загорелся Check Engine

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#31 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс янв 18, 2009 5:55 pm

Игорь 16RUS
Возможно какой-то из датчиков наелся, чёрт его знает - на таком расстоянии сложно определить причину.
Попробуй для начала вывернуть свечи - посмотри состояние, ну и раз воняет - внимательно изучи откуда секёт.
В принципе симптомы похожи на смещение фаз газораспределения - такое бывает при перескоке ремня ГРМ, но у нас ведь там цепь!
А если всё-таки секёт прокладка вып коллектора - то тоже возможны траблы - ведь там-же идёт подсос чистого воздуха и датчики кислорода, которые стоят дальше - наверняка это регистрируют и система управления двигатем резко переобогащает горючую смесь. ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#32 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пн янв 19, 2009 6:48 am

Игорь 16RUS

А ты смотрел выхлопную трубу? Выхлопные газы нормально выходят?

Могу предположить, что у тебя глушак конденсатом замершим забит.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#33 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн янв 19, 2009 9:00 am

dmitriy_ts писал(а):Могу предположить, что у тебя глушак конденсатом замершим забит.
Ага, у кого-то уже было такое из клуба, читал где-то. Типа у него на А/З тачка долго стояла и ледяной пробкой забило выход отработавшим газам. Может у Игоря так-же подзасрало и газы вибили прокладку?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Игорь 16RUS
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:48 am
Город: Нижнекамск

#34 Непрочитанное сообщение Игорь 16RUS » Пн янв 19, 2009 9:03 pm

Спасибо за советы. Фиг его знает, честно, пока не добрался до стоянки. Занят подготовкой защиты диплома, в воскресенье протрезвею :D , зайду проверю. Позже сообщу, если руки дрожать не будут :crazy:

Игорь 16RUS
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 11:48 am
Город: Нижнекамск

#35 Непрочитанное сообщение Игорь 16RUS » Вс янв 25, 2009 2:18 pm

Спасибо всем за советы. Сегодня добрался до машины, завел, симптомы те же, троит, из под капота дым. А из глушителя- ни чего! Открыл капот, а там сечет прокладка между выпускным коллектором и "штанами", узел собирается крепежом с пружинами. Найду теплый бокс, отогрею. Теперь думаю: встанет эта прокладка на место или нет? Тогда зачем ее на пружинках собрали? Или может на дилера накатить, что бы по гарантии заменили? Есть мнения?

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#36 Непрочитанное сообщение Kupalla » Вс янв 25, 2009 7:04 pm

А у меня прикольная история была с чек инжин....только не на уланчике, вторая у меня машина 2112....еду полгода назд по МКАД в районе ясенево, тут бум и все двигло глохнет и все тача не заводится....дотащили на сервис.....порвался ремень ГРМ, ну лана думаю давно пора...75000 отбегал...поменяли...завожу...смотрю чек инжин горит....думаю все пипец....говорю мастеру...чего это за хня? а он мне щас проверим....проверяет компресию в цилиндрах и говорит, 4 ый цилиндр не работает, нужно чеготам нах перебирать ...звоню знакомому...у него раньше был свой сервис....он приехал...и чего то поговорил с мастером...похмыкал....сказал заводи и поехали....проехали минут 10 двигло троить перестало....думаю фигня какая-то...далее были моменты она загорается, я бешусь, 10-15 минут тухнет....короче не выдержал...съездил на диагностику...выдал ошибку дачика массы(ну или чего-то такое...все равно так же загоралось и тухло....в итоге как -то раз попал так, что лампочка горит и сервис занкомый рядом заезжаю...подключились...смотрим ...форсунка одна не работает...сняли пластиковую крышку с движки....смотрим провод с форсунки приснят аккуратно.....а там клипса такая сама точно не слетит.....вывод....подключили все цилиндр заработал)))....вывод.....этот урод который менял ремень снял провод с форсунки...соответственно ....цилиндр не пашет ...компрессии нет...вот тебе и 1000 убитых енотов....я решил что второе ТО улана своего буду присутствовать....при всех операциях и пошли они нах...с отказами...добьюсь....до ТО 2000 осталось...пару недель....))))отпишусь...как прошло...

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#37 Непрочитанное сообщение Elektron » Вс фев 01, 2009 6:55 pm

Ну вот, уважаемые одноклубники. И меня постигла та же участь – загорелась сигнальная лампа джеки чан (((
Ситуация такая – в воскресенье в обед увидев, что заканчивается топливо в баке (появилось предупреждающее сообщение) заправился на своей заправке АЗС № 48 ООО «ЛУКОЙЛ_Волганефтепродукт» Вологодский филиал 30 л. EВРО-95. Откатал того дня наверное километров 90-100. Все в порядке. Обычная штатная ситуация. Пробег авто 3800 км. ТО-О на 3100 км.
В понедельник Т=-3С. Двигатель завелся нормально. Прогрев его, как всегда это делаю, до падения оборотов около 900-1000, при появлении деления охлаждающей жидкости на дисплее, начал неспешное движение. Спустя 5-7 минут замечаю – высветилась сигнальная лампа системы управления ДВС. Записался на диагностику и в 9 утра следующего дня был у дилера.
Диагностика показала: P0304 № 4 CYLINDER MISFIRE DETECTED. Ошибка возникла при температуре охлаждающей жидкости 64С скорость движения 5 км/ч. Ошибка удалена. Больше не возникала из-за некачественного топлива. Параметры двигателя в пределах нормы. Ошибок нет.
Диагностом даны рекомендации: если повторно загорится ошибка с кодами Р0:00, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 заменить свечи зажигания.
В ходе беседы с диагностом было выявлено:
- выкрутив свечу зажигания в 4 цилиндре имелся небольшой, несущественный нагар. «кирпичного» налета на электродах и изоляторе не было. Свеча нормальная. Приобрести запасной комплект свечей в «нормальном» магазине только по VIN коду и не отступать от требований завода-изготовителя;
- заправляться только 95 бензином и выше, несмотря на советы и рекомендации «бывалых». Для ДВС 1,8 только так. Сохранять чеки и пластиковую карту ЛУКОЙЛа на скидку 5% (по ней видна будет вся история заправок). Это нужно, что бы не нарушить ни одного пункта по гарантии. В городе имелся инцидент у владельца ЛХ ДВС 1,8 - заправлялся постоянно на одной заправке в другой части города, чеки и карту сохранил. При пробеге 18000-19000 накрылась вся топливная система. Была судебная тяжба. Насколько понял не долгая. Заменили все по гарантии. Оплатила нефтяная компания материальный и моральный вред;
- при появлении подобной ошибки, при нормальной работе ДВС (без подергиваний, увеличения расхода топлива и пр.), сэкономить 625 руб. на диагностику и самому скинуть клемму на АКБ. При повторных случаях – не испытывать судьбу и снова на диагностику;
- при подключенном диагн.оборудовании включили все потребители. Обороты ДВС 670 стабильные, генератор выдавал положенные значения. Значит придется смириться с небольшой вибрацией и пониженными оборотами. На ХХ без мощных потребителей 750-740 все в норме.

Ошибок не возникало. Тук тук Удачи на дорогах, одноклубники
:wink:
Андрей

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#38 Непрочитанное сообщение puzenok » Чт фев 12, 2009 2:49 pm

вчера загорелся чекэнжин и у меня впервые за 18тысяч пробега....... снял +ю клему аакумулятора сразу, потом накинул и все исчело....... но сегодня опять загорелся этот значек, сразу скидывать клему не стал, решил посмореть на что влияет...... заметил что машина потеряла сильно тягу, работают у АКПП явно только первые 3 передачи и просто с жутким рывком-ударом включается хоть R хоть D после парковки...... через пару поездок коротких автомат стал работать адекватно но значек не погас...... проехал уже более 50км.... так и горит...... сам автомат не думаю что мог накрыцо, ибо декстрон розовый, чистый и без запаха.... уровень жижи в нем нормальный.......кстати вчера хоть я и сразу аккум отключал но симптомы почувствовал сразу те же...... причем загорелся он после недолгого простоя, т.е. я доло ездил, потом заглушил машину на минут 15(все было нормально) и затем при заводке сразу загорелся.......было у кого такое? крайне неприятно и ачкова так ездить.....

PS: 1.5 AT у меня..... но холоно на улице.... -35есть сегодня.... да и вчера так же было......... при таких же температурах ездил и раньше..... никаких значков раньше не загоралось....
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#39 Непрочитанное сообщение puzenok » Чт фев 12, 2009 3:01 pm

да сам движек работает на нейтрали без провалов, бодро реагирует на нажатие на педальку газа....
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 12, 2009 4:27 pm

твердили миру нет в РОССИИ насточящего 95-98 бензина, ведь они получаются методом разгона присадками до тех же 95/98 значений

Настоящий тока 92 делают!!!! Тк все бензиновые заводы были изначально под него заточены в СССР а новых заводов не строили с тех пор, а перегонять (процесс крекинга) нефть в настоящие 95/98 не выгодно и затратно (перестраивать весь процесс/строить новые заводы нада), ведь гораздо проще и дешевле присадки влить и баста!!!

В рамку и на стену:

ЛЕЙТЕ тока 92, и тока с Лукойла!!!! :Rose:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
HuKCEP
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
Город: Королёв МО

#41 Непрочитанное сообщение HuKCEP » Вт мар 03, 2009 3:58 pm

Сегодня тоже, погазовал на несовсем прогретом (3 мин) авто, да ещё со второй, да ещё хорошенько так... в общем познкомился с этой лампочкой.
Позвонил в сервис - сказали что вам все равно 15.03 на ТО приезжать, так что не парьтесь, если нет проблем с тягой.
Вот теперь думаю - скидывать клемму (плюсовую? ) или нет. Больше склоняюсь к тому что все-таки лучше скинуть, так будет сразу видно, загорится ещё раз (паника) или нет (тьфутьфутьфу).
З.Ы. Вот подсказывает владелец эвы девятой, что сбрасывать не обязательно - само погаснет, а паниковать надо в случае (не дай Бог) если эта лампочка заморгает.
Так?
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель

Аватара пользователя
HuKCEP
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
Город: Королёв МО

#42 Непрочитанное сообщение HuKCEP » Вт мар 03, 2009 8:13 pm

Вечером сама погасла =)
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#43 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср апр 01, 2009 1:15 pm

В Пятницу на ходу машину начало сильно дергать и загорелась наша чудо лампочка. И мультитроник сообщил:"Ошибкак 303, пропуск в системе зажигания цилиндра 3". :(

До это пару дней бывали случаи что машина дергало, люди сказали что это все бензин(он у нас полное г@вно).

Есть подозрение что умерла свеча в третем цилиндре.
Вопрос какие свечи заказывать, имею ввиду по цифрам, а то по названиям из книге мне их некогда в жизни не привезут.
И может быть еще что-то кроме свечи?

Машина заводиться с пол оборота, но на ходу время от времени продолжает дергаться, лампочка продолжает гореть, а мультитроникс каждый запуск сообщает об этой ошибке.

официальный дилер нахождиться далеко.

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#44 Непрочитанное сообщение Elektron » Ср апр 01, 2009 6:11 pm

Подобное было и у меня, только не дергалась.
Мастер сказал, при повторном проявлении заменить свечи в надежном магазине по VIN коду. И только по нему и никаких аналогов (двигатель у меня 1,8).
Только кажется, что подергивание и дрожание (где то на форуме обсуждалось это) не есть хорошо, и лучше прокатиться к диллеру, т.к. программа переходит на резервный режим.
После загорания ДЖЕКИ ЧАНА (без подергивания) и рекомендации мастера откатал 2000 км - полет нормальный. тук тук тук
Андрей

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#45 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт апр 02, 2009 1:42 am

dmitriy_ts свечи сними и посмотри, если нет рыжего налета, то можно очистить их от нагара -прокали в духовке, чтоб нагар слетел

или как вариант практикуй иногда повышенные обороты (газку) -свечи самоочищаться будут, особенно перед тем как поставить на ночь авто!!! Минуты 2 хотябы чтоб поработал -на 2 передаче подъезжай к дому :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»