загорелся Check Engine
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Игорь 16RUS
Возможно какой-то из датчиков наелся, чёрт его знает - на таком расстоянии сложно определить причину.
Попробуй для начала вывернуть свечи - посмотри состояние, ну и раз воняет - внимательно изучи откуда секёт.
В принципе симптомы похожи на смещение фаз газораспределения - такое бывает при перескоке ремня ГРМ, но у нас ведь там цепь!
А если всё-таки секёт прокладка вып коллектора - то тоже возможны траблы - ведь там-же идёт подсос чистого воздуха и датчики кислорода, которые стоят дальше - наверняка это регистрируют и система управления двигатем резко переобогащает горючую смесь. ИМХО.
Возможно какой-то из датчиков наелся, чёрт его знает - на таком расстоянии сложно определить причину.
Попробуй для начала вывернуть свечи - посмотри состояние, ну и раз воняет - внимательно изучи откуда секёт.
В принципе симптомы похожи на смещение фаз газораспределения - такое бывает при перескоке ремня ГРМ, но у нас ведь там цепь!
А если всё-таки секёт прокладка вып коллектора - то тоже возможны траблы - ведь там-же идёт подсос чистого воздуха и датчики кислорода, которые стоят дальше - наверняка это регистрируют и система управления двигатем резко переобогащает горючую смесь. ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Ага, у кого-то уже было такое из клуба, читал где-то. Типа у него на А/З тачка долго стояла и ледяной пробкой забило выход отработавшим газам. Может у Игоря так-же подзасрало и газы вибили прокладку?dmitriy_ts писал(а):Могу предположить, что у тебя глушак конденсатом замершим забит.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:48 am
- Город: Нижнекамск
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:48 am
- Город: Нижнекамск
Спасибо всем за советы. Сегодня добрался до машины, завел, симптомы те же, троит, из под капота дым. А из глушителя- ни чего! Открыл капот, а там сечет прокладка между выпускным коллектором и "штанами", узел собирается крепежом с пружинами. Найду теплый бокс, отогрею. Теперь думаю: встанет эта прокладка на место или нет? Тогда зачем ее на пружинках собрали? Или может на дилера накатить, что бы по гарантии заменили? Есть мнения?
- Kupalla
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
А у меня прикольная история была с чек инжин....только не на уланчике, вторая у меня машина 2112....еду полгода назд по МКАД в районе ясенево, тут бум и все двигло глохнет и все тача не заводится....дотащили на сервис.....порвался ремень ГРМ, ну лана думаю давно пора...75000 отбегал...поменяли...завожу...смотрю чек инжин горит....думаю все пипец....говорю мастеру...чего это за хня? а он мне щас проверим....проверяет компресию в цилиндрах и говорит, 4 ый цилиндр не работает, нужно чеготам нах перебирать ...звоню знакомому...у него раньше был свой сервис....он приехал...и чего то поговорил с мастером...похмыкал....сказал заводи и поехали....проехали минут 10 двигло троить перестало....думаю фигня какая-то...далее были моменты она загорается, я бешусь, 10-15 минут тухнет....короче не выдержал...съездил на диагностику...выдал ошибку дачика массы(ну или чего-то такое...все равно так же загоралось и тухло....в итоге как -то раз попал так, что лампочка горит и сервис занкомый рядом заезжаю...подключились...смотрим ...форсунка одна не работает...сняли пластиковую крышку с движки....смотрим провод с форсунки приснят аккуратно.....а там клипса такая сама точно не слетит.....вывод....подключили все цилиндр заработал)))....вывод.....этот урод который менял ремень снял провод с форсунки...соответственно ....цилиндр не пашет ...компрессии нет...вот тебе и 1000 убитых енотов....я решил что второе ТО улана своего буду присутствовать....при всех операциях и пошли они нах...с отказами...добьюсь....до ТО 2000 осталось...пару недель....))))отпишусь...как прошло...
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Ну вот, уважаемые одноклубники. И меня постигла та же участь – загорелась сигнальная лампа джеки чан (((
Ситуация такая – в воскресенье в обед увидев, что заканчивается топливо в баке (появилось предупреждающее сообщение) заправился на своей заправке АЗС № 48 ООО «ЛУКОЙЛ_Волганефтепродукт» Вологодский филиал 30 л. EВРО-95. Откатал того дня наверное километров 90-100. Все в порядке. Обычная штатная ситуация. Пробег авто 3800 км. ТО-О на 3100 км.
В понедельник Т=-3С. Двигатель завелся нормально. Прогрев его, как всегда это делаю, до падения оборотов около 900-1000, при появлении деления охлаждающей жидкости на дисплее, начал неспешное движение. Спустя 5-7 минут замечаю – высветилась сигнальная лампа системы управления ДВС. Записался на диагностику и в 9 утра следующего дня был у дилера.
Диагностика показала: P0304 № 4 CYLINDER MISFIRE DETECTED. Ошибка возникла при температуре охлаждающей жидкости 64С скорость движения 5 км/ч. Ошибка удалена. Больше не возникала из-за некачественного топлива. Параметры двигателя в пределах нормы. Ошибок нет.
Диагностом даны рекомендации: если повторно загорится ошибка с кодами Р0:00, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 заменить свечи зажигания.
В ходе беседы с диагностом было выявлено:
- выкрутив свечу зажигания в 4 цилиндре имелся небольшой, несущественный нагар. «кирпичного» налета на электродах и изоляторе не было. Свеча нормальная. Приобрести запасной комплект свечей в «нормальном» магазине только по VIN коду и не отступать от требований завода-изготовителя;
- заправляться только 95 бензином и выше, несмотря на советы и рекомендации «бывалых». Для ДВС 1,8 только так. Сохранять чеки и пластиковую карту ЛУКОЙЛа на скидку 5% (по ней видна будет вся история заправок). Это нужно, что бы не нарушить ни одного пункта по гарантии. В городе имелся инцидент у владельца ЛХ ДВС 1,8 - заправлялся постоянно на одной заправке в другой части города, чеки и карту сохранил. При пробеге 18000-19000 накрылась вся топливная система. Была судебная тяжба. Насколько понял не долгая. Заменили все по гарантии. Оплатила нефтяная компания материальный и моральный вред;
- при появлении подобной ошибки, при нормальной работе ДВС (без подергиваний, увеличения расхода топлива и пр.), сэкономить 625 руб. на диагностику и самому скинуть клемму на АКБ. При повторных случаях – не испытывать судьбу и снова на диагностику;
- при подключенном диагн.оборудовании включили все потребители. Обороты ДВС 670 стабильные, генератор выдавал положенные значения. Значит придется смириться с небольшой вибрацией и пониженными оборотами. На ХХ без мощных потребителей 750-740 все в норме.
Ошибок не возникало. Тук тук Удачи на дорогах, одноклубники
Ситуация такая – в воскресенье в обед увидев, что заканчивается топливо в баке (появилось предупреждающее сообщение) заправился на своей заправке АЗС № 48 ООО «ЛУКОЙЛ_Волганефтепродукт» Вологодский филиал 30 л. EВРО-95. Откатал того дня наверное километров 90-100. Все в порядке. Обычная штатная ситуация. Пробег авто 3800 км. ТО-О на 3100 км.
В понедельник Т=-3С. Двигатель завелся нормально. Прогрев его, как всегда это делаю, до падения оборотов около 900-1000, при появлении деления охлаждающей жидкости на дисплее, начал неспешное движение. Спустя 5-7 минут замечаю – высветилась сигнальная лампа системы управления ДВС. Записался на диагностику и в 9 утра следующего дня был у дилера.
Диагностика показала: P0304 № 4 CYLINDER MISFIRE DETECTED. Ошибка возникла при температуре охлаждающей жидкости 64С скорость движения 5 км/ч. Ошибка удалена. Больше не возникала из-за некачественного топлива. Параметры двигателя в пределах нормы. Ошибок нет.
Диагностом даны рекомендации: если повторно загорится ошибка с кодами Р0:00, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 заменить свечи зажигания.
В ходе беседы с диагностом было выявлено:
- выкрутив свечу зажигания в 4 цилиндре имелся небольшой, несущественный нагар. «кирпичного» налета на электродах и изоляторе не было. Свеча нормальная. Приобрести запасной комплект свечей в «нормальном» магазине только по VIN коду и не отступать от требований завода-изготовителя;
- заправляться только 95 бензином и выше, несмотря на советы и рекомендации «бывалых». Для ДВС 1,8 только так. Сохранять чеки и пластиковую карту ЛУКОЙЛа на скидку 5% (по ней видна будет вся история заправок). Это нужно, что бы не нарушить ни одного пункта по гарантии. В городе имелся инцидент у владельца ЛХ ДВС 1,8 - заправлялся постоянно на одной заправке в другой части города, чеки и карту сохранил. При пробеге 18000-19000 накрылась вся топливная система. Была судебная тяжба. Насколько понял не долгая. Заменили все по гарантии. Оплатила нефтяная компания материальный и моральный вред;
- при появлении подобной ошибки, при нормальной работе ДВС (без подергиваний, увеличения расхода топлива и пр.), сэкономить 625 руб. на диагностику и самому скинуть клемму на АКБ. При повторных случаях – не испытывать судьбу и снова на диагностику;
- при подключенном диагн.оборудовании включили все потребители. Обороты ДВС 670 стабильные, генератор выдавал положенные значения. Значит придется смириться с небольшой вибрацией и пониженными оборотами. На ХХ без мощных потребителей 750-740 все в норме.
Ошибок не возникало. Тук тук Удачи на дорогах, одноклубники
Андрей
вчера загорелся чекэнжин и у меня впервые за 18тысяч пробега....... снял +ю клему аакумулятора сразу, потом накинул и все исчело....... но сегодня опять загорелся этот значек, сразу скидывать клему не стал, решил посмореть на что влияет...... заметил что машина потеряла сильно тягу, работают у АКПП явно только первые 3 передачи и просто с жутким рывком-ударом включается хоть R хоть D после парковки...... через пару поездок коротких автомат стал работать адекватно но значек не погас...... проехал уже более 50км.... так и горит...... сам автомат не думаю что мог накрыцо, ибо декстрон розовый, чистый и без запаха.... уровень жижи в нем нормальный.......кстати вчера хоть я и сразу аккум отключал но симптомы почувствовал сразу те же...... причем загорелся он после недолгого простоя, т.е. я доло ездил, потом заглушил машину на минут 15(все было нормально) и затем при заводке сразу загорелся.......было у кого такое? крайне неприятно и ачкова так ездить.....
PS: 1.5 AT у меня..... но холоно на улице.... -35есть сегодня.... да и вчера так же было......... при таких же температурах ездил и раньше..... никаких значков раньше не загоралось....
PS: 1.5 AT у меня..... но холоно на улице.... -35есть сегодня.... да и вчера так же было......... при таких же температурах ездил и раньше..... никаких значков раньше не загоралось....
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
твердили миру нет в РОССИИ насточящего 95-98 бензина, ведь они получаются методом разгона присадками до тех же 95/98 значений
Настоящий тока 92 делают!!!! Тк все бензиновые заводы были изначально под него заточены в СССР а новых заводов не строили с тех пор, а перегонять (процесс крекинга) нефть в настоящие 95/98 не выгодно и затратно (перестраивать весь процесс/строить новые заводы нада), ведь гораздо проще и дешевле присадки влить и баста!!!
В рамку и на стену:
ЛЕЙТЕ тока 92, и тока с Лукойла!!!!
Настоящий тока 92 делают!!!! Тк все бензиновые заводы были изначально под него заточены в СССР а новых заводов не строили с тех пор, а перегонять (процесс крекинга) нефть в настоящие 95/98 не выгодно и затратно (перестраивать весь процесс/строить новые заводы нада), ведь гораздо проще и дешевле присадки влить и баста!!!
В рамку и на стену:
ЛЕЙТЕ тока 92, и тока с Лукойла!!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Сегодня тоже, погазовал на несовсем прогретом (3 мин) авто, да ещё со второй, да ещё хорошенько так... в общем познкомился с этой лампочкой.
Позвонил в сервис - сказали что вам все равно 15.03 на ТО приезжать, так что не парьтесь, если нет проблем с тягой.
Вот теперь думаю - скидывать клемму (плюсовую? ) или нет. Больше склоняюсь к тому что все-таки лучше скинуть, так будет сразу видно, загорится ещё раз (паника) или нет (тьфутьфутьфу).
З.Ы. Вот подсказывает владелец эвы девятой, что сбрасывать не обязательно - само погаснет, а паниковать надо в случае (не дай Бог) если эта лампочка заморгает.
Так?
Позвонил в сервис - сказали что вам все равно 15.03 на ТО приезжать, так что не парьтесь, если нет проблем с тягой.
Вот теперь думаю - скидывать клемму (плюсовую? ) или нет. Больше склоняюсь к тому что все-таки лучше скинуть, так будет сразу видно, загорится ещё раз (паника) или нет (тьфутьфутьфу).
З.Ы. Вот подсказывает владелец эвы девятой, что сбрасывать не обязательно - само погаснет, а паниковать надо в случае (не дай Бог) если эта лампочка заморгает.
Так?
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
В Пятницу на ходу машину начало сильно дергать и загорелась наша чудо лампочка. И мультитроник сообщил:"Ошибкак 303, пропуск в системе зажигания цилиндра 3".
До это пару дней бывали случаи что машина дергало, люди сказали что это все бензин(он у нас полное г@вно).
Есть подозрение что умерла свеча в третем цилиндре.
Вопрос какие свечи заказывать, имею ввиду по цифрам, а то по названиям из книге мне их некогда в жизни не привезут.
И может быть еще что-то кроме свечи?
Машина заводиться с пол оборота, но на ходу время от времени продолжает дергаться, лампочка продолжает гореть, а мультитроникс каждый запуск сообщает об этой ошибке.
официальный дилер нахождиться далеко.
До это пару дней бывали случаи что машина дергало, люди сказали что это все бензин(он у нас полное г@вно).
Есть подозрение что умерла свеча в третем цилиндре.
Вопрос какие свечи заказывать, имею ввиду по цифрам, а то по названиям из книге мне их некогда в жизни не привезут.
И может быть еще что-то кроме свечи?
Машина заводиться с пол оборота, но на ходу время от времени продолжает дергаться, лампочка продолжает гореть, а мультитроникс каждый запуск сообщает об этой ошибке.
официальный дилер нахождиться далеко.
- Elektron
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
- Город: Вологда гда гда гда...
- Зодиак:
Подобное было и у меня, только не дергалась.
Мастер сказал, при повторном проявлении заменить свечи в надежном магазине по VIN коду. И только по нему и никаких аналогов (двигатель у меня 1,8).
Только кажется, что подергивание и дрожание (где то на форуме обсуждалось это) не есть хорошо, и лучше прокатиться к диллеру, т.к. программа переходит на резервный режим.
После загорания ДЖЕКИ ЧАНА (без подергивания) и рекомендации мастера откатал 2000 км - полет нормальный. тук тук тук
Мастер сказал, при повторном проявлении заменить свечи в надежном магазине по VIN коду. И только по нему и никаких аналогов (двигатель у меня 1,8).
Только кажется, что подергивание и дрожание (где то на форуме обсуждалось это) не есть хорошо, и лучше прокатиться к диллеру, т.к. программа переходит на резервный режим.
После загорания ДЖЕКИ ЧАНА (без подергивания) и рекомендации мастера откатал 2000 км - полет нормальный. тук тук тук
Андрей
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
dmitriy_ts свечи сними и посмотри, если нет рыжего налета, то можно очистить их от нагара -прокали в духовке, чтоб нагар слетел
или как вариант практикуй иногда повышенные обороты (газку) -свечи самоочищаться будут, особенно перед тем как поставить на ночь авто!!! Минуты 2 хотябы чтоб поработал -на 2 передаче подъезжай к дому
или как вариант практикуй иногда повышенные обороты (газку) -свечи самоочищаться будут, особенно перед тем как поставить на ночь авто!!! Минуты 2 хотябы чтоб поработал -на 2 передаче подъезжай к дому
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек