Турбина на Lancer X

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт дек 25, 2008 8:37 pm

я думаю тюнить ланс с вариатором это опасно...

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#17 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт дек 25, 2008 10:15 pm

факт
2.0 CVT Invite+

cds
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:48 pm
Город: Пенза

#18 Непрочитанное сообщение cds » Чт дек 25, 2008 10:20 pm

Теоретически он должен держать 2.4 движок. Т.е. +20 л.с. и + 40 Нм момента, т.к. я совмневаюсь что на американских ЛХ 2.4 и Аутах ХЛ стоит сильно другой варик.
Но рвет вариаторы именно момент, а потом уже мощность. Поэтому если уводить тюнинг в сторону мах мощности то +30-50 л.с. можно безболезнено для варика прибавить.
MMC Legnum 1.8 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD

Аватара пользователя
Cascade
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 4:52 pm
Город: Москва

#19 Непрочитанное сообщение Cascade » Пт дек 26, 2008 11:45 am

Ну я не говорю только за вариаторы, если бы был интересный доступный комплект покупал бы изначально механику, да и продать вариатор и приобрести механику специально под это дело можно в любой момент.
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/

GURU
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
Город: Волжский Волгоградской обл.
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение GURU » Пт май 21, 2010 11:22 pm

Братья, вы что из обычного Улана хотите сделать болид F-1, а где гонять дорог в России нет, одни направления. Если всё в норме 220 км/ч 1,8 МТ, куда больше по нашим дорогам?

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Сб май 22, 2010 12:19 am

GURU
Читаю такие посты как Ваши,не в обиду, просто они периодически появляются. У меня 1,8 на варике. Как не читаю так чють ли не все его умудряются до 200+ разогнать, а на ручке так вообще ураган !
ну не едет он после 160, пыжится только. Я за то время что он набирал от 160 до 180 вздремнуть успел. И не надо говорить, что у меня специальная серия тупо-ланса. :)
как сказал автор, он не собирается гонять. а важен разгон до 100-120 км
Это нужно для более уверенного вхождения в полосу когда выезжаешь на трассу с прилегающей дороги, а колонна фур пропускать тебя не собирается ))

Чего то посмотрел даты постов, старая тема то.
Админы, по удаляйте плиз темы дубликаты про турбины их штук 10 уже наверное
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#22 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Сб май 22, 2010 2:26 am

ZaRaZa
Едет после 160 это точно! Проверено мной лично! На 4-ой передаче я до 160 разгонял, а в запасе еще 5-ая была! Едет не слабо.... 3-х литровые монстры не могли обогнать даже :Bravo:

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Сб май 22, 2010 7:49 am

TOYOTA MAN
а 3х литровые монстры были в курсе что ты с ними гоняешься ? :wink:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение Mikk » Сб май 22, 2010 8:52 am

ZaRaZa
... в курсе что ?...
:lol: :wink:
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#25 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Сб май 22, 2010 9:35 am

Mikk писал(а):ZaRaZa
... в курсе что ?...
:lol: :wink:
гоняешься ?
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#26 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Сб май 22, 2010 11:06 am

ZaRaZa
Ха! А как же не в курсе то????))))) Уж если я 180 тогда выдавил с машины, то он наверняка был в курсе, что с ним гоняются :) Это был Тойота Краун года может 2000 выпуска, хотя может у него двиг был и 2.5..... но все равно страшно было гнать :shock:

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#27 Непрочитанное сообщение chik777 » Сб май 22, 2010 11:25 am

Тема баян.....смешно читать ......Турбо из атмо делать нет никакого смысла. P/S/ турбо машина должна быть второй.....для покатушек на выходных и в удовольствие, а на каждый день накладно 20-30л на сотню 98 бензина....Проверенно лично. Стиха в гараже вторая машина
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Сб май 22, 2010 11:44 am

А кто нить обращал внимание, что почти каждое сообщение chik777
заканчивается фразой типа
chik777 писал(а): Стиха в гараже вторая машина


Ну а если серьезно, то сначала тормоза усилить, потом впуск-выпуск, будет мало, то не турбо, а компрессор 0,6 бар (дешевле, да и гемора меньше)
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#29 Непрочитанное сообщение korolek » Вс май 23, 2010 8:20 pm

про тормоза, какие тормоза стоят на РА? не такие ли как у обычного ланса 2х поршневые? если прирост будет не велик то штатное все стерпит. я думаю компрессор оптимальное решение но все никак " лишних" денег не найдтся на него 17 000 стоит всетаки..
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс май 23, 2010 10:04 pm

ZaRaZa писал(а):GURU
Читаю такие посты как Ваши,не в обиду, просто они периодически появляются. У меня 1,8 на варике. Как не читаю так чють ли не все его умудряются до 200+ разогнать, а на ручке так вообще ураган !
ну не едет он после 160, пыжится только. Я за то время что он набирал от 160 до 180 вздремнуть успел. И не надо говорить, что у меня специальная серия тупо-ланса. :)
как сказал автор, он не собирается гонять. а важен разгон до 100-120 км
Это нужно для более уверенного вхождения в полосу когда выезжаешь на трассу с прилегающей дороги, а колонна фур пропускать тебя не собирается ))

Чего то посмотрел даты постов, старая тема то.
Админы, по удаляйте плиз темы дубликаты про турбины их штук 10 уже наверное
Я больше 160 не ездил, но набирает он эти 160 довольно охотно.
190 думаю возьмет 100%

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»