-22 градуса... Есть изменения...
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Все ОКОтпишусь.

За 16 часов простоя на стоянке автостартовала 4 раза. Ночью было наверно -35...-37
Утром пришел - все завелось сразу (-30 на солнышке).
Есть только сомнения:
вот я приехал - продул глушитель педалью газа.
Но ведь ночью потом в процессе автозапусков он опять может забиться и замерзнуть

Менять бензокалонку - смысла нет.
Бодяжат все - зависит от смены и настроения заправщиков и поставщиков

- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
И не сомневайся!!! Это не панацея, но от этого только лучше, да и от 15 минут работы на холостых мотор не прогреется до высоких температур, следовательно не будет такого колмчества конденсата... Не парься!!! Я же говорил, что всё ок будетteremock писал(а):вот я приехал - продул глушитель педалью газа.

От тут то ты мне и попалсо!!! Что есть конденсат? А? Правильно! То есть вода (H2O по -нашему). А откуда она там взялась? Правильно! Из самого топлива. Собс-но бензин есть сложное углеводородное топливо тобишь СН в разных его формах в больших количествах. При сжигании топлива получаем в основном Н2О + СО2. Когда недостаточно воздуха в смеси - радуемся выхлопам СО. Так что вода в газообразной форме присутствует сразу, как только ты завёл кастрюльку... Конденсат из неё получится при охлаждении примерно до 60-70 градусов цельсия (конкретно зависит от состава топлива и давления смеси газов). Вот такая вот фигня.....Владимир42 писал(а):от 15 минут работы на холостых мотор не прогреется до высоких температур, следовательно не будет такого колмчества конденсата... Не парься!!!
2.0 CVT Invite+
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
Это так... Но когда ты катишься в пробке 2 часа подряд и мотор не развивает 4000, к примеру, то конденсат никуда не девается, ты глушишь машину, он застывает.. Потом автозапуск, новая порция - опять застывает... Поэтому перед тем, как глушить - надо газовать, чтобы удалить хотя бы то, что накопилось, пока ты ездишь...g.o.r. писал(а):При сжигании топлива получаем в основном Н2О + СО2
Этим я не отрицал того, что конденсат все-таки будет, но будет-то его все-равно меньше, чем от трёх часов работы, например!Владимир42 писал(а):не будет такого колмчества конденсата...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
-
- Город: кемерово
Сегодня завёлся только минут через 20 с момента, как первый раз попытался завести... Грешу на конденсат... Не погазовал перед тем, как заглушить.. Температура градустов 30 не больше, так что больше грешить не на что.. Аккум крутил долго и отлично... Некуда было выхлопу выйти... Машина на секунду заводится и сразу глохнет... Пошёл, постучал по глушителю - завелась... Потом, как прогрелась, вытекла лужица из глушака.. Мораль - ГАЗОВАТЬ!
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
После морозов за -40 поробовал завести свою, но сначало немного перестарался и залил свечи 
Уже думал их выкручивать, но знакомый посоветовал выжать педаль акселератора до упора и заводить. Помучавшись пару раз машина завелась и из глушака полетела все кака.
Поинтересовавшись у него почему выжимать акселератор до упора, он это обяснил это тем, что на электроных педалях при запуске выжатый до упора акселератор наоборот закрывает подачу бензина.
И получается что-то на подобие сушки свечей.
Nio
Паяльная лампа - это жесть и последствия могут быть разные, а котлы для прогрева и придуманы.

Уже думал их выкручивать, но знакомый посоветовал выжать педаль акселератора до упора и заводить. Помучавшись пару раз машина завелась и из глушака полетела все кака.
Поинтересовавшись у него почему выжимать акселератор до упора, он это обяснил это тем, что на электроных педалях при запуске выжатый до упора акселератор наоборот закрывает подачу бензина.
И получается что-то на подобие сушки свечей.
Nio
Паяльная лампа - это жесть и последствия могут быть разные, а котлы для прогрева и придуманы.
- Nio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
на карбюраторных эффект тот же, только надо педаль медлено выжимать до упора, чтобы бензонасос не качал.dmitriy_ts писал(а):Поинтересовавшись у него почему выжимать акселератор до упора, он это обяснил это тем, что на электроных педалях при запуске выжатый до упора акселератор наоборот закрывает подачу бензина.
И получается что-то на подобие сушки свечей.
так яж шутю, вон как то в новостях говорили, чуваки хотели прогреть паяльной... прогрели от машины почти ничего не осталось(dmitriy_ts писал(а):Nio
Паяльная лампа - это жесть и последствия могут быть разные, а котлы для прогрева и придуманы.