-22 градуса... Есть изменения...

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#391 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт янв 30, 2009 6:45 am

Сегодня и до нас дошёл мороз небольшой -30С! Пуск с утра с ключа, без ночных прогревов, с первого раза! Заепца!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

teremock
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm

#392 Непрочитанное сообщение teremock » Пт янв 30, 2009 9:48 am

Отпишусь.
Все ОК :)

За 16 часов простоя на стоянке автостартовала 4 раза. Ночью было наверно -35...-37
Утром пришел - все завелось сразу (-30 на солнышке).

Есть только сомнения:
вот я приехал - продул глушитель педалью газа.
Но ведь ночью потом в процессе автозапусков он опять может забиться и замерзнуть :-)

Менять бензокалонку - смысла нет.
Бодяжат все - зависит от смены и настроения заправщиков и поставщиков :-(

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#393 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт янв 30, 2009 8:03 pm

teremock писал(а):вот я приехал - продул глушитель педалью газа.
И не сомневайся!!! Это не панацея, но от этого только лучше, да и от 15 минут работы на холостых мотор не прогреется до высоких температур, следовательно не будет такого колмчества конденсата... Не парься!!! Я же говорил, что всё ок будет :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#394 Непрочитанное сообщение BBS » Пт янв 30, 2009 8:46 pm

тьфу тьфу тьфу....
заводится на ура.... ) даже забыл про эту проблему
тьфу тьфу тьфу еще раз)

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#395 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб янв 31, 2009 12:19 pm

Владимир42 писал(а):от 15 минут работы на холостых мотор не прогреется до высоких температур, следовательно не будет такого колмчества конденсата... Не парься!!!
От тут то ты мне и попалсо!!! Что есть конденсат? А? Правильно! То есть вода (H2O по -нашему). А откуда она там взялась? Правильно! Из самого топлива. Собс-но бензин есть сложное углеводородное топливо тобишь СН в разных его формах в больших количествах. При сжигании топлива получаем в основном Н2О + СО2. Когда недостаточно воздуха в смеси - радуемся выхлопам СО. Так что вода в газообразной форме присутствует сразу, как только ты завёл кастрюльку... Конденсат из неё получится при охлаждении примерно до 60-70 градусов цельсия (конкретно зависит от состава топлива и давления смеси газов). Вот такая вот фигня.....
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#396 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вс фев 01, 2009 6:23 am

g.o.r. писал(а):При сжигании топлива получаем в основном Н2О + СО2
Это так... Но когда ты катишься в пробке 2 часа подряд и мотор не развивает 4000, к примеру, то конденсат никуда не девается, ты глушишь машину, он застывает.. Потом автозапуск, новая порция - опять застывает... Поэтому перед тем, как глушить - надо газовать, чтобы удалить хотя бы то, что накопилось, пока ты ездишь...
Владимир42 писал(а):не будет такого колмчества конденсата...
Этим я не отрицал того, что конденсат все-таки будет, но будет-то его все-равно меньше, чем от трёх часов работы, например!
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
M0zart
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:02 pm
Город: Москва, ВАО

#397 Непрочитанное сообщение M0zart » Вт фев 03, 2009 10:57 am

dmitriy_ts писал(а): Для тех кто заводит ниже -30 без прогрева, я один раз попробавал.
Неделю бортовик ругался на "Пропуск в системе зажигания"
а что значит заводить с прогревом?
и как прогревать перед пуском двигателя можно?

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#398 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вт фев 03, 2009 12:03 pm

Например, предпусковым обогревателем.

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#399 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт фев 03, 2009 12:51 pm

M0zart

Котлы ставят, автономные или электрические220В.

У вторых минус, нужна розетка.

Аватара пользователя
M0zart
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:02 pm
Город: Москва, ВАО

#400 Непрочитанное сообщение M0zart » Вт фев 03, 2009 7:29 pm

Спасибо, но думал как-то можно без установки дополнительного оборудования разогреть :oops:

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#401 Непрочитанное сообщение Nio » Вт фев 03, 2009 7:39 pm

dmitriy_ts писал(а):Котлы ставят, автономные или электрические220В.
можно попробывать паяльной лампой, вот только я думаю эту будет первый и последний раз :D :D :D

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#402 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Вт фев 03, 2009 7:39 pm

M0zart писал(а):Спасибо, но думал как-то можно без установки дополнительного оборудования разогреть :oops:
Можно.
Паяльной лампой.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#403 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вт фев 03, 2009 8:07 pm

Сегодня завёлся только минут через 20 с момента, как первый раз попытался завести... Грешу на конденсат... Не погазовал перед тем, как заглушить.. Температура градустов 30 не больше, так что больше грешить не на что.. Аккум крутил долго и отлично... Некуда было выхлопу выйти... Машина на секунду заводится и сразу глохнет... Пошёл, постучал по глушителю - завелась... Потом, как прогрелась, вытекла лужица из глушака.. Мораль - ГАЗОВАТЬ!
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#404 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср фев 04, 2009 7:07 am

После морозов за -40 поробовал завести свою, но сначало немного перестарался и залил свечи :(

Уже думал их выкручивать, но знакомый посоветовал выжать педаль акселератора до упора и заводить. Помучавшись пару раз машина завелась и из глушака полетела все кака.
Поинтересовавшись у него почему выжимать акселератор до упора, он это обяснил это тем, что на электроных педалях при запуске выжатый до упора акселератор наоборот закрывает подачу бензина.
И получается что-то на подобие сушки свечей.

Nio

Паяльная лампа - это жесть и последствия могут быть разные, а котлы для прогрева и придуманы.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#405 Непрочитанное сообщение Nio » Ср фев 04, 2009 8:33 am

dmitriy_ts писал(а):Поинтересовавшись у него почему выжимать акселератор до упора, он это обяснил это тем, что на электроных педалях при запуске выжатый до упора акселератор наоборот закрывает подачу бензина.

И получается что-то на подобие сушки свечей.
на карбюраторных эффект тот же, только надо педаль медлено выжимать до упора, чтобы бензонасос не качал.
dmitriy_ts писал(а):Nio

Паяльная лампа - это жесть и последствия могут быть разные, а котлы для прогрева и придуманы.
так яж шутю, вон как то в новостях говорили, чуваки хотели прогреть паяльной... прогрели от машины почти ничего не осталось(

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»