Всех устраивает подвеска???
Всех устраивает подвеска???
Если в машине четыри человека, то подвеска пробивает . ..........Никто не пробовал поменять хотябы задние стойки ...... А может заменить пружины?
Тема очень актуальна!
Пока гнали машину из Москвы, раза 3-4 до отбоя сработала. Подвеска короткоходная (это гуд), но пружны бы по жеще.... До этого имел дело с Carisma 2003, дак там даже подлетел один раз всеми 4мя колесами на одну-две секунды (дело было весной - дорога просела, а по трассе шел неслабо... - 150 где то) - мягко приземлился, ничего даже не стукнуло!!
Пока гнали машину из Москвы, раза 3-4 до отбоя сработала. Подвеска короткоходная (это гуд), но пружны бы по жеще.... До этого имел дело с Carisma 2003, дак там даже подлетел один раз всеми 4мя колесами на одну-две секунды (дело было весной - дорога просела, а по трассе шел неслабо... - 150 где то) - мягко приземлился, ничего даже не стукнуло!!
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Да ну нафик прикапываться к словам то???
Я по вашему после полета еще должен был выйти и замерять дистанцию которую пролетел, а еще у меня должны быть там сверхточные часы с датчиком отрыва колеса от земли, чтоб всё точно замерять??? Откуда я знаю, может в момент стресса время по другому течет, но невесомость я реально почувствовал когда подлетел и от этого подофигел не слабо.... То что колеса были не на асфальте тоже факт так как приземлялся на тормозах и при приземлении резина визгнула....
Я описал ситуацию - что почувствовал, и что получилось.... И говорил я не про то сколько максимум пролетел, а про то как сработала подвеска.... Почему на Carisma её не пробивает, а на Lancer X, не на ямах, а на неровностях дороги уже стучит...
Я по вашему после полета еще должен был выйти и замерять дистанцию которую пролетел, а еще у меня должны быть там сверхточные часы с датчиком отрыва колеса от земли, чтоб всё точно замерять??? Откуда я знаю, может в момент стресса время по другому течет, но невесомость я реально почувствовал когда подлетел и от этого подофигел не слабо.... То что колеса были не на асфальте тоже факт так как приземлялся на тормозах и при приземлении резина визгнула....
Я описал ситуацию - что почувствовал, и что получилось.... И говорил я не про то сколько максимум пролетел, а про то как сработала подвеска.... Почему на Carisma её не пробивает, а на Lancer X, не на ямах, а на неровностях дороги уже стучит...
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).
есть такая тема.
подвеска, особенно задние колеса стучат.
у меня еть возможность сравнить с фокусом вторым - он проходит тихо и плавно, т.е. зад не падает и не качает и стуков никаких нет.
а на лансе зад падает как с башни и качается еще 1-2 раза + стук как удар двх мет частей токо приглушенный
впрос актуален: кто-нить уже пробовал что-то заменять?
подвеска, особенно задние колеса стучат.
я в основном езжу один и самый чувствительный момент на лежачих полицейских.очень редко на плохих дорогах + очень редко в машине 4 человека = очень-очень редко имеется возможность оценить пробивает или нет
у меня еть возможность сравнить с фокусом вторым - он проходит тихо и плавно, т.е. зад не падает и не качает и стуков никаких нет.
а на лансе зад падает как с башни и качается еще 1-2 раза + стук как удар двх мет частей токо приглушенный
впрос актуален: кто-нить уже пробовал что-то заменять?
Lancer X 2,0 Invite+ MT (red)
Ничего не скрепит, ничего не стучит.
Небольшой TIP: я вчера менял в шинмонтаже резину, так вот у меня на всех(!) супортах (собсн-но на дисках, непосредственно примыкающих к дискам колес) ржавчина!!! Машина 3 недели как из салона!!!
Могу предоположить, что и с амортизаторами может быть не все ок в этом плане. Вот вам и возможная причина скрипов..
Небольшой TIP: я вчера менял в шинмонтаже резину, так вот у меня на всех(!) супортах (собсн-но на дисках, непосредственно примыкающих к дискам колес) ржавчина!!! Машина 3 недели как из салона!!!
Могу предоположить, что и с амортизаторами может быть не все ок в этом плане. Вот вам и возможная причина скрипов..
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Алексей76
У меня ржавчина только на передних.
О лечении не думал.
Вернее думал, но пока не подобрал оптимального варианта.
Остановился на преобразователе ржавчины + жкурка + покрытие антигравием данного участка. Но меня это не совсем устраивает.
У меня ржавчина только на передних.
О лечении не думал.
Вернее думал, но пока не подобрал оптимального варианта.
Остановился на преобразователе ржавчины + жкурка + покрытие антигравием данного участка. Но меня это не совсем устраивает.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Подвеска супер, мне очень нравиться после спортивной подвески в опеле, красотища мне очень нравиться, очень комфортная, правда управляемость после жесткой подвески похуже будет, но зато комфорт очень на высоком уровне, я думаю для наших дорого это более важно, а то что пробивает на груженой машине подвеску, так тут одно могу сказать не надо быстро по ямкам ездить. А если пробивает, ну хер с ним, чего тут такого страшного?
ыц тыц. Ну что, тут собственно говоря все понтно - те у кого вржавчина на дисках...Вы по многу ездите на машине? У меня появляется только когда я в отпуск уезжаю, а машина на улице на стоянке стоит, ито ... в год накатываю по 60тыс. примерно. не ржавеет.
К стати, чтоб офтопа небыло...ржавчина на дисках может быть на любой машине.
Скрип амортизаторов может быть связан с тем что машинка была гружоная, а ты сильно по ямам проехался, или просто так проехал, по у тебя подвеска сработала до упора - причем конкретного - амортизатор возможно мог дать течь (к стати вопрос - какие тут амортизаторы? тоесть их тип и размер - кто-то знает?). Вытек немного, и стал скриметь, или песок попал, или на самом деле мог приржаветь_))
К стати, чтоб офтопа небыло...ржавчина на дисках может быть на любой машине.
Скрип амортизаторов может быть связан с тем что машинка была гружоная, а ты сильно по ямам проехался, или просто так проехал, по у тебя подвеска сработала до упора - причем конкретного - амортизатор возможно мог дать течь (к стати вопрос - какие тут амортизаторы? тоесть их тип и размер - кто-то знает?). Вытек немного, и стал скриметь, или песок попал, или на самом деле мог приржаветь_))