Ланцер и Ниссан Альмера

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#151 Непрочитанное сообщение regular » Вс янв 18, 2009 9:17 pm

про скотта-рассела: http://archive.automobili.ru/07-97/dev/dev.htm

вот прикольное сравнение нашёл: :lol:

Интересна задняя подвеска "Примеры" (ниссан примьера). Конструктивно она сходна с используемой на "Москвиче-2141", но вместо поперечной тяги Панара - экзотичный механизм Скотта-Рассела, обеспечивающий строго вертикальное перемещение колес.
(http://art.thelib.ru/auto/automobile/ja ... nstvu.html)

Вот на форуме чувак круто всё описал (аж на жигули это чудо хочет поставить): :lol: http://www.autocenter.uz/forum/index.ph ... linearplus


[ ссылка на изображение ]


В поисках замены тяге Панара было рассмотрено немало вариантов. К примеру, инженеры Nissan вспомнили про механизм Скотта-Рассела - компактный узел, состоящий из двух тяг и эластокинематического шарнира. Механизм врезали в балку, отчего подвеска перестала быть зависимой, стала полунезависимой и получила название Multi-link. Шарнир, благодаря способности гасить несоответствие в кинематике перемещения тяг, избавил конструкцию от указанного на примере Audi недостатка и открыл перед ней новые перспективы. Компания Volvo подготовила похожую заднюю подвеску (по версии шведов она называется Delta-link) для комплектации Volvo 850, а затем и моделей семейства S40/V40.

Однако, как ни крути, по характеристикам комфорта и безопасности подвеска Multi-link и другие конструкции с жесткой и полужесткой задней осью все равно уступают многорычажным независимым подвескам. Образцом для подражания является задняя подвеска Mercedes-Benz, разработанная еще в 1982 году еще для модели "190", а затем в виде вариантов появившаяся на других автомобилях компании. Здесь за кинематику колеса отвечают сразу пять рычагов, два из которых удерживают колесо, а остальные обеспечивают ему необходимое положение в пространстве. Впрочем от рассмотренных выше схем подвеску Mercedes-Benz отличает то, что она создавалась для машин с задними ведущими колесами, поэтому изначально был выбран более сложный вариант конструкции. Но результат того стоил, и сегодня многорычажные подвески независимо от типа привода автомобиля стали практически стандартным оснащением представительских машин, где к комфорту и безопасности предъявляются особенно высокие требования, и все чаще появляются на автомобилях менее престижных классов.
(http://www.abw.by/archive/431/vaK-PODVES/)

s@nyok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
Город: Из ваших иратических снов...

#152 Непрочитанное сообщение s@nyok » Вс янв 18, 2009 9:45 pm

Уважаемые Лансероводы!!!
Постебались и хватит. Предлагаю мир! Со своей стороны извиняюсь за мои посты... Погорячились все, и мы и вы. Забудем про оскорбления и обиды! :beer:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#153 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс янв 18, 2009 10:03 pm

MaxF
+100...кстати посмотрел в последних НАКах климат сделан удобными крутилочками)))
А вот варик мне почему то показался абсолютно бесшумным...и вообще 2.0 как то тише по ощущениям...
Альмераводы!!! Мир, Дружба, Жвачка?? :wink:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#154 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс янв 18, 2009 10:05 pm

s@nyok
Санёк принимается!))) ты нас тоже если чо извиняй...горячие мы на Лансах))

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#155 Непрочитанное сообщение MaxF » Пн янв 19, 2009 12:34 am

OverTheSky писал(а):MaxF
+100...кстати посмотрел в последних НАКах климат сделан удобными крутилочками)))
А вот варик мне почему то показался абсолютно бесшумным...и вообще 2.0 как то тише по ощущениям...
Альмераводы!!! Мир, Дружба, Жвачка?? :wink:
Да не то чтобы варик шумный. Я после своей механики сел на 1.8 с вариком прокатиться, звук просто другой, он и не досождает, просто какого то другого тона и понимаешь, что это из за разницы в коробках. Может машина такая попалась, а на 2.0 мне на вариаторе не доводилось пробовать.
Мужики, я за мир! Альмероводы, извиняюсь, если чо не так! По пиву!!! )))

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#156 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт янв 22, 2009 3:24 am

Неужели это я? Прям видно убедил!!! Смотрю и технически грамотные выкладки пошли и "не будете ли вы столь любезны пойти, многоуважаемый"... :lol: :lol: :lol: Куда более приятно чиать, блин... Конечно тут ещё какой то Admin что то писал... Ну да это так... Совпадение.
Кроме шуток, один знакомый сказал просто и правиильно: Есть деньги - сходи выбери на свою сумму то, что понравится и езди с удовольствием. Как ни крути - это так. В последнее время стало мало откровенно провальных авто. В сегменте 500-700 тыр (по ценам осени) практически близнецы. Да и в сегменте 200-350, 350 - 500 тоже самое можно сказать. НАК способен понравиться и ценой и сборкой и брэндом (про дизайн молчу, т.к. аскеты нравятся самому). Лично мне не нравятся только китайцы (наши люблю, т.к. патриот, но ни за что не куплю :lol: :lol: :lol: ). Альмера (предыдущая) есть у знакомого, три года 100 тысяч и всё ОК. Сам ходил в салон ниссана, НАК не взяли, Еноте в ценике Ланца на атомате, Тииду не смог... Это просто называется "не лёг на душу". Согласитесь, покупать авто по принципу "стерпится - слюбится" не дело. Вот еслиб на работе выдали Приору - был бы рад :lol: :lol: :lol: !!!

П.С. После этой ветки стал посматривать на НАКи на дорогах... До этого я думал, что тока на ланцах такие ...... ездят. Нет! Теперь вижу что многа нас.... везде....
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#157 Непрочитанное сообщение Admin » Пт янв 30, 2009 5:25 pm

кстати тут довелось рассмотреть "голый" нак, без обшивки, и я обнаружил что все внутренние части кузова прокрашены, а не как у лансера...местами...

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#158 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб янв 31, 2009 11:53 pm

и ты Брут...
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#159 Непрочитанное сообщение Admin » Вс фев 01, 2009 10:30 am

g.o.r.
:D

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#160 Непрочитанное сообщение Andyy » Вс фев 01, 2009 5:45 pm

Да Ниссан ещё хлеще Митсубиши. Недавно с другом забрали Патрол из салона, так там в правом заднем фонаре ни одна лампочка не задействована, даже отверстий под патроны нет, а в левом всего две (противотуманка и задний ход). Чтоб не менять американские фонари они в задний бампер врезали стопарь и поворотку типа УАЗик. :ROFL:

Аватара пользователя
Demon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 4:03 pm
Город: Реутов + СВАО

#161 Непрочитанное сообщение Demon » Пн фев 02, 2009 7:16 pm

Ездил на альмере, ничего плохого сказать не могу, хорошая машинка в своём ценовом диапазоне.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#162 Непрочитанное сообщение Admin » Ср фев 04, 2009 9:39 am

Demon писал(а):Ездил на альмере, ничего плохого сказать не могу, хорошая машинка в своём ценовом диапазоне.
вот это верно.

Аватара пользователя
Yolik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 9:43 am

#163 Непрочитанное сообщение Yolik » Вт июн 09, 2009 10:01 am

Добрый день.
Расскажу вам печальную историю нашей аварии
авария была на трассе Москва-СПб
мы на своем 9 лансере в январе после новогодних каникул возвращались в петербург, на повороте нас занесло в кувет...раскрутило так- что я думала все пипец...перевернуло пару раз- это было как в самом страшном сне...слава богу никто не пострадал...мимо проезжали охотники помогли вытащить машину их кувета..поставили на обочину..естественно телефоны были отрублены..пришлось мне идти на заправку и звонить родителям ...страховой...и на всякий случай в гаи.
возвращаясь к машине...смотрю куча народу..думала гаи уже приехало(даже удивилась, такое нынче редко, я бы сказала это что то из грани фантастики)
оказывается в нашу стоящую машину врезалась альмера -сука...извиняюсь за выражение..оказывается они улетели по нашему следу..и тот водитель не справился с управлением...а мой муж сидел в это время в машине....до этого он ковырялся в багажнике.....даже не хочу думать о том, чтобы было если бы он продолжал там ковыряться..
так вот
вывод
наш лансер утромбовался так..багажник смялся в котлету..самое интересное задние сиденья даже с места не сдвинулись...эксперт когда приезжал сказал что в момент удала у альмеры скорость минимум 120 была..
а морда альмеры была в хлам!!! в их машине постадали все три пассажира..все с переломами..а наш всего лишь утромбовало..
эх красивый лансер был =)
сейчас планируем купить 1,8 тэтчбэк...эх поскорей бы..соскучилась я по лансеру =))

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#164 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт июн 09, 2009 7:10 pm

Yolik писал(а): эх красивый лансер был =)
сейчас планируем купить 1,8 тэтчбэк...эх поскорей бы..соскучилась я по лансеру =))
Мдя... грусная истоия... хорошо, что никто серьёзно не пострадал...
=@
А, в плане безопастности с кормовай стороны - уж лучше тогда седан брать - там задняя балка внушает доверие! 8)

Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#165 Непрочитанное сообщение Braza » Чт июн 18, 2009 11:29 am

Почитал эту тему, даже стыдно стало за своих одноклубников. Зачем вы как дети нападаете на других владельцев других авто? Ланцер Японской сборки? Лучше всех в своем классе? Чем? Лично я не вижу в нем ничего особенного. Покупал его потому, что по цене и времени ожидания он был для меня самым удачным вариантом. Внешность его для меня неоднозначна - один день он мне очень и очень нравится, другой день я смотрю на него и не вижу ничего особенного в этом угловатом громоздком кузове. Ниссан плохие машины делает? Да бросьте, не может быть такого. Более того, я поверю владельцу Альмеры, что у них в салоне мало того, что тише, так еще и не скрепит пластик, как у нас в Ланцах.

Давайте еще раз про Японское авто? Что осталось японского в нашем ЛХ? Сборка? Гремящий пластик в салоне, плохая покраска, которая чуть что сразу зацапается или отваливается от камушков, хрупкая лобовуха, гремящая задняя подвеска, никакая шумоизоляция, плохое радио (ну это так, к слову приплел). Так что в нем японского то осталось? Лично я раньше думал о машинах японской сборке немного по-другому.

Вы думаете Альмера сильно проигрывает? Ну только, если внешне. И то, это все-таки на любителя внешность, как уже писали выше. Сам когда выбирал себе машину, хотел взять Альмеру на автомате, но Ланц подкупил меня тем, что салон находился ближе к дому и ждать долго не нужно было, плюс был красный цвет, которого нет у Альмеры.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»