Турбина на Lancer X
Теоретически он должен держать 2.4 движок. Т.е. +20 л.с. и + 40 Нм момента, т.к. я совмневаюсь что на американских ЛХ 2.4 и Аутах ХЛ стоит сильно другой варик.
Но рвет вариаторы именно момент, а потом уже мощность. Поэтому если уводить тюнинг в сторону мах мощности то +30-50 л.с. можно безболезнено для варика прибавить.
Но рвет вариаторы именно момент, а потом уже мощность. Поэтому если уводить тюнинг в сторону мах мощности то +30-50 л.с. можно безболезнено для варика прибавить.
MMC Legnum 1.8 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD
Ну я не говорю только за вариаторы, если бы был интересный доступный комплект покупал бы изначально механику, да и продать вариатор и приобрести механику специально под это дело можно в любой момент.
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
GURU
Читаю такие посты как Ваши,не в обиду, просто они периодически появляются. У меня 1,8 на варике. Как не читаю так чють ли не все его умудряются до 200+ разогнать, а на ручке так вообще ураган !
ну не едет он после 160, пыжится только. Я за то время что он набирал от 160 до 180 вздремнуть успел. И не надо говорить, что у меня специальная серия тупо-ланса.
как сказал автор, он не собирается гонять. а важен разгон до 100-120 км
Это нужно для более уверенного вхождения в полосу когда выезжаешь на трассу с прилегающей дороги, а колонна фур пропускать тебя не собирается ))
Чего то посмотрел даты постов, старая тема то.
Админы, по удаляйте плиз темы дубликаты про турбины их штук 10 уже наверное
Читаю такие посты как Ваши,не в обиду, просто они периодически появляются. У меня 1,8 на варике. Как не читаю так чють ли не все его умудряются до 200+ разогнать, а на ручке так вообще ураган !
ну не едет он после 160, пыжится только. Я за то время что он набирал от 160 до 180 вздремнуть успел. И не надо говорить, что у меня специальная серия тупо-ланса.
как сказал автор, он не собирается гонять. а важен разгон до 100-120 км
Это нужно для более уверенного вхождения в полосу когда выезжаешь на трассу с прилегающей дороги, а колонна фур пропускать тебя не собирается ))
Чего то посмотрел даты постов, старая тема то.
Админы, по удаляйте плиз темы дубликаты про турбины их штук 10 уже наверное
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Я больше 160 не ездил, но набирает он эти 160 довольно охотно.ZaRaZa писал(а):GURU
Читаю такие посты как Ваши,не в обиду, просто они периодически появляются. У меня 1,8 на варике. Как не читаю так чють ли не все его умудряются до 200+ разогнать, а на ручке так вообще ураган !
ну не едет он после 160, пыжится только. Я за то время что он набирал от 160 до 180 вздремнуть успел. И не надо говорить, что у меня специальная серия тупо-ланса.
как сказал автор, он не собирается гонять. а важен разгон до 100-120 км
Это нужно для более уверенного вхождения в полосу когда выезжаешь на трассу с прилегающей дороги, а колонна фур пропускать тебя не собирается ))
Чего то посмотрел даты постов, старая тема то.
Админы, по удаляйте плиз темы дубликаты про турбины их штук 10 уже наверное
190 думаю возьмет 100%