-22 градуса... Есть изменения...

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#91 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт дек 04, 2008 5:43 am

Premier
купи короллу и ездий и радуйся купи короллу и ездий и радуйся купи короллу и ездий и радуйся купи короллу и ездий и радуйся купи короллу и ездий и радуйся купи короллу и ездий и радуйся
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#92 Непрочитанное сообщение Митяй » Чт дек 04, 2008 6:43 am

Владимир42
Вот это тема!!! за день 4 листа. задолбался читать. Хотелось бы отметить что у любого авто могут быть проблемы при заводе ниже -20. Многое зависит от навыков заводящего. И еще дело случая. Если со второго, третьего раза не завилась, шансы уменьшаются. Хотя они остаются. Рекомендую резко погазовать когда оставляете машину надолго чтобы выгнать конденсат. Если не схватывает, надавите немного на газ. Заводили Харька (двигла Камри) так тот завёлся только когда газ в пол. А еще бензобак должен быть наполнен как минимум на 2/3. иначе конденсат и в вашем бензопроводе вместо бенза другая жидкость. чем меньше бенза тем больше воды.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#93 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт дек 04, 2008 6:54 am

Митяй
Нужно ещё добавить, что после того, как погазовал перед остановкой двигла, надо все-равно дать ей секунд 10-15 поработать..потом глушить :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#94 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 04, 2008 9:31 am

Цитата из руководства по эксплуатации:

"При очень низкой температуре наружнего воздуха
Если двигатель не запускается, нажмите на педаль акселератора примерно наполовину хода во время прокручивания двигателя стартером. После запуска двигателя отпустите педаль.

Если залиты свечи.

Если в процессе запуска двигателя свечи зажигания были залиты топливом, включите стартер на 5-6 секунд, нажав на педаль акселератора, а затем попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора"


Еще очень интересная выдержка по поводу обогрева заднего стекла:
стр. 3-75 мануала

"Обогрев заднего стекла предназначен только для удаления конденсата, а не для растапливания снега на стекле. Перед включением обогрева удалите снег со стекла"

Это для тех, кто не доволен обогревом :wink:

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#95 Непрочитанное сообщение K13A » Чт дек 04, 2008 10:07 am

с электрикой вообще не все понятно в автомобиле, не только с мощностью обогрева, при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение, то же самое происходит при достижении стеклом крайнего положения при опускании/поднятии... :roll: при работе кондиционера странно работает датчик срабатывания вентилятора - очень часто включает/выключает, смысл срабатывания в диапазоне +- 0,01 градус непонятен...
летаю самолетами BMW

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#96 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт дек 04, 2008 10:29 am

K13A писал(а):с электрикой вообще не все понятно в автомобиле, не только с мощностью обогрева, при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение, то же самое происходит при достижении стеклом крайнего положения при опускании/поднятии... :roll: при работе кондиционера странно работает датчик срабатывания вентилятора - очень часто включает/выключает, смысл срабатывания в диапазоне +- 0,01 градус непонятен...
На Мазде 6 такая же фигня. Заводишь машину (в том числе и в -30), начинает включаться вентилятор охлаждения. У себя, кстати , не замечал такой трабл. Может климат?
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#97 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 04, 2008 10:44 am

K13A писал(а):смысл срабатывания в диапазоне +- 0,01 градус непонятен...
Почему непонятен? Для поддержки точного значения температуры. Кстати, на климате, как я заметил, в отличие от обычного кондея, он стал реже срабатывать... толи так погодные условия сложились, толь другой алгоритм работы (имеется ввиду сравнение климата в ручном режиме с обычным кондеем).
K13A писал(а):с электрикой вообще не все понятно в автомобиле, не только с мощностью обогрева, при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение, то же самое происходит при достижении стеклом крайнего положения при опускании/поднятии...
У меня такой ерунды нет. Возможно только небольшое плавание оборотов.
Вполне возможно, что у тебя неиправно работает реле генератора, ограничивающее подачу тока....

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#98 Непрочитанное сообщение K13A » Чт дек 04, 2008 10:47 am

к официалам даже не хочу обращаться с этим вопросом - у них стандартный ответ - да, все нормально, так и должно быть :roll:
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#99 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 04, 2008 11:00 am

K13A писал(а):к официалам даже не хочу обращаться с этим вопросом - у них стандартный ответ - да, все нормально, так и должно быть
Да просто заехай в сервис и обратись к автоэлектрикам, они прощупают напряжение на выходе при вкл приборах и повороте руля и без... вобщем они лучше знают, что делать..

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#100 Непрочитанное сообщение K13A » Чт дек 04, 2008 11:03 am

да уж почти 19 т.км. проехал так, уже не парюсь, привык, что на ведре езжу :D
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#101 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт дек 04, 2008 11:38 am

K13A писал(а):при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение
Элктроусилитель ведь дает нагрузку на аккумулятор, а не на двигатель, поэтому такое и наблюдается... А ещё говорят, что у 1,5 генераторы слабее, чем у 1,8 и 2,0... Поэтому на назких оборотах едва-едва тока хватает, нечего удивляться. А вот, допустим, если дальный на холостых включить - не только у полторашки обороты падают... Так что это не повод для переживаний, по-моенму :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#102 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 04, 2008 11:57 am

Владимир42 писал(а):Поэтому на назких оборотах едва-едва тока хватает, нечего удивляться. А вот, допустим, если дальный на холостых включить - не только у полторашки обороты падают... Так что это не повод для переживаний, по-моенму
У меня только обороты падают (но такое в некоторой мере и на остальных движках). ..но чтобы реагировали другие приборы - нет.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#103 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт дек 04, 2008 12:18 pm

Владимир42 писал(а):А вот, допустим, если дальный на холостых включить - не только у полторашки обороты падают...
Есть такое, правда очень незначительно. Это нормально. И не совсем по теме - какая интересно мощность генератора у 1,8?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#104 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт дек 04, 2008 12:26 pm

Владимир42 писал(а):
K13A писал(а):при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение
Элктроусилитель ведь дает нагрузку на аккумулятор, а не на двигатель, поэтому такое и наблюдается... А ещё говорят, что у 1,5 генераторы слабее, чем у 1,8 и 2,0... Поэтому на назких оборотах едва-едва тока хватает, нечего удивляться. А вот, допустим, если дальный на холостых включить - не только у полторашки обороты падают... Так что это не повод для переживаний, по-моенму :)
Кроме всего этого во время работы двигателя аккумулятор сам является потребителем мощности,
если зарядка ак.батареи слабая, то значительная часть вольт-амперов выдаваемая генератором будет расходоваться на зарядку.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#105 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 04, 2008 1:27 pm

Крокодил Гена писал(а):Кроме всего этого во время работы двигателя аккумулятор сам является потребителем мощности,
если зарядка ак.батареи слабая, то значительная часть вольт-амперов выдаваемая генератором будет расходоваться на зарядку.
+1
Грамотный подход к вопросу! Это очеь значимый фактор... нужно учитывать.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»