Если через трубу определенного диаметра проходит за минуту определенное количество воды, то поставив трубу в два раза большего диаметра, мы получаем избыточную пропускную способность и смысла менять опять на что-то большее нет, так как вода и так свободно течет. Я правильно мыслю?а замен просто облегчает процес всасывания.....вот и все...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Теперь я отвечу про насосы:
есть 2 насоса. Оба из них расчитаны на трубку 5 см в диаметре. По идее если я к одному приварю трубу в 40 см то мало что изменится. На сколько он расчитан, столько и заберёт. А вот если я приварю к нему трубу с диаметром 2см, то тут уже производительность упадёт в разы =)))
хм....а я всегда считал, что если нагрузка больше, то всегда ресурс меньше =(((
зы. Предлагаю тему про насосы вынести в отдельную тему.
есть 2 насоса. Оба из них расчитаны на трубку 5 см в диаметре. По идее если я к одному приварю трубу в 40 см то мало что изменится. На сколько он расчитан, столько и заберёт. А вот если я приварю к нему трубу с диаметром 2см, то тут уже производительность упадёт в разы =)))
хм....а я всегда считал, что если нагрузка больше, то всегда ресурс меньше =(((
зы. Предлагаю тему про насосы вынести в отдельную тему.