-22 градуса... Есть изменения...
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
Владимир42
Вот это тема!!! за день 4 листа. задолбался читать. Хотелось бы отметить что у любого авто могут быть проблемы при заводе ниже -20. Многое зависит от навыков заводящего. И еще дело случая. Если со второго, третьего раза не завилась, шансы уменьшаются. Хотя они остаются. Рекомендую резко погазовать когда оставляете машину надолго чтобы выгнать конденсат. Если не схватывает, надавите немного на газ. Заводили Харька (двигла Камри) так тот завёлся только когда газ в пол. А еще бензобак должен быть наполнен как минимум на 2/3. иначе конденсат и в вашем бензопроводе вместо бенза другая жидкость. чем меньше бенза тем больше воды.
Вот это тема!!! за день 4 листа. задолбался читать. Хотелось бы отметить что у любого авто могут быть проблемы при заводе ниже -20. Многое зависит от навыков заводящего. И еще дело случая. Если со второго, третьего раза не завилась, шансы уменьшаются. Хотя они остаются. Рекомендую резко погазовать когда оставляете машину надолго чтобы выгнать конденсат. Если не схватывает, надавите немного на газ. Заводили Харька (двигла Камри) так тот завёлся только когда газ в пол. А еще бензобак должен быть наполнен как минимум на 2/3. иначе конденсат и в вашем бензопроводе вместо бенза другая жидкость. чем меньше бенза тем больше воды.
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Цитата из руководства по эксплуатации:
"При очень низкой температуре наружнего воздуха
Если двигатель не запускается, нажмите на педаль акселератора примерно наполовину хода во время прокручивания двигателя стартером. После запуска двигателя отпустите педаль.
Если залиты свечи.
Если в процессе запуска двигателя свечи зажигания были залиты топливом, включите стартер на 5-6 секунд, нажав на педаль акселератора, а затем попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора"
Еще очень интересная выдержка по поводу обогрева заднего стекла:
стр. 3-75 мануала
"Обогрев заднего стекла предназначен только для удаления конденсата, а не для растапливания снега на стекле. Перед включением обогрева удалите снег со стекла"
Это для тех, кто не доволен обогревом
"При очень низкой температуре наружнего воздуха
Если двигатель не запускается, нажмите на педаль акселератора примерно наполовину хода во время прокручивания двигателя стартером. После запуска двигателя отпустите педаль.
Если залиты свечи.
Если в процессе запуска двигателя свечи зажигания были залиты топливом, включите стартер на 5-6 секунд, нажав на педаль акселератора, а затем попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора"
Еще очень интересная выдержка по поводу обогрева заднего стекла:
стр. 3-75 мануала
"Обогрев заднего стекла предназначен только для удаления конденсата, а не для растапливания снега на стекле. Перед включением обогрева удалите снег со стекла"
Это для тех, кто не доволен обогревом

с электрикой вообще не все понятно в автомобиле, не только с мощностью обогрева, при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение, то же самое происходит при достижении стеклом крайнего положения при опускании/поднятии...
при работе кондиционера странно работает датчик срабатывания вентилятора - очень часто включает/выключает, смысл срабатывания в диапазоне +- 0,01 градус непонятен...

летаю самолетами BMW
На Мазде 6 такая же фигня. Заводишь машину (в том числе и в -30), начинает включаться вентилятор охлаждения. У себя, кстати , не замечал такой трабл. Может климат?K13A писал(а):с электрикой вообще не все понятно в автомобиле, не только с мощностью обогрева, при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение, то же самое происходит при достижении стеклом крайнего положения при опускании/поднятии...при работе кондиционера странно работает датчик срабатывания вентилятора - очень часто включает/выключает, смысл срабатывания в диапазоне +- 0,01 градус непонятен...
2.0 CVT Invite+
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Почему непонятен? Для поддержки точного значения температуры. Кстати, на климате, как я заметил, в отличие от обычного кондея, он стал реже срабатывать... толи так погодные условия сложились, толь другой алгоритм работы (имеется ввиду сравнение климата в ручном режиме с обычным кондеем).K13A писал(а):смысл срабатывания в диапазоне +- 0,01 градус непонятен...
У меня такой ерунды нет. Возможно только небольшое плавание оборотов.K13A писал(а):с электрикой вообще не все понятно в автомобиле, не только с мощностью обогрева, при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение, то же самое происходит при достижении стеклом крайнего положения при опускании/поднятии...
Вполне возможно, что у тебя неиправно работает реле генератора, ограничивающее подачу тока....
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
Элктроусилитель ведь дает нагрузку на аккумулятор, а не на двигатель, поэтому такое и наблюдается... А ещё говорят, что у 1,5 генераторы слабее, чем у 1,8 и 2,0... Поэтому на назких оборотах едва-едва тока хватает, нечего удивляться. А вот, допустим, если дальный на холостых включить - не только у полторашки обороты падают... Так что это не повод для переживаний, по-моенмуK13A писал(а):при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение

- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У меня только обороты падают (но такое в некоторой мере и на остальных движках). ..но чтобы реагировали другие приборы - нет.Владимир42 писал(а):Поэтому на назких оборотах едва-едва тока хватает, нечего удивляться. А вот, допустим, если дальный на холостых включить - не только у полторашки обороты падают... Так что это не повод для переживаний, по-моенму
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Кроме всего этого во время работы двигателя аккумулятор сам является потребителем мощности,Владимир42 писал(а):Элктроусилитель ведь дает нагрузку на аккумулятор, а не на двигатель, поэтому такое и наблюдается... А ещё говорят, что у 1,5 генераторы слабее, чем у 1,8 и 2,0... Поэтому на назких оборотах едва-едва тока хватает, нечего удивляться. А вот, допустим, если дальный на холостых включить - не только у полторашки обороты падают... Так что это не повод для переживаний, по-моенмуK13A писал(а):при повороте рули близко к крайним положениям на полторашке (электроусилитель) пригасает головное освещение
если зарядка ак.батареи слабая, то значительная часть вольт-амперов выдаваемая генератором будет расходоваться на зарядку.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
+1Крокодил Гена писал(а):Кроме всего этого во время работы двигателя аккумулятор сам является потребителем мощности,
если зарядка ак.батареи слабая, то значительная часть вольт-амперов выдаваемая генератором будет расходоваться на зарядку.
Грамотный подход к вопросу! Это очеь значимый фактор... нужно учитывать.